ДЕВОЧКИПРО DEVOCHKIPRO

Правообладатель: 
ООО «МУЖИКИ ПРО»
Дата подачи заявки23 июня 2023 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации16 ноября 2023 г.
Дата истечения срока действия исключительного права23 июня 2033 г.
Адрес для переписки125565, Москва, а/я 6, А. С. Турковскому
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «МУЖИКИ ПРО»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
DEVOCHKI PRO
5 ноября 2024 г.25 марта 2034 г.
МУЖИКИ ПРО
12 января 2024 г.23 июня 2033 г.
МУЖИКИПРО
12 января 2024 г.23 июня 2033 г.
ДЕВОЧКИПРО DEVOCHKIPRO
16 ноября 2023 г.23 июня 2033 г.
MUZHIKIPRO
26 апреля 2023 г.7 ноября 2032 г.
МУЖИКИПРО
26 апреля 2023 г.7 ноября 2032 г.
МУЖИКИПРО MUZHIKIPRO
24 мая 2019 г.29 октября 2028 г.
Торговая марка №711107
14 мая 2019 г.29 октября 2028 г.

Описание

Официальная торговая марка ДЕВОЧКИПРО DEVOCHKIPRO с идентификационным номером 981653 зарегистрирована 16 ноября 2023 г. Заявка на регистрацию была подана 23 июня 2023 г. Исключительное право на ДЕВОЧКИПРО DEVOCHKIPRO действует до 23 июня 2033 г. Правообладателем является ООО "МУЖИКИ ПРО". Адрес для переписки: 125565, Москва, а/я 6, А. С. Турковскому.

Правообладателем ООО "МУЖИКИ ПРО" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них MUZHIKIPRO, ДЕВОЧКИПРО DEVOCHKIPRO, МУЖИКИПРО MUZHIKIPRO, МУЖИКИПРО, МУЖИКИ ПРО, DEVOCHKI PRO. Последняя торговая марка была зарегистрирована 5 ноября 2024 г. и действительна до 25 марта 2034 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ДЕВОЧКИПРО DEVOCHKIPRO можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ДЕВОЧКИПРО DEVOCHKIPRO, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 9:22.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ДЕВОЧКИПРО DEVOCHKIPRO с идентификационным номером 981653 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.