Религиозная организация «Раифский Богородицкий мужской монастырь Казанской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»
При регистрации организации присвоен ОГРН 1021600002137, ИНН 1620002779 и КПП 162001001.
Юридический адрес: респ. Татарстан (Татарстан), м.р-н Зеленодольский, п., ул. Набережная, зд. 1.
Профиль
Торговые марки
Виды деятельности
Руководители
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности
Описание
Компания Религиозная организация «Раифский Богородицкий мужской монастырь Казанской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» зарегистрирована 23.09.1999 г. по адресу респ. Татарстан (Татарстан), м.р-н Зеленодольский, п., ул. Набережная, зд. 1.
При регистрации организации присвоен ОГРН 1021600002137, ИНН 1620002779 и КПП 162001001.
Юридический адрес: респ. Татарстан (Татарстан), м.р-н Зеленодольский, п., ул. Набережная, зд. 1.
Игумен: Рожнов Роман Алексеевич
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Религиозная организация «Раифский Богородицкий мужской монастырь Казанской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» по ОКВЭД: 94.91 Деятельность религиозных организаций.
Общее количество направлений деятельности — 1.
На 11 декабря 2024 организация действует.
У компании Религиозная организация «Раифский Богородицкий мужской монастырь Казанской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» есть торговые марки, общее количество — 3, среди них РАИФСКАЯ ТРАПЕЗА, РБМ МОНАСТЫРСКАЯ ТРАПЕЗА.
Первая торговая марка зарегистрирована 20 ноября 2020 г. — действительна до 27 марта 2030 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 2 февраля 2024 г. и действительна до 5 июля 2033 г.
Юридический адрес , выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Бухгалтерская отчетность
Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).
Торговые марки
Профиль