Все торговые марки
ООО «ПАРСЕК ЛАБ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
9 января 2024 г. | 7 декабря 2032 г. | |
9 января 2024 г. | 7 декабря 2032 г. | |
2 августа 2023 г. | 9 декабря 2032 г. | |
16 мая 2023 г. | 9 декабря 2032 г. | |
16 мая 2023 г. | 17 ноября 2031 г. | |
17 марта 2022 г. | 16 сентября 2031 г. | |
2 февраля 2022 г. | 20 ноября 2030 г. | |
15 октября 2021 г. | 18 января 2031 г. | |
12 октября 2021 г. | 18 января 2031 г. | |
18 марта 2021 г. | 20 ноября 2030 г. | |
1 марта 2024 г. | 2 ноября 2032 г. | |
1 февраля 2022 г. | 20 ноября 2030 г. | |
12 февраля 2018 г. | 31 марта 2027 г. | |
1 февраля 2022 г. | 20 ноября 2030 г. |
Описание
Официальная торговая марка VARISCOPE с идентификационным номером 941443 зарегистрирована 16 мая 2023 г. Заявка на регистрацию была подана 9 декабря 2022 г. Исключительное право на VARISCOPE действует до 9 декабря 2032 г. Правообладателем является ООО "ПАРСЕК ЛАБ". Адрес для переписки: 105215, Москва, Щелковское шоссе,48 ,вл. 1,a/я 26, Рыбина Наталия Алексеевна.
Правообладателем ООО "ПАРСЕК ЛАБ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 14, среди них ONCOSCOPE, PARSEQ, СЛОВЕСНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ОНКОСКОП ВЫПОЛНЕНО КИРИЛЛИЧЕСКИМИ БУКВАМИ В НАПИСАНИИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ШРИФТ ARIAL, GENSEQ GENSEQ GEN SEQ GEN SEQ GEN-SEQ, ПАРСЕК, DUALSTREAM, GENSEQ, ОНКОСКОП, PURECODE, VARISCOPE. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 марта 2024 г. и действительна до 2 ноября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке VARISCOPE можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки VARISCOPE, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 8:42.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке VARISCOPE с идентификационным номером 941443 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.