COSMOTHECA

Правообладатель: 
ООО «СУПЕРКОСМЕТИКС»
Дата подачи заявки13 мая 2022 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации17 мая 2023 г.
Дата истечения срока действия исключительного права13 мая 2032 г.
Адрес для переписки105215, Москва, Щелковское шоссе,48 ,вл. 1,a/я 26, Рыбина Наталия Алексеевна
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «СУПЕРКОСМЕТИКС»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
COSMOTHECA
30 января 2024 г.19 января 2033 г.
COSMOTHECA
17 мая 2023 г.13 мая 2032 г.
COSMOTHECA
26 октября 2012 г.14 марта 2031 г.
KOCMOTEKA КОСМОТЕКА
6 августа 2009 г.22 мая 2028 г.
COSMOTHECA OOSMOTRECA OOSMOTRECA COSMOTHECA
10 августа 2015 г.23 декабря 2033 г.
KOCMOTEK KOSMOTHEQUE КОСМОТЕК
25 марта 2010 г.22 мая 2028 г.
COSMOTHEQUE
21 января 2015 г.28 января 2033 г.

Описание

Официальная торговая марка COSMOTHECA с идентификационным номером 941525 зарегистрирована 17 мая 2023 г. Заявка на регистрацию была подана 13 мая 2022 г. Исключительное право на COSMOTHECA действует до 13 мая 2032 г. Правообладателем является ООО "СУПЕРКОСМЕТИКС". Адрес для переписки: 105215, Москва, Щелковское шоссе,48 ,вл. 1,a/я 26, Рыбина Наталия Алексеевна.

Правообладателем ООО "СУПЕРКОСМЕТИКС" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 7, среди них COSMOTHECA, KOCMOTEKA КОСМОТЕКА, COSMOTHECA OOSMOTRECA OOSMOTRECA COSMOTHECA, KOCMOTEK KOSMOTHEQUE КОСМОТЕК, COSMOTHEQUE. Последняя торговая марка была зарегистрирована 30 января 2024 г. и действительна до 19 января 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке COSMOTHECA можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки COSMOTHECA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 8:42.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке COSMOTHECA с идентификационным номером 941525 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.