Все торговые марки
ООО «ИБФЧ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
11 января 2024 г. | 27 апреля 2033 г. | |
8 ноября 2023 г. | 27 апреля 2033 г. | |
8 ноября 2023 г. | 27 апреля 2033 г. | |
23 октября 2023 г. | 27 апреля 2033 г. | |
18 сентября 2023 г. | 27 апреля 2033 г. | |
18 сентября 2023 г. | 27 апреля 2033 г. | |
8 сентября 2023 г. | 27 апреля 2033 г. | |
10 июля 2023 г. | 28 января 2032 г. | |
14 октября 2022 г. | 28 января 2032 г. | |
19 февраля 2019 г. | 25 июня 2028 г. | |
23 января 2019 г. | 25 июня 2028 г. | |
22 августа 2022 г. | 28 января 2032 г. |
Описание
Официальная торговая марка ВЕКОРОЛ VECOROL с идентификационным номером 954522 зарегистрирована 10 июля 2023 г. Заявка на регистрацию была подана 28 января 2022 г. Исключительное право на ВЕКОРОЛ VECOROL действует до 28 января 2032 г. Правообладателем является ООО "ИБФЧ". Адрес для переписки: 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. М. Горького, д. 29, Общество с ограниченной ответственностью «ИНСТИТУТ БИОРЕГУЛЯЦИИ И ФИЗИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА».
Правообладателем ООО "ИБФЧ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 12, среди них ДУОСАН DUOSAN, ЭЛИУРОЛ ELIUROL, НЕОБОЛ, ЭКРИНОЛ, БИЛИРОЛ BILIROL, САЛЬВАЗИТ SALVAZIT, ЮВЕНКАРД UVENCARD, ВЕКОРОЛ VECOROL, СИРТУГЕН SIRTUGEN, САНПРОМАКС SANPROMAX, АРТЕВЕНОЛ ARTEVENOL, АНДРОПОЛОН ANDROPOLON. Последняя торговая марка была зарегистрирована 11 января 2024 г. и действительна до 27 апреля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ВЕКОРОЛ VECOROL можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ВЕКОРОЛ VECOROL, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 8:54.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ВЕКОРОЛ VECOROL с идентификационным номером 954522 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.