Дата подачи заявки1 ноября 2021 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации12 августа 2022 г.
Дата истечения срока действия исключительного права1 ноября 2031 г.
Адрес для переписки121205, Москва, Территория Сколково Инновационного центра, бульвар Большой, 30, стр. 1, Ананьева Анна Юрьевна
Читать в полной версии

Все торговые марки
СКОЛКОВСКИЙ ИНСТИТУТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ, СКОЛТЕХ

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
INNOVATION WORKSHOP МАСТЕРСКАЯ ИННОВАЦИЙ
10 января 2023 г.22 июня 2031 г.
COBRAIN CB
14 сентября 2020 г.13 марта 2030 г.
SKOLTECH SKOL SKOL TECH SKOLTECH
2 февраля 2016 г.27 мая 2024 г.
SKOLTECH
12 августа 2022 г.1 ноября 2031 г.
DS DATASKAI
9 августа 2022 г.20 октября 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка SKOLTECH с идентификационным номером 886914 зарегистрирована 12 августа 2022 г. Заявка на регистрацию была подана 1 ноября 2021 г. Исключительное право на SKOLTECH действует до 1 ноября 2031 г. Правообладателем является СКОЛКОВСКИЙ ИНСТИТУТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ, СКОЛТЕХ. Адрес для переписки: 121205, Москва, Территория Сколково Инновационного центра, бульвар Большой, 30, стр. 1, Ананьева Анна Юрьевна.

Правообладателем СКОЛКОВСКИЙ ИНСТИТУТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ, СКОЛТЕХ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 5, среди них INNOVATION WORKSHOP МАСТЕРСКАЯ ИННОВАЦИЙ, COBRAIN CB, SKOLTECH SKOL SKOL TECH SKOLTECH, DS DATASKAI, SKOLTECH. Последняя торговая марка была зарегистрирована 10 января 2023 г. и действительна до 22 июня 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке SKOLTECH можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки SKOLTECH, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 7:46.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке SKOLTECH с идентификационным номером 886914 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.