Все торговые марки
ООО «ХАУСХЕРЦ КОРПОРЭЙШН»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
7 октября 2024 г. | 4 апреля 2033 г. | |
2 февраля 2024 г. | 6 июня 2033 г. | |
4 декабря 2023 г. | 17 марта 2033 г. | |
4 декабря 2023 г. | 10 октября 2032 г. | |
18 октября 2023 г. | 27 марта 2033 г. | |
22 июня 2023 г. | 29 августа 2032 г. | |
22 июня 2023 г. | 29 августа 2032 г. | |
22 июня 2023 г. | 29 августа 2032 г. | |
23 сентября 2022 г. | 14 марта 2032 г. | |
23 сентября 2022 г. | 14 марта 2032 г. | |
16 апреля 2024 г. | 2 марта 2033 г. | |
23 сентября 2022 г. | 14 марта 2032 г. | |
22 мая 2023 г. | 11 июля 2032 г. |
Описание
Официальная торговая марка KINDERLIEBE с идентификационным номером 894231 зарегистрирована 23 сентября 2022 г. Заявка на регистрацию была подана 14 марта 2022 г. Исключительное право на KINDERLIEBE действует до 14 марта 2032 г. Правообладателем является ООО "ХАУСХЕРЦ КОРПОРЭЙШН". Адрес для переписки: 249039, Калужская область, г. Обнинск, Киевское ш., 51, ООО "Хаусхерц Корпорэйшн".
Правообладателем ООО "ХАУСХЕРЦ КОРПОРЭЙШН" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них GRILLMASTER, БЕРЕЖНАЯ ЧИСТОТА, ОЩУТИ НЕЖНОСТЬ БЕЛЬЯ, ЦВЕТОЧНЫЙ БРИЗ, ЛЕГКО МЫТЬ С ЛЮБОВЬЮ, МОРОЗНЫЙ ЦИТРУС, ЗАБОТА ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА, ЧИСТАЯ НЕЖНОСТЬ, KINDERLIEBE, KINDERLINEE, ЧИСТО ПОДРУГИ, STOPFREEZE, УТРЕННЯЯ РОСА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 7 октября 2024 г. и действительна до 4 апреля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке KINDERLIEBE можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки KINDERLIEBE, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 7:54.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке KINDERLIEBE с идентификационным номером 894231 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.