ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Дата подачи заявки19 мая 2023 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации27 октября 2023 г.
Дата истечения срока действия исключительного права19 мая 2033 г.
Адрес для переписки127994, Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, АНО ВО "Центральный Университет", Мойш М. Ю.
Читать в полной версии

Все торговые марки
АНО ВО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ШКОЛА
1 октября 2024 г.30 ноября 2033 г.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ
10 сентября 2024 г.30 ноября 2033 г.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
1 августа 2024 г.30 ноября 2033 г.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
27 октября 2023 г.19 мая 2033 г.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
24 октября 2023 г.1 августа 2033 г.

Описание

Официальная торговая марка ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ с идентификационным номером 976432 зарегистрирована 27 октября 2023 г. Заявка на регистрацию была подана 19 мая 2023 г. Исключительное право на ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ действует до 19 мая 2033 г. Правообладателем является АНО ВО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ". Адрес для переписки: 127994, Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, АНО ВО "Центральный Университет", Мойш М. Ю..

Правообладателем АНО ВО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 5, среди них ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ ШКОЛА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 октября 2024 г. и действительна до 30 ноября 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 9:17.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ с идентификационным номером 976432 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.