Все торговые марки
АО «Меридиан»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
13 мая 2024 г. | 14 февраля 2033 г. | |
13 мая 2024 г. | 6 октября 2033 г. | |
16 сентября 2022 г. | 8 апреля 2032 г. | |
9 ноября 2021 г. | 4 февраля 2031 г. | |
7 мая 2019 г. | 2 июля 2028 г. | |
14 марта 2024 г. | 2 августа 2033 г. | |
14 марта 2024 г. | 12 июля 2033 г. | |
7 февраля 2020 г. | 2 июля 2029 г. | |
17 февраля 2012 г. | 30 марта 2031 г. | |
14 декабря 2021 г. | 29 июня 2031 г. | |
16 сентября 2022 г. | 8 апреля 2032 г. | |
27 августа 2020 г. | 16 декабря 2029 г. | |
26 апреля 2011 г. | 29 июня 2030 г. | |
26 августа 2020 г. | 16 декабря 2029 г. |
Описание
Официальная торговая марка ФУДЗИКРАБ с идентификационным номером 892734 зарегистрирована 16 сентября 2022 г. Заявка на регистрацию была подана 8 апреля 2022 г. Исключительное право на ФУДЗИКРАБ действует до 8 апреля 2032 г. Правообладателем является АО "Меридиан". Адрес для переписки: 125284, Москва, Хорошевское ш., 24, кв. 120, Филиппова Ирина Анатольевна.
Правообладателем АО "Меридиан" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 14, среди них МЕРИДИАН СУРИМИ ШАРИКИ, SURIMI DROPS СУРИМИ ДРОПС, ФУДЗИКРАБ, MILEGRIN, МЕРИДИАН BE FIT, МЕРИДИАН SURIMI ШАРИКИ, БЕНЕФИШ РЫБА И МОРЕПРОДУКТЫ, МЕРИДИАН ПЕРЕКУСИ СО ВКУСОМ, БИ ФИТ BE FIT, МИЛЕГРИН, МЕРИДИАН ВЫБИРАЙ ПОЛЕЗНОЕ, МЫ ЛЮБИМ ТЕХ КТО ЛЮБИТ КРАБОВ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 13 мая 2024 г. и действительна до 14 февраля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ФУДЗИКРАБ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ФУДЗИКРАБ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 7:53.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ФУДЗИКРАБ с идентификационным номером 892734 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.