Все торговые марки
ООО «АГРОФИРМА ПАРТНЕР»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
1 ноября 2023 г. | 16 августа 2032 г. | |
2 октября 2023 г. | 12 декабря 2032 г. | |
9 ноября 2022 г. | 23 ноября 2031 г. | |
14 октября 2021 г. | 19 февраля 2031 г. | |
19 октября 2020 г. | 26 февраля 2030 г. | |
22 августа 2016 г. | 16 июня 2025 г. | |
13 декабря 2018 г. | 17 мая 2028 г. | |
3 декабря 2020 г. | 26 февраля 2030 г. | |
1 июня 2022 г. | 3 ноября 2031 г. | |
8 октября 2019 г. | 14 марта 2029 г. | |
15 августа 2019 г. | 24 января 2029 г. | |
9 ноября 2022 г. | 2 декабря 2031 г. | |
12 мая 2022 г. | 27 августа 2031 г. |
Описание
Официальная торговая марка УРОЖАЙНЫЙ ОГОРОД с идентификационным номером 977966 зарегистрирована 1 ноября 2023 г. Заявка на регистрацию была подана 16 августа 2022 г. Исключительное право на УРОЖАЙНЫЙ ОГОРОД действует до 16 августа 2032 г. Правообладателем является ООО "АГРОФИРМА ПАРТНЕР". Адрес для переписки: 121059, Москва, а/я 107, ООО "ПАТЕНТУС" (для Левиной Е.Ю.).
Правообладателем ООО "АГРОФИРМА ПАРТНЕР" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них УДАЧНЫЙ ПАРТНЕР ПАРТНЁР УДАЧНЫЙПАРТНЕР, ПАРТНЁР, УДАЧНЫЙПАРТНЕР, СЕМЕНА ПАРТНЕР, КОЛЛЕКЦИОННАЯ СЕРИЯ, ПАРТНЕР, Жизнь в деревне с Блокиным-Мечталиным, ПЛАТИНОВАЯ СЕРИЯ, SEMENA-PARTNERRU, АГРОФИРМАПАРТНЕР, УРОЖАЙНЫЙ ОГОРОД. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 ноября 2023 г. и действительна до 16 августа 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке УРОЖАЙНЫЙ ОГОРОД можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки УРОЖАЙНЫЙ ОГОРОД, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 9:18.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке УРОЖАЙНЫЙ ОГОРОД с идентификационным номером 977966 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.