Все торговые марки
ООО «ГЛОБАЛ КЕМИКАЛ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
4 июля 2024 г. | 20 ноября 2033 г. | |
4 июля 2024 г. | 20 ноября 2033 г. | |
5 июня 2024 г. | 28 ноября 2033 г. | |
15 мая 2024 г. | 4 августа 2033 г. | |
1 ноября 2023 г. | 30 апреля 2033 г. | |
8 июня 2023 г. | 25 мая 2032 г. | |
13 февраля 2023 г. | 14 июля 2032 г. | |
6 февраля 2023 г. | 8 августа 2032 г. | |
13 января 2023 г. | 4 августа 2032 г. | |
5 декабря 2022 г. | 30 августа 2032 г. | |
10 ноября 2022 г. | 3 марта 2032 г. | |
14 января 2020 г. | 22 мая 2029 г. | |
10 декабря 2021 г. | 14 мая 2031 г. | |
7 февраля 2023 г. | 18 августа 2032 г. |
Описание
Официальная торговая марка HARDY EFFECT с идентификационным номером 903655 зарегистрирована 10 ноября 2022 г. Заявка на регистрацию была подана 3 марта 2022 г. Исключительное право на HARDY EFFECT действует до 3 марта 2032 г. Правообладателем является ООО "ГЛОБАЛ КЕМИКАЛ". Адрес для переписки: 400074, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 22, Союз "Торгово-промышленная палата Волгоградской области", Подшибихина Дарья Владимировна.
Правообладателем ООО "ГЛОБАЛ КЕМИКАЛ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 14, среди них THE CLEANERCHEF, GC AGRO, MARIEE HOME, THEVOSK, HARDY EFFECT, SYNCAST, С, MARIEE LA COSMETIQUE, CODEME, CLERO, THE WASHCHEF, OXYWIN, GC GLOBAL CHEMICAL. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 июля 2024 г. и действительна до 20 ноября 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке HARDY EFFECT можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки HARDY EFFECT, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 8:05.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке HARDY EFFECT с идентификационным номером 903655 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.