Действует Обновлено, 09.11.2023

Интерфакс
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ИНТЕРФАКС»
«Интерфакс» — крупнейшая в России негосударственная информационная группа, создатель передовых информационно-аналитических систем для B2B, одно из ведущих в стране и наиболее цитируемых в мире российских информационных агентств. В числе самых известных IT-продуктов Группы — СПАРК, СКАН, X-Compliance, Маркер, RU Data, СКАУТ, АСТРА, МАРКЕР.
ПодробнееПубликации

Управление рисками-2025: как выбрать контрагента
Неблагонадежные партнеры могут стать источником крупных неприятностей. Юлия Мих…

Продуктовый PR в B2B и B2C: тонкости работы с коллегами, экспертами и СМИ
Вместе с экспертами — представителями PR-служб крупнейших российских компаний —…

Как повысить узнаваемость бренда с помощью медиаактивности
О том, куда пресс-службе лучше направить медиаактивность, чтобы неустанно повыш…

Дата-сторителлинг: как нескучно рассказать историю с цифрами
Ярко преподнести инфоповод поможет дата-сторителлинг, или история, основанная н…

Как искусственный интеллект меняет мониторинг СМИ
ИИ трансформирует целые индустрии. Как он меняет мониторинг СМИ, позволяя PR-сл…

На вес золота: какие PR-специалисты будут востребованы в 2025 году
При росте спроса на PR-специалистов эксперты ожидают острую нехватку компетенци…
Профиль
Дата регистрации
16 апреля 2001
Уставной капитал
50 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1
ОГРН
1037739035685
ИНН
7710374010
КПП
771001001
Коды статистики
ОКПО
56619036
ОКАТО
45286585000
ОКТМО
45382000000
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12267
Регистрация ФНС
Дата регистрации
1 января 2008
Код налогового органа
7746
Наименование налогового органа
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Адрес налоговой
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Торговые марки
Контакты
Адрес
Россия, г. Москва, 1-ая Тверская-Ямская ул., д. 2, стр. 1
Телефон
Социальные сети
Описание
Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ИНТЕРФАКС» зарегистрирована 16.04.2001 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1.
Краткое наименование: АО «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ИНТЕРФАКС».
При регистрации организации присвоен ОГРН 1037739035685, ИНН 7710374010 и КПП 771001001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ИНТЕРФАКС» по ОКВЭД: 63.91 Деятельность информационных агентств.
Общее количество направлений деятельности — 22.
На 23 апреля 2025 организация действует.
У компании АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ИНТЕРФАКС» есть торговые марки, общее количество — 5, среди них СПАРК ИНТЕРФАКС INTERFAX СПАРК ИНТЕРФАКС INTERFAX СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНАЛИЗА РЫНКОВ И КОМПАНИЙ, СПАРК SPARK, SPARK - INTERFAX, СПАРК - ИНТЕРФАКС, SCAN CAN CAN SCAN СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА НОВОСТЕЙ.
Первая торговая марка зарегистрирована 2 мая 2006 г. — действительна до 22 июля 2025 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 13 сентября 2016 г. и действительна до 2 июня 2025 г.
Юридический адрес АО «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ИНТЕРФАКС», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Краткое наименование: АО «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ИНТЕРФАКС».
При регистрации организации присвоен ОГРН 1037739035685, ИНН 7710374010 и КПП 771001001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ИНТЕРФАКС» по ОКВЭД: 63.91 Деятельность информационных агентств.
Общее количество направлений деятельности — 22.
На 23 апреля 2025 организация действует.
У компании АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ИНТЕРФАКС» есть торговые марки, общее количество — 5, среди них СПАРК ИНТЕРФАКС INTERFAX СПАРК ИНТЕРФАКС INTERFAX СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНАЛИЗА РЫНКОВ И КОМПАНИЙ, СПАРК SPARK, SPARK - INTERFAX, СПАРК - ИНТЕРФАКС, SCAN CAN CAN SCAN СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА НОВОСТЕЙ.
Первая торговая марка зарегистрирована 2 мая 2006 г. — действительна до 22 июля 2025 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 13 сентября 2016 г. и действительна до 2 июня 2025 г.
Юридический адрес АО «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ИНТЕРФАКС», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Публикации

Управление рисками-2025: как выбрать контрагента
Неблагонадежные партнеры могут стать источником крупных неприятностей. Юлия Мих…

Продуктовый PR в B2B и B2C: тонкости работы с коллегами, экспертами и СМИ
Вместе с экспертами — представителями PR-служб крупнейших российских компаний —…

Как повысить узнаваемость бренда с помощью медиаактивности
О том, куда пресс-службе лучше направить медиаактивность, чтобы неустанно повыш…

Дата-сторителлинг: как нескучно рассказать историю с цифрами
Ярко преподнести инфоповод поможет дата-сторителлинг, или история, основанная н…

Как искусственный интеллект меняет мониторинг СМИ
ИИ трансформирует целые индустрии. Как он меняет мониторинг СМИ, позволяя PR-сл…

На вес золота: какие PR-специалисты будут востребованы в 2025 году
При росте спроса на PR-специалистов эксперты ожидают острую нехватку компетенци…

Корпоративная культура и конкуренция брендов
Рассмотрим современные модели корпоративных культур, запрос персонала и предпоч…

Нужен ли вашей компании мониторинг СМИ
Нужен ли мониторинг СМИ вашей компании. В каких случаях PR-службам стоит сделат…

7 критических ошибок в мониторинге СМИ
Некорректный мониторинг приводит к искажениям инфополя и PR-отчетов. Юлия Михай…

Антикризисные коммуникации на высоких скоростях: подходы и шаблоны
Очередную Медиасреду, которую организуют «СКАН-Интерфакс» и РАСО, мы решили пос…

Как анализировать контент конкурентов и использовать его в PR-стратегии
Зачем и как анализировать контент конкурентов, а главное — как поставить его «н…

Как и зачем создавать вирусные инфоповоды
Уверены, что вирусные инфоповоды планировать нельзя? Мы так не считаем. Как соз…

Яркий старт PR-кампании: ивент, релиз, эксклюзив, «контролируемая утечка»
Интерактивный вебинар с топовыми спикерами из крупных российских компаний, посв…

Как сделать PR-тюнинг скучному инфоповоду
Громкие инфоповоды случаются не так часто. Юлия Михайлова, директор «СКАН Интер…

Экологический PR: как и зачем использовать экоповестку в коммуникациях
Как бренду правильно продвигать свои экологические инициативы и как это уже дел…

Как попасть в топовые деловые СМИ со своим контентом
Публикации в ведущих бизнес-изданиях — основа доверия к компании или бренду. Ка…

Как эффективно использовать цитаты в пресс-релизе: примеры и антипримеры
Цитаты в пресс-релизе часто кажутся вам скучными. Как сделать их эффективным ин…

Медиасреда СКАН и РАСО: State of PR 2024
Медиасреда — совместное мероприятие с РАСО, приуроченное ко Дню PR-специалиста.…

Год семьи в бизнесе: самые заметные компании и их проекты в СМИ
2024 год в России — Год семьи. «СКАН-Интерфакс» оценил, как российские компании…

Как разместить пресс-релиз, чтобы его опубликовали
Хорошо написанный пресс-релиз — только половина успеха. Как максимально эффекти…

Как и зачем проводить мониторинг СМИ на регулярной основе
Для чего PR-отделу (и не только) нужен регулярный мониторинг СМИ и как его раци…

Один PR-менеджер в медиаполе воин, или как делать пиар в одиночку
Сегодня один PR-специалист способен сделать больше, чем целый отдел 20 лет наза…

Год семьи в бизнесе: самые заметные компании и их проекты в СМИ
2024 год в России — Год семьи. «СКАН-Интерфакс» оценил, как российские компании…

Управление рисками-2025: как выбрать контрагента
Неблагонадежные партнеры могут стать источником крупных неприятностей. Юлия Мих…

Как повысить узнаваемость бренда с помощью медиаактивности
О том, куда пресс-службе лучше направить медиаактивность, чтобы неустанно повыш…

Дата-сторителлинг: как нескучно рассказать историю с цифрами
Ярко преподнести инфоповод поможет дата-сторителлинг, или история, основанная н…

Как искусственный интеллект меняет мониторинг СМИ
ИИ трансформирует целые индустрии. Как он меняет мониторинг СМИ, позволяя PR-сл…

На вес золота: какие PR-специалисты будут востребованы в 2025 году
При росте спроса на PR-специалистов эксперты ожидают острую нехватку компетенци…

Нужен ли вашей компании мониторинг СМИ
Нужен ли мониторинг СМИ вашей компании. В каких случаях PR-службам стоит сделат…

7 критических ошибок в мониторинге СМИ
Некорректный мониторинг приводит к искажениям инфополя и PR-отчетов. Юлия Михай…

Как анализировать контент конкурентов и использовать его в PR-стратегии
Зачем и как анализировать контент конкурентов, а главное — как поставить его «н…

Как и зачем создавать вирусные инфоповоды
Уверены, что вирусные инфоповоды планировать нельзя? Мы так не считаем. Как соз…

Как сделать PR-тюнинг скучному инфоповоду
Громкие инфоповоды случаются не так часто. Юлия Михайлова, директор «СКАН Интер…

Экологический PR: как и зачем использовать экоповестку в коммуникациях
Как бренду правильно продвигать свои экологические инициативы и как это уже дел…

Как попасть в топовые деловые СМИ со своим контентом
Публикации в ведущих бизнес-изданиях — основа доверия к компании или бренду. Ка…

Как эффективно использовать цитаты в пресс-релизе: примеры и антипримеры
Цитаты в пресс-релизе часто кажутся вам скучными. Как сделать их эффективным ин…

Как разместить пресс-релиз, чтобы его опубликовали
Хорошо написанный пресс-релиз — только половина успеха. Как максимально эффекти…

Как и зачем проводить мониторинг СМИ на регулярной основе
Для чего PR-отделу (и не только) нужен регулярный мониторинг СМИ и как его раци…

Один PR-менеджер в медиаполе воин, или как делать пиар в одиночку
Сегодня один PR-специалист способен сделать больше, чем целый отдел 20 лет наза…

Продуктовый PR в B2B и B2C: тонкости работы с коллегами, экспертами и СМИ
Вместе с экспертами — представителями PR-служб крупнейших российских компаний —…

Корпоративная культура и конкуренция брендов
Рассмотрим современные модели корпоративных культур, запрос персонала и предпоч…

Антикризисные коммуникации на высоких скоростях: подходы и шаблоны
Очередную Медиасреду, которую организуют «СКАН-Интерфакс» и РАСО, мы решили пос…

Яркий старт PR-кампании: ивент, релиз, эксклюзив, «контролируемая утечка»
Интерактивный вебинар с топовыми спикерами из крупных российских компаний, посв…

Медиасреда СКАН и РАСО: State of PR 2024
Медиасреда — совместное мероприятие с РАСО, приуроченное ко Дню PR-специалиста.…
Торговые марки
Вакансии
Профиль
Дата регистрации
16 апреля 2001
Уставной капитал
50 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Тверской, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр. 1
ОГРН
1037739035685
ИНН
7710374010
КПП
771001001
Контакты
Адрес
Россия, г. Москва, 1-ая Тверская-Ямская ул., д. 2, стр. 1
Телефон
Социальные сети