RUWIKI

Правообладатель: 
АО «МЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
Дата подачи заявки27 марта 2023 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации11 января 2024 г.
Дата истечения срока действия исключительного права27 марта 2033 г.
Адрес для переписки115432, Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Даниловский, Проектируемый 4062-й пр-д, д. 6, стр. 1, помещ. 2Б/5, Акционерное общество "Медийные технологии"
Читать в полной версии

Все торговые марки
АО «МЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ЗНАЕШЬ ГДЕ УЗНАТЬ
11 января 2024 г.9 августа 2033 г.
RUWIKI
11 января 2024 г.28 марта 2033 г.
РУВИКИ
11 января 2024 г.27 марта 2033 г.
RUWIKI
11 января 2024 г.27 марта 2033 г.
РУВИКИ
23 октября 2023 г.28 марта 2033 г.
Торговая марка №1003937
4 марта 2024 г.9 августа 2033 г.

Описание

Официальная торговая марка RUWIKI с идентификационным номером 992197 зарегистрирована 11 января 2024 г. Заявка на регистрацию была подана 27 марта 2023 г. Исключительное право на RUWIKI действует до 27 марта 2033 г. Правообладателем является АО "МЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ". Адрес для переписки: 115432, Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Даниловский, Проектируемый 4062-й пр-д, д. 6, стр. 1, помещ. 2Б/5, Акционерное общество "Медийные технологии".

Правообладателем АО "МЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 6, среди них RUWIKI, ЗНАЕШЬ ГДЕ УЗНАТЬ, РУВИКИ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 марта 2024 г. и действительна до 9 августа 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке RUWIKI можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки RUWIKI, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 9:33.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке RUWIKI с идентификационным номером 992197 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.