Все торговые марки
ООО «ИБФЧ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
11 января 2024 г. | 27 апреля 2033 г. | |
8 ноября 2023 г. | 27 апреля 2033 г. | |
8 ноября 2023 г. | 27 апреля 2033 г. | |
23 октября 2023 г. | 27 апреля 2033 г. | |
18 сентября 2023 г. | 27 апреля 2033 г. | |
18 сентября 2023 г. | 27 апреля 2033 г. | |
8 сентября 2023 г. | 27 апреля 2033 г. | |
10 июля 2023 г. | 28 января 2032 г. | |
14 октября 2022 г. | 28 января 2032 г. | |
19 февраля 2019 г. | 25 июня 2028 г. | |
23 января 2019 г. | 25 июня 2028 г. | |
22 августа 2022 г. | 28 января 2032 г. |
Описание
Официальная торговая марка БИЛИРОЛ BILIROL с идентификационным номером 966622 зарегистрирована 8 сентября 2023 г. Заявка на регистрацию была подана 27 апреля 2023 г. Исключительное право на БИЛИРОЛ BILIROL действует до 27 апреля 2033 г. Правообладателем является ООО "ИБФЧ". Адрес для переписки: 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. М. Горького, д. 29, Общество с ограниченной ответственностью «ИНСТИТУТ БИОРЕГУЛЯЦИИ И ФИЗИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА».
Правообладателем ООО "ИБФЧ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 12, среди них ЮВЕНКАРД UVENCARD, НЕОБОЛ, ЭЛИУРОЛ ELIUROL, САЛЬВАЗИТ SALVAZIT, ДУОСАН DUOSAN, СИРТУГЕН SIRTUGEN, ЭКРИНОЛ, АРТЕВЕНОЛ ARTEVENOL, ВЕКОРОЛ VECOROL, БИЛИРОЛ BILIROL, САНПРОМАКС SANPROMAX, АНДРОПОЛОН ANDROPOLON. Последняя торговая марка была зарегистрирована 11 января 2024 г. и действительна до 27 апреля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке БИЛИРОЛ BILIROL можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки БИЛИРОЛ BILIROL, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 9:06.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке БИЛИРОЛ BILIROL с идентификационным номером 966622 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.