GM GAINMARKET

Правообладатель: 
ООО «СМАРТЛОДЖИК»
Дата подачи заявки3 апреля 2023 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации15 января 2024 г.
Дата истечения срока действия исключительного права3 апреля 2033 г.
Адрес для переписки141410, Московская область, г.о. Химки, г. Химки, ул. М.Рубцовой, 5, помещ. IV этаж 1, ком. 1, Общество с ограниченной ответственностью «СМАРТЛОДЖИК»
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «СМАРТЛОДЖИК»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
GM GAINMARKET
15 января 2024 г.3 апреля 2033 г.
ПРАЗДНИЧНЫЙ ТОП
4 декабря 2023 г.24 января 2033 г.
LUREN
24 мая 2023 г.22 июля 2032 г.
LUREN
5 июля 2022 г.14 декабря 2031 г.
GAINMARKET
1 декабря 2022 г.9 февраля 2032 г.
Home Body
30 августа 2022 г.8 октября 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка GM GAINMARKET с идентификационным номером 992825 зарегистрирована 15 января 2024 г. Заявка на регистрацию была подана 3 апреля 2023 г. Исключительное право на GM GAINMARKET действует до 3 апреля 2033 г. Правообладателем является ООО "СМАРТЛОДЖИК". Адрес для переписки: 141410, Московская область, г.о. Химки, г. Химки, ул. М.Рубцовой, 5, помещ. IV этаж 1, ком. 1, Общество с ограниченной ответственностью «СМАРТЛОДЖИК».

Правообладателем ООО "СМАРТЛОДЖИК" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 6, среди них ПРАЗДНИЧНЫЙ ТОП, GM GAINMARKET, GAINMARKET, LUREN, Home Body. Последняя торговая марка была зарегистрирована 15 января 2024 г. и действительна до 3 апреля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке GM GAINMARKET можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки GM GAINMARKET, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 9:33.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке GM GAINMARKET с идентификационным номером 992825 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.