КРИОКОН

Правообладатель: 
ООО «НПП БИОТЕХ-М»
Дата подачи заявки9 марта 2022 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации8 декабря 2022 г.
Дата истечения срока действия исключительного права9 марта 2032 г.
Адрес для переписки123181, Москва, ул.Маршала Катукова, 5, ООО "НПП Биотех-М", Саркисов Игорь Юрьевич
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «НПП БИОТЕХ-М»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ЛИОБИОТЕХ
15 декабря 2022 г.25 августа 2032 г.
ЛИОМЕД
8 декабря 2022 г.18 июля 2032 г.
КРИОКОН
8 декабря 2022 г.9 марта 2032 г.
ЛИОПЛАЗМА
6 декабря 2022 г.24 августа 2032 г.
КРИОЭРИСЕТ
10 апреля 2024 г.27 октября 2033 г.
Торговая марка №95130
1 апреля 1991 г.5 июня 2030 г.
КРИОТРОМБОСЕТ
20 ноября 2020 г.28 апреля 2030 г.
ГЕМОЗОН
21 января 2022 г.28 сентября 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка КРИОКОН с идентификационным номером 909233 зарегистрирована 8 декабря 2022 г. Заявка на регистрацию была подана 9 марта 2022 г. Исключительное право на КРИОКОН действует до 9 марта 2032 г. Правообладателем является НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БИОТЕХ-М. Адрес для переписки: 123181, Москва, ул.Маршала Катукова, 5, ООО "НПП Биотех-М", Саркисов Игорь Юрьевич.

Правообладателем НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ БИОТЕХ-М зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них КРИОКОН, ЛИОМЕД, ЛИОПЛАЗМА, КРИОТРОМБОСЕТ, КРИОЭРИСЕТ, ГЕМОЗОН, ЛИОБИОТЕХ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 10 апреля 2024 г. и действительна до 27 октября 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке КРИОКОН можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки КРИОКОН, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 8:10.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке КРИОКОН с идентификационным номером 909233 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.