URALFC

Правообладатель: 
ООО «УРАЛ ФЧ»
Дата подачи заявки15 апреля 2022 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации2 октября 2023 г.
Дата истечения срока действия исключительного права15 апреля 2032 г.
Адрес для переписки123100, Москва, Шмитовский пр-зд, 2, 2А, ООО "ПА "Ермакова, Столярова и Партнеры"
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «УРАЛ ФЧ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
URALFC
2 октября 2023 г.15 апреля 2032 г.
Торговая марка №968003
14 сентября 2023 г.27 февраля 2033 г.
УРАЛ ФАЙТИНГ ЧЕМПИОНШИП
11 августа 2023 г.25 марта 2032 г.
Торговая марка №920559
2 февраля 2023 г.15 апреля 2032 г.
URAL FC
2 февраля 2023 г.25 марта 2032 г.
URAL FIGHTING CHAMPIONSHIP
2 февраля 2023 г.25 марта 2032 г.
Торговая марка №892046
12 сентября 2022 г.12 июля 2032 г.
Торговая марка №892045
12 сентября 2022 г.12 июля 2032 г.

Описание

Официальная торговая марка URALFC с идентификационным номером 970876 зарегистрирована 2 октября 2023 г. Заявка на регистрацию была подана 15 апреля 2022 г. Исключительное право на URALFC действует до 15 апреля 2032 г. Правообладателем является ООО "УРАЛ ФЧ". Адрес для переписки: 123100, Москва, Шмитовский пр-зд, 2, 2А, ООО "ПА "Ермакова, Столярова и Партнеры".

Правообладателем ООО "УРАЛ ФЧ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них URAL FIGHTING CHAMPIONSHIP, УРАЛ ФАЙТИНГ ЧЕМПИОНШИП, URAL FC, URALFC. Последняя торговая марка была зарегистрирована 2 октября 2023 г. и действительна до 15 апреля 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке URALFC можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки URALFC, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 9:10.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке URALFC с идентификационным номером 970876 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.