Все торговые марки
ООО ТК «УРАЛ ТОЙЗ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
19 августа 2024 г. | 1 апреля 2032 г. | |
7 мая 2024 г. | 26 мая 2033 г. | |
15 июня 2023 г. | 17 февраля 2033 г. | |
1 июня 2023 г. | 30 мая 2032 г. | |
30 мая 2023 г. | 24 августа 2032 г. | |
2 марта 2023 г. | 9 сентября 2032 г. | |
5 марта 2024 г. | 23 мая 2033 г. | |
22 января 2019 г. | 9 октября 2027 г. | |
18 сентября 2019 г. | 10 декабря 2028 г. | |
10 октября 2019 г. | 9 октября 2027 г. | |
13 февраля 2013 г. | 14 июля 2031 г. | |
17 октября 2019 г. | 9 октября 2027 г. | |
8 июля 2020 г. | 7 ноября 2029 г. | |
13 ноября 2020 г. | 11 июля 2029 г. | |
16 декабря 2021 г. | 20 августа 2030 г. | |
13 сентября 2022 г. | 1 июня 2030 г. |
Описание
Официальная торговая марка BOYTOY с идентификационным номером 944213 зарегистрирована 30 мая 2023 г. Заявка на регистрацию была подана 24 августа 2022 г. Исключительное право на BOYTOY действует до 24 августа 2032 г. Правообладателем является ООО ТК "УРАЛ ТОЙЗ". Адрес для переписки: 620014, г. Екатеринбург, ул. Юмашева, 9-80, Кононов Антон Владимирович.
Правообладателем ООО ТК "УРАЛ ТОЙЗ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 16, среди них ROFL, YA TOY, URAL TOYS, СНЕГОВИЧОК, ЩЕПКА, ЩЕПОЧКА ИГРУШКИ ИЗ ДЕРЕВА, КРУТЫШ, Я ПОЗНАЮ МИР, МАГНЕТИКА, ДАРИТЕ РАДОСТЬ, BOYTOY, ROCKETS РОКЕТС, PRAMMY, ROCKET, BIRRONI. Последняя торговая марка была зарегистрирована 19 августа 2024 г. и действительна до 1 апреля 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке BOYTOY можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки BOYTOY, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 8:45.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке BOYTOY с идентификационным номером 944213 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.