Все торговые марки
ООО «НЕЙРОН»
| Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
|---|---|---|
| 24 марта 2025 г. | 30 ноября 2033 г. | |
| 22 мая 2023 г. | 12 ноября 2031 г. | |
| 26 декабря 2024 г. | 15 сентября 2033 г. | |
| 19 декабря 2024 г. | 19 октября 2033 г. | |
| 20 сентября 2023 г. | 17 января 2032 г. | |
| 1 сентября 2023 г. | 13 апреля 2032 г. | |
| 22 мая 2023 г. | 11 ноября 2032 г. | |
| 22 мая 2023 г. | 26 августа 2032 г. | |
| 6 марта 2023 г. | 20 января 2032 г. | |
| 7 апреля 2022 г. | 12 ноября 2031 г. | |
| 10 апреля 2024 г. | 12 апреля 2032 г. | |
| 8 июля 2022 г. | 12 ноября 2031 г. | |
| 8 июня 2022 г. | 12 ноября 2031 г. | |
| 24 марта 2022 г. | 12 ноября 2031 г. | |
| 14 апреля 2022 г. | 12 ноября 2031 г. | |
| 30 августа 2022 г. | 13 апреля 2032 г. |
Описание
Официальная торговая марка СУПЕРЛОК с идентификационным номером 888551 зарегистрирована 30 августа 2022 г. Заявка на регистрацию была подана 13 апреля 2022 г. Исключительное право на СУПЕРЛОК действует до 13 апреля 2032 г. Правообладателем является ООО "НЕЙРОН". Адрес для переписки: 350000, г. Краснодар, а/я 3811, Кисленко Владимир Станиславович.
Правообладателем ООО "НЕЙРОН" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 16, среди них MIKIID, СУПЕРЛОК, SANYO, MONARCH, ZENITH, VOLTID, FOTONID, RECID, MASTERLOCK, BILLIONARE, HIZLI, OREC, SUPERLOCK, BIOSEK, ZASS. Последняя торговая марка была зарегистрирована 24 марта 2025 г. и действительна до 30 ноября 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке СУПЕРЛОК можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки СУПЕРЛОК, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 7:49.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке СУПЕРЛОК с идентификационным номером 888551 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.