РБК Компании

FAQ: вопросы и ответы о сервисе РБК Компании

Зачем нужен представитель на РБК Компании?

Карточка компании без представителя выглядит ненадежно, как для клиентов, так и для партнеров бизнеса. Контактные данные берутся из публичных источников, описание организации генерируется автоматически.

После верификации, представитель получает возможность улучшить репутацию бизнеса, привлечь контрагентов и потребителей к компании. Рассказать о том, чем занимается организация. Это шанс стать более «доступным» в поисковых системах Яндекс и Google, и обратить на себя внимание многомиллионной аудитории.

Какие есть варианты доступа?

На текущий момент есть два варианта доступа к карточке, отличающиеся форматом верификации и набором доступных функций. Мы рекомендуем «Бизнес-аккаунт» для более полного продвижения бизнеса и управления информацией об организации. Подробнее о различиях между вариантами можно узнать тут.

Чем верификация «Бизнес-аккаунта» отличается от варианта доступа «С представителем»?

Каждый из видов доступа требует подтверждения. При выборе варианта «С представителем», нужно пройти процедуру верификации по доверенности. Сгенерированную доверенность нужно распечатать, подписать и предоставить нам в электронном формате. После этого вы получаете доступ к управлению карточкой организации. Тем не менее, мы не можем быть на 100% уверены в достоверности указанных данных.

В отличие от верификации по доверенности, при выборе «Бизнес-аккаунта», доступ к управлению информацией об организации открывается после оплаты счета-оферты. Это помогает нам точно определить, от какого юридического лица поступил платеж, что гарантирует надежность такого типа верификации.

Какой вариант доступа предпочтителен и почему?

Мы рекомендуем «Бизнес-аккаунт». Вы получаете ускоренный доступ к карточке организации. Верификация проходит по счету-оферте — это гарантия безопасности, так как платеж поступает от юридического лица.

В 2 шага открывается доступ к управлению карточкой и 15 функциям, которые продвинут ваш бизнес в поисковых системах Яндекс и Google.

Какие функции открываются при верификации по доверенности?

Представитель по доверенности может:

  • Управлять контактными данными: email, адреса, телефоны, сайт.
  • Публиковать реквизиты компании.
  • Отправлять редакции РБК новости компании.
Какие есть возможности при верификации по счету-оферте?

Представитель по счету-оферте может:

  • Управлять контактами: email, адреса, телефоны, сайт.
  • Публиковать актуальные реквизиты.
  • Отправлять партнерам реквизиты ссылкой или PDF-визиткой.
  • Отсылать редакции РБК ваши новости. Материалы будут опубликованы на карточке компании.
  • Рассказать о компании, ее новостях и истории партнерам и клиентам.
  • Повысить узнаваемость бренда, опубликовав лого.
  • Публиковать фотографии, сертификаты и важные документы.
  • Прикрепить ссылки на аккаунты организации в соц.сетях и прочих сервисах.
Что такое новости компании?

Новость — это публикация, содержащая информационное сообщение о вашей организации. Функция Личного кабинета позволяет делиться сведениями и событиями с многомиллионной бизнес-аудиторией РБК.

Пользователи, прошедшие верификацию могут отправлять новости о своей организации в систему новостей РБК Компании. После верификации по счету-оферте, публикации будут отображаться на карточке компании и на странице «Новости компаний», а пользователи подписанные на отслеживание изменений будут получать уведомления о вышедших новостях.

В месяц можно отправить не более 10 новостей. Публикации должны содержать информационный повод, связанный с событием, достижением или фактом, относящимся к вашей компании.

Как стать представителем организации?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на портале РБК. Найдите организацию по названию, ОГРН или ИНН. Для управления нажмите «Управлять компанией» и следуйте инструкции по верификации на сайте. Начните управлять карточкой, подтвердив право доверенностью или оплатой по счету-оферте.

«Эта компания не имеет представителя» — что это значит?

Это значит, что на текущий момент владелец или сотрудник РБК не следит за актуальностью данных карточки компании на РБК. Мы рекомендуем всем компаниям отслеживать актуальность сведений. Это повысит доверие партнеров и поможет привлечь новых клиентов.

Можно ли управлять организацией на разных устройствах?

Да, интерфейс управления адаптирован под все виды устройств, чтобы обеспечить максимальное удобство.

Как оплатить «Бизнес-аккаунт» на РБК Компании?

Оплата происходит по выставленному счету-оферте на юридическое лицо. Для выставления счета заполните простую форму, скачайте и оплатите счет-оферту. При оплате ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте номер счета-оферты в назначении платежа. Если появятся вопросы, свяжитесь с нашей поддержкой.

Сколько пользователей может получить доступ к «Личному кабинету»?

На текущий момент управлять организацией можно только через один аккаунт. В будущем мы планируем отказаться от этого ограничения. Вы сможете добавлять сотрудников организации с разными уровнями доступа.

Если остались вопросы, задайте их нам на companycardsfeedback@rbc.ru