РБК Компании
Действует Обновлено, 19.07.2023
логотип Naumen 1047796228622

Naumen

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУМЕН КОНСАЛТИНГ»

Группа компаний Naumen — российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. Технологии и продукты Naumen используют в России, Европе, Азии и СНГ, в частности 20% организаций из рейтинга РБК-500. Более 20 лет компания развивает продуктовую линейку в сфере управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом. Naumen занимается оптимизацией бизнес-процессов и созданием дополнительной ценности от использования современных информационных технологий. Клиенты получают полное сопровождение на пути бизнес-трансформации — от этапа бизнес-консалтинга до разработки и внедрения индивидуальных решений под особенности компании. Совместно с партнерами Naumen стремится к созданию полноценной ИТ-экосистемы, в которой также предусмотрено обучение специалистов работе с продуктами вендора.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации07.04.2004
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва УЛ. ВОРОНЦОВСКАЯ Д. 35Б К. 3 ОФИС 518
ОГРН 1047796228622
ИНН / КПП 7725507256 770901001
Среднесписочная численность105 сотрудников

Контакты

Адрес 109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корп. 3, БЦ «Time Center», 5 этаж
Телефон +74951459045

Социальные сети

Учредители

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУМЕН» Юридическое лицо (Резидент РФ) ОГРН 1026605241607 Доля в уставном капитале:
51,00%
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУМЕН СОФТ» Юридическое лицо (Резидент РФ) ОГРН 1106672020542 Доля в уставном капитале:
49,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУМЕН КОНСАЛТИНГ» зарегистрирована 07.04.2004 г.

Краткое наименование: НАУМЕН КОНСАЛТИНГ.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1047796228622, ИНН 7725507256 и КПП 770901001.
Юридический адрес: Г.Москва УЛ. ВОРОНЦОВСКАЯ Д. 35Б К. 3 ОФИС 518.
Учредители компании — АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУМЕН», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУМЕН СОФТ».
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 105.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУМЕН КОНСАЛТИНГ» по ОКВЭД: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения.
Общее количество направлений деятельности — 16.

За 2022 год прибыль компании составляет — 124 798 000 ₽, выручка за 2022 год — 1 770 824 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НАУМЕН КОНСАЛТИНГ» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2022 года составила 1 349 015 000 ₽, на конец — 1 770 824 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2022 год — 1 223 838 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2022 года — 546 986 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2022 год — 1 947 071 000 ₽.

На 19 марта 2024 организация действует.

Юридический адрес НАУМЕН КОНСАЛТИНГ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Публикации

Газпромбанк управляет рабочим временем операторов колл-центров на Naumen WFM
Газпромбанк управляет рабочим временем операторов на Naumen WFM
Газпромбанк внедрил платформу для управления рабочим временем Naumen Workforce …
СТД "Петрович" запустил бота-суфлера для оператора на технологиях NAUMEN
СТД «Петрович» запустил бота-суфлера для оператора на технологиях NAUMEN
Продукт позволил компании сократить время заведения адреса доставки в 3-4 раза …
«Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки и управления внутренними услугами на базе платформы Naumen Service Desk
«Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки на Naumen Service Desk
«Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки и управления внутренними услуг…
«Новикомбанк» упростил работу операторов контакт-центра благодаря базе знаний на Naumen KMS
«Новикомбанк» упростил работу операторов с помощью базы знаний Naumen KMS
«Новикомбанк» (опорный банк «Ростеха») внедрил в контакт-центре базу знаний на …
Адаптировались к отсутствию иностранного ПО: 70% российских компаний используют low-code разработку
70% российских компаний используют low-code — исследование Naumen
Компании изменили подход к цифровизации бизнеса, в частности, стали шире смотре…
Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk
СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk
Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК вне…
«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM
«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков на Naumen WFM
«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen WFM для формирования оптимальны…
Российский вендор Naumen предлагает решения для замены Jira и Confluence от Atlassian
Naumen предлагает решения для замены Jira и Confluence от Atlassian
Продукты российского вендора Naumen для управления знаниями и проектами полност…
В Мосэнергосбыте 60% диалогов с клиентами ведут интеллектуальные боты от Naumen
В Мосэнергосбыте 60% диалогов с клиентами ведут боты от Naumen
Мосэнергосбыт внедрил в текстовые и голосовые каналы коммуникаций с потребителя…
Девелопер «Главстрой» автоматизировал управление программными активами благодаря Naumen SAM
«Главстрой» автоматизировал управление программными активами с Naumen SAM
Один из крупнейших девелоперов в России «Главстрой» автоматизировал управление …
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk
«ЗащитаИнфоТранс» автоматизировала техподдержку с помощью Naumen SD
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» внедрило ро…
СБЕР ЕАПТЕКА улучшает клиентский опыт с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS
СБЕР ЕАПТЕКА улучшает клиентский опыт на Naumen Contact Center SaaS
Одна из крупнейших в России онлайн-аптек СБЕР ЕАПТЕКА перевела поддержку клиент…
«ГЛ Инжиниринг» завершил пилот корпоративного поиска на базе Naumen Enterprise Search
«ГЛ Инжиниринг» завершил пилот корпоративного поиска на продукте Naumen
Компания «ГЛ Инжиниринг» провела пилотный запуск интеллектуального поиска на ос…
Не выходя из чата. Бот каждого второго ритейлера научился предоставлять услуги во время диалога — исследование Naumen
Naumen исследовал голосовых и чат-ботов в ритейле
Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в клиентск…
Компания Naumen провела ежегодное исследование дистанционного обслуживания в ритейле
Naumen исследовал клиентский сервис в российском ритейле
Самым популярным текстовым каналом для общения с потребителями стала социальная…
Naumen выходит на рынок голосовых роботов для исходящих звонков
Naumen выходит на рынок голосовых роботов для исходящих звонков
Российский вендор Naumen представил новый продукт — голосовых роботов для автом…
Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о совместном выводе на рынок коммуникационных решений для бизнеса
Naumen и IVA Technologies выведут на рынок коммуникационные решения
Российские компании Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о сотрудниче…
Naumen подписал соглашение об участии в программе «Федерация»
Naumen подписал соглашение об участии в программе «Федерация»
Компания Naumen будет участвовать в организации образовательных курсов и создан…
Naumen, X5, «Альфа-Банк» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса 2023»
7 июня в Москве пройдет форум «Технобудущее российского бизнеса 2023»
Мероприятие станет площадкой для обмена опытом и идеями о том, каким образом би…
ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro
ГКУ ЦОДД автоматизировало внутренний сервис поддержки на Naumen SD Pro
ЦОДД Правительства Москвы повысил эффективность внутренних процессов, в коротки…
Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM
Lamoda автоматизировала построение графиков операторов в Naumen WFM
Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и ла…
ФГУП ГРЧЦ автоматизировало внутренние сервисные процессы с помощью комплексного решения Naumen Service Desk Pro
ФГУП ГРЧЦ автоматизировало внутренние сервисные процессы с Naumen SD Pro
Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный радиочастотный центр…
VALTEC заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS
VALTEC заменил Confluence на российское решение Naumen KMS
Российский производитель инженерной сантехники VALTEC внедрил в техническом деп…
Naumen представил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence
Naumen представил систему речевой аналитики Naumen CI
Компания Naumen представила новое решение на базе собственных речевых технологи…
Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center
Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center
Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center для о…
Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей магазинов STREET BEAT и re:Store на платформу Naumen Contact Center SaaS
re:Store и STREET BEAT обслуживают клиентов на Naumen Contact Center SaaS
Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей re:Store …
Naumen вошел в рейтинг лучших работодателей HeadHunter 2022
Naumen вошел в рейтинг лучших работодателей HeadHunter 2022
ИТ-вендор Naumen занял 21 строчку рейтинга лучших работодателей HeadHunter 2022…
Naumen вышел на российский рынок синтеза и распознавания речи с собственным продуктом Naumen Speech AI
ИТ-компания Naumen вышла на российский рынок синтеза и распознавания речи
Российский вендор «Naumen» пополнил продуктовый портфель системой автоматическо…
Газпромбанк управляет рабочим временем операторов колл-центров на Naumen WFM
Газпромбанк управляет рабочим временем операторов на Naumen WFM
Газпромбанк внедрил платформу для управления рабочим временем Naumen Workforce …
СТД "Петрович" запустил бота-суфлера для оператора на технологиях NAUMEN
СТД «Петрович» запустил бота-суфлера для оператора на технологиях NAUMEN
Продукт позволил компании сократить время заведения адреса доставки в 3-4 раза …
«Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки и управления внутренними услугами на базе платформы Naumen Service Desk
«Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки на Naumen Service Desk
«Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки и управления внутренними услуг…
«Новикомбанк» упростил работу операторов контакт-центра благодаря базе знаний на Naumen KMS
«Новикомбанк» упростил работу операторов с помощью базы знаний Naumen KMS
«Новикомбанк» (опорный банк «Ростеха») внедрил в контакт-центре базу знаний на …
Адаптировались к отсутствию иностранного ПО: 70% российских компаний используют low-code разработку
70% российских компаний используют low-code — исследование Naumen
Компании изменили подход к цифровизации бизнеса, в частности, стали шире смотре…
Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk
СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk
Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК вне…
«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM
«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков на Naumen WFM
«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen WFM для формирования оптимальны…
Российский вендор Naumen предлагает решения для замены Jira и Confluence от Atlassian
Naumen предлагает решения для замены Jira и Confluence от Atlassian
Продукты российского вендора Naumen для управления знаниями и проектами полност…
В Мосэнергосбыте 60% диалогов с клиентами ведут интеллектуальные боты от Naumen
В Мосэнергосбыте 60% диалогов с клиентами ведут боты от Naumen
Мосэнергосбыт внедрил в текстовые и голосовые каналы коммуникаций с потребителя…
Девелопер «Главстрой» автоматизировал управление программными активами благодаря Naumen SAM
«Главстрой» автоматизировал управление программными активами с Naumen SAM
Один из крупнейших девелоперов в России «Главстрой» автоматизировал управление …
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk
«ЗащитаИнфоТранс» автоматизировала техподдержку с помощью Naumen SD
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» внедрило ро…
СБЕР ЕАПТЕКА улучшает клиентский опыт с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS
СБЕР ЕАПТЕКА улучшает клиентский опыт на Naumen Contact Center SaaS
Одна из крупнейших в России онлайн-аптек СБЕР ЕАПТЕКА перевела поддержку клиент…
«ГЛ Инжиниринг» завершил пилот корпоративного поиска на базе Naumen Enterprise Search
«ГЛ Инжиниринг» завершил пилот корпоративного поиска на продукте Naumen
Компания «ГЛ Инжиниринг» провела пилотный запуск интеллектуального поиска на ос…
Не выходя из чата. Бот каждого второго ритейлера научился предоставлять услуги во время диалога — исследование Naumen
Naumen исследовал голосовых и чат-ботов в ритейле
Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в клиентск…
Компания Naumen провела ежегодное исследование дистанционного обслуживания в ритейле
Naumen исследовал клиентский сервис в российском ритейле
Самым популярным текстовым каналом для общения с потребителями стала социальная…
Naumen выходит на рынок голосовых роботов для исходящих звонков
Naumen выходит на рынок голосовых роботов для исходящих звонков
Российский вендор Naumen представил новый продукт — голосовых роботов для автом…
Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о совместном выводе на рынок коммуникационных решений для бизнеса
Naumen и IVA Technologies выведут на рынок коммуникационные решения
Российские компании Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о сотрудниче…
Naumen подписал соглашение об участии в программе «Федерация»
Naumen подписал соглашение об участии в программе «Федерация»
Компания Naumen будет участвовать в организации образовательных курсов и создан…
Naumen, X5, «Альфа-Банк» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса 2023»
7 июня в Москве пройдет форум «Технобудущее российского бизнеса 2023»
Мероприятие станет площадкой для обмена опытом и идеями о том, каким образом би…
ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro
ГКУ ЦОДД автоматизировало внутренний сервис поддержки на Naumen SD Pro
ЦОДД Правительства Москвы повысил эффективность внутренних процессов, в коротки…
Lamoda автоматизировала построение рабочих графиков операторов колл-центра с помощью платформы Naumen WFM
Lamoda автоматизировала построение графиков операторов в Naumen WFM
Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и ла…
ФГУП ГРЧЦ автоматизировало внутренние сервисные процессы с помощью комплексного решения Naumen Service Desk Pro
ФГУП ГРЧЦ автоматизировало внутренние сервисные процессы с Naumen SD Pro
Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный радиочастотный центр…
VALTEC заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS
VALTEC заменил Confluence на российское решение Naumen KMS
Российский производитель инженерной сантехники VALTEC внедрил в техническом деп…
Naumen представил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence
Naumen представил систему речевой аналитики Naumen CI
Компания Naumen представила новое решение на базе собственных речевых технологи…
Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center
Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center
Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center для о…
Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей магазинов STREET BEAT и re:Store на платформу Naumen Contact Center SaaS
re:Store и STREET BEAT обслуживают клиентов на Naumen Contact Center SaaS
Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей re:Store …
Naumen вошел в рейтинг лучших работодателей HeadHunter 2022
Naumen вошел в рейтинг лучших работодателей HeadHunter 2022
ИТ-вендор Naumen занял 21 строчку рейтинга лучших работодателей HeadHunter 2022…
Naumen вышел на российский рынок синтеза и распознавания речи с собственным продуктом Naumen Speech AI
ИТ-компания Naumen вышла на российский рынок синтеза и распознавания речи
Российский вендор «Naumen» пополнил продуктовый портфель системой автоматическо…

Профиль

Дата регистрации07.04.2004
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва УЛ. ВОРОНЦОВСКАЯ Д. 35Б К. 3 ОФИС 518
ОГРН 1047796228622
ИНН / КПП 7725507256 770901001
Среднесписочная численность105 сотрудников

Контакты

Адрес 109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корп. 3, БЦ «Time Center», 5 этаж
Телефон +74951459045

Социальные сети