Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Дата публикации: 23 октября 2025 г. (обновлено 13 ноября 2025 г.)

CEO-блогинг

CEO-блогинг — это общение руководителя компании с аудиторией через тексты, видео или подкасты. Используется для поддержания внутренней коммуникации, укрепления репутации бренда и формирования доверия со стороны сотрудников, партнеров и клиентов. 

Задачи CEO-блогинга:

  • Укрепление доверия. Бренд воспринимают как более открытый и честный, так как видят, кто им управляет.
  • Создание статуса эксперта. Лидер мнений показывает глубину понимания рынка, делится своим опытом и информацией, важной для отрасли.
  • Привлечение клиентов и партнеров. Прямые высказывания руководителя помогают быстрее выстраивать деловые отношения.
  • Мотивация сотрудников. Вовлеченность команды растет, когда они видят, что руководство делится идеями, внутренними процессами и фактами личной жизни.

Инструменты для блога руководителя:

  • Личный блог на корпоративном сайте и блог-платформах.
  • Публикации в личных и корпоративных социальных сетях.
  • Авторские колонки и интервью в СМИ.
  • Участие в подкастах и вебинарах.

Создайте профиль эксперта на РБК Компании — поделитесь интересными фактами из биографии, карьеры и достижениями. Раскройте личность владельца бизнеса и его взгляд на рынок с помощью форматов «Интервью» и «Мнение эксперта».

Читайте также:

Публикуйтесь на РБК

Поделитесь уникальным инфоповодом, экспертизой или опытом компании с многомиллионной бизнес-аудиторией:
Используйте нативные форматы публикаций и инструменты редактирования.
Продемонстрируйте компетентность и профессионализм руководителя.
Расскажите о достижениях и опыте компании из первых уст.
Делитесь анонсами новостей в федеральной ленте rbc.ru.
Оставить заявку
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия