Все торговые марки
АО «РУССКОЕ РАДИО-ЕВРАЗИЯ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
12 сентября 2018 г. | 31 января 2027 г. | |
15 июля 2010 г. | 28 ноября 2028 г. | |
24 мая 2010 г. | 10 июня 2028 г. | |
23 апреля 1999 г. | 6 октября 2028 г. | |
27 июля 2020 г. | 5 декабря 2029 г. | |
27 июля 2020 г. | 5 декабря 2029 г. | |
16 августа 2010 г. | 28 ноября 2028 г. | |
7 апреля 1999 г. | 6 октября 2018 г. | |
16 ноября 2017 г. | 21 ноября 2026 г. | |
4 июля 2022 г. | 15 октября 2031 г. | |
7 мая 2018 г. | 13 апреля 2027 г. | |
31 марта 1998 г. | 29 сентября 2027 г. | |
21 марта 2023 г. | 7 ноября 2032 г. |
Описание
Официальная торговая марка RUSSKOE RADIO с идентификационным номером 930368 зарегистрирована 21 марта 2023 г. Заявка на регистрацию была подана 7 ноября 2022 г. Исключительное право на RUSSKOE RADIO действует до 7 ноября 2032 г. Правообладателем является АО "РУССКОЕ РАДИО-ЕВРАЗИЯ". Адрес для переписки: 115280, Москва, Ленинская Слобода ул., 26, БЦ ОМЕГА-2, оф. 261, ООО "ИННОТЭК".
Правообладателем АО "РУССКОЕ РАДИО-ЕВРАЗИЯ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них НАРОДНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ЗОЛОТОЙ ГРАММОФОН, ЗВЕЗДЫ РУССКОГО РАДИО, ЗОЛОТОЙ ГРАММОФОН, МИСС РУССКОЕ РАДИО, РУССКОЕ РАДИО, РУССКОЕ ИГРАЕТ, RUSSKOE RADIO, РУССКИЕПЕРЦЫ РУССКИЕ ПЕРЦЫ, ВСЁ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ФУТБОЛЬНАЯ ЛИХОРАДКА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 21 марта 2023 г. и действительна до 7 ноября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке RUSSKOE RADIO можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки RUSSKOE RADIO, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 8:30.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке RUSSKOE RADIO с идентификационным номером 930368 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.