ALMARE

Правообладатель: 
ЗАО «НПХ «Фармакс»
Дата подачи заявки26 июля 2023 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации16 января 2024 г.
Дата истечения срока действия исключительного права26 июля 2033 г.
Адрес для переписки610033, г. Киров, ул. Солнечная, 7, ЗАО "НПХ "ФАРМАКС"
Читать в полной версии

Все торговые марки
ЗАО «НПХ «Фармакс»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ALMARE
16 января 2024 г.26 июля 2033 г.
КУБАВЕТ
7 июня 2021 г.27 октября 2030 г.
КОГДА ЦЕННО НАСТОЯЩЕЕ
15 марта 2021 г.13 января 2031 г.
Торговая марка №242448
7 апреля 2003 г.24 декабря 2031 г.
ELATO
16 июля 2020 г.16 марта 2030 г.
Ф
30 мая 1996 г.8 декабря 2032 г.
LEGRAN
14 сентября 2020 г.1 октября 2029 г.
ТАЙНЫ ПРИРОДЫ
23 апреля 2003 г.3 июля 2031 г.
ОМЕГА
2 июня 2003 г.24 декабря 2031 г.
Торговая марка №244450
23 апреля 2003 г.24 декабря 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка ALMARE с идентификационным номером 994140 зарегистрирована 16 января 2024 г. Заявка на регистрацию была подана 26 июля 2023 г. Исключительное право на ALMARE действует до 26 июля 2033 г. Правообладателем является ЗАО "НПХ "Фармакс". Адрес для переписки: 610033, г. Киров, ул. Солнечная, 7, ЗАО "НПХ "ФАРМАКС".

Правообладателем ЗАО "НПХ "Фармакс" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 10, среди них КОГДА ЦЕННО НАСТОЯЩЕЕ, Ф, ОМЕГА, ELATO, LEGRAN, ТАЙНЫ ПРИРОДЫ, ALMARE, КУБАВЕТ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 16 января 2024 г. и действительна до 26 июля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ALMARE можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ALMARE, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 9:34.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ALMARE с идентификационным номером 994140 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.