Все торговые марки
ЗАО «Т и К ПРОДУКТЫ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
2 июля 2024 г. | 1 сентября 2033 г. | |
15 января 2024 г. | 4 августа 2033 г. | |
11 января 2024 г. | 4 августа 2033 г. | |
3 апреля 2023 г. | 13 октября 2032 г. | |
10 ноября 2020 г. | 2 марта 2030 г. | |
9 декабря 2011 г. | 17 декабря 2030 г. | |
20 декабря 2018 г. | 6 марта 2028 г. | |
2 августа 2004 г. | 12 октября 2029 г. | |
19 декабря 2018 г. | 6 марта 2028 г. | |
3 декабря 2019 г. | 5 апреля 2029 г. | |
2 августа 2004 г. | 12 октября 2029 г. | |
8 августа 2023 г. | 8 февраля 2033 г. | |
13 апреля 2023 г. | 28 января 2032 г. | |
2 августа 2004 г. | 12 октября 2009 г. |
Описание
Официальная торговая марка СЛИВОЧНАЯ СИМФОНИЯ с идентификационным номером 993722 зарегистрирована 15 января 2024 г. Заявка на регистрацию была подана 4 августа 2023 г. Исключительное право на СЛИВОЧНАЯ СИМФОНИЯ действует до 4 августа 2033 г. Правообладателем является ЗАО "Т и К ПРОДУКТЫ". Адрес для переписки: 121357, Москва, Можайское ш., 3/1, стр. 1, ЗАО "Т и К ПРОДУКТЫ".
Правообладателем ЗАО "Т и К ПРОДУКТЫ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 14, среди них Морковное искушение, ВИНЛИЯ, КАРАМЕЛЬНЫЙ ВЗРЫВ, SIMPLY CARE, СЕТЬ УДОБНЫХ МАГАЗИНОВ, SIMPLY CLEAN, ВИНЕЛИЯ, LA MADELEINE DELICIEUSE, МАГНОЛИЯ, TASTY & LIFE, СЛИВОЧНАЯ СИМФОНИЯ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 2 июля 2024 г. и действительна до 1 сентября 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке СЛИВОЧНАЯ СИМФОНИЯ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки СЛИВОЧНАЯ СИМФОНИЯ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 9:34.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке СЛИВОЧНАЯ СИМФОНИЯ с идентификационным номером 993722 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.