РБК Компании
Действует Обновлено, 18.07.2024
логотип Okkam 1047796985554

Okkam

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОККАМ СИ ЭС»

Okkam — группа компаний, которая помогает создавать ценность для потребителей и бизнеса. Группа объединяет семь вертикалей: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-commerce, устойчивое развитие, маркетинговые технологии. Их представляют агентства Mera, IKS, OOM, Traffic, OKS Labs, Okkam Creative, Okkam Trade Marketing, Better и Okkam Martech. Okkam — стратегический партнер adActum, Media Mind, All Agency, Easy Commerce.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации17.12.2004
Уставной капитал980 001 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Таганский, пер. Тетеринский, д. 16, помещ. 4/1
ОГРН 1047796985554
ИНН / КПП 7709583813 770901001

Контакты

Адрес Пресненская набережная 6
Телефон +74959959313

Социальные сети

Руководители

Ляшкевич Светлана Анастасьевна Генеральный ДиректорИНН 505441228001

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОККАМ СИ ЭС» зарегистрирована 17.12.2004 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Таганский, пер. Тетеринский, д. 16, помещ. 4/1.

Краткое наименование: ООО «ОККАМ СИ ЭС».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1047796985554, ИНН 7709583813 и КПП 770901001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Таганский, пер. Тетеринский, д. 16, помещ. 4/1.

Генеральный директор: Ляшкевич Светлана Анастасьевна

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОККАМ СИ ЭС» по ОКВЭД: 73.11 Деятельность рекламных агентств.
Общее количество направлений деятельности — 15.

За 2023 год прибыль компании составляет — 988 000 ₽, выручка за 2023 год — 45 139 002 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОККАМ СИ ЭС» — 980 001 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 30 495 258 000 ₽, на конец — 45 139 002 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 38 880 710 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2023 года — 6 258 292 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2023 год — 45 253 202 000 ₽.

На 25 июля 2024 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОККАМ СИ ЭС» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них Оккам ОККАМ Okkam OKKAM.
Первая торговая марка зарегистрирована 6 апреля 2023 г. — действительна до 16 сентября 2032 г.

Юридический адрес ООО «ОККАМ СИ ЭС», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Публикации

Точно и в срок: что важно знать о распределении цены сделки
Точно и в срок: что важно знать о распределении цены сделки
Татьяна Захарина, директор практики корпоративных финансов OKS Labs, рассказыва…
Как работать с рекламой в условиях прогрессирующей медиаинфляции
Как работать с рекламой в условиях прогрессирующей медиаинфляции
Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam, — о сложностях классических …
Исследование Traffic (by Okkam): где рекламироваться русским виноделам
Исследование Traffic (by Okkam): где рекламироваться русским виноделам
Изучили рынок рекламы, чтобы разобраться: какие из разрешенных законом каналов …
Вебинар: «Как бренду продвигаться в регионах»
Вебинар: «Как бренду продвигаться в регионах»
Стратеги Okkam расскажут, из чего складывается грамотное продвижение в регионах
Смещение поиска на маркетплейсы: прогноз E-Retail Media на 2024 год
Смещение поиска на маркетплейсы: прогноз E-Retail Media на 2024 год
Рассказываем о трендах в e-com на 2024 год и даем рекомендации, как повысить эф…
IKS (by Okkam)
Аудитория и коммуникации маркетплейсов: исследование IKS и Okkam Creative
Исследования подтверждают, что осознанный подход к медиа и креативу усиливает э…

Публикации

Точно и в срок: что важно знать о распределении цены сделки
Точно и в срок: что важно знать о распределении цены сделки
Татьяна Захарина, директор практики корпоративных финансов OKS Labs, рассказыва…
Как работать с рекламой в условиях прогрессирующей медиаинфляции
Как работать с рекламой в условиях прогрессирующей медиаинфляции
Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam, — о сложностях классических …
Исследование Traffic (by Okkam): где рекламироваться русским виноделам
Исследование Traffic (by Okkam): где рекламироваться русским виноделам
Изучили рынок рекламы, чтобы разобраться: какие из разрешенных законом каналов …
Вебинар: «Как бренду продвигаться в регионах»
Вебинар: «Как бренду продвигаться в регионах»
Стратеги Okkam расскажут, из чего складывается грамотное продвижение в регионах
Смещение поиска на маркетплейсы: прогноз E-Retail Media на 2024 год
Смещение поиска на маркетплейсы: прогноз E-Retail Media на 2024 год
Рассказываем о трендах в e-com на 2024 год и даем рекомендации, как повысить эф…
IKS (by Okkam)
Аудитория и коммуникации маркетплейсов: исследование IKS и Okkam Creative
Исследования подтверждают, что осознанный подход к медиа и креативу усиливает э…
Kaspersky x Easy Commerce
Kaspersky и Okkam увеличили возврат от вложений на марткетплейсе в 5 раз
Меньше чем за месяц с момента старта рекламных кампаний для Kaspersky метрика в…
От монополии к многообразию: чего ждать от рынка таргетированной рекламы
От монополии к многообразию: чего ждать от рынка таргетированной рекламы
Михаил Гаврищенко, глава performance-направления в OOM (by Okkam), рассказывает…
Как продвигать фарму в e-com: сравниваем рекламный инвентарь
Как продвигать фарму в e-com: сравниваем рекламный инвентарь
Собрали данные по крупнейшим площадок, чтобы изучить доступные инструменты прод…
В Okkam Creative оценили вклад креатива в эффективность рекламы
В Okkam Creative оценили вклад креатива в эффективность рекламы
В ходе исследования команда Okkam Creative сформулировала шесть правил успешног…
Исследование Traffic (by Okkam): где рекламироваться русским виноделам
Исследование Traffic (by Okkam): где рекламироваться русским виноделам
Изучили рынок рекламы, чтобы разобраться: какие из разрешенных законом каналов …
IKS (by Okkam)
Аудитория и коммуникации маркетплейсов: исследование IKS и Okkam Creative
Исследования подтверждают, что осознанный подход к медиа и креативу усиливает э…
Kaspersky x Easy Commerce
Kaspersky и Okkam увеличили возврат от вложений на марткетплейсе в 5 раз
Меньше чем за месяц с момента старта рекламных кампаний для Kaspersky метрика в…
Как продвигать фарму в e-com: сравниваем рекламный инвентарь
Как продвигать фарму в e-com: сравниваем рекламный инвентарь
Собрали данные по крупнейшим площадок, чтобы изучить доступные инструменты прод…
В Okkam Creative оценили вклад креатива в эффективность рекламы
В Okkam Creative оценили вклад креатива в эффективность рекламы
В ходе исследования команда Okkam Creative сформулировала шесть правил успешног…
Точно и в срок: что важно знать о распределении цены сделки
Точно и в срок: что важно знать о распределении цены сделки
Татьяна Захарина, директор практики корпоративных финансов OKS Labs, рассказыва…
Как работать с рекламой в условиях прогрессирующей медиаинфляции
Как работать с рекламой в условиях прогрессирующей медиаинфляции
Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam, — о сложностях классических …
Смещение поиска на маркетплейсы: прогноз E-Retail Media на 2024 год
Смещение поиска на маркетплейсы: прогноз E-Retail Media на 2024 год
Рассказываем о трендах в e-com на 2024 год и даем рекомендации, как повысить эф…
От монополии к многообразию: чего ждать от рынка таргетированной рекламы
От монополии к многообразию: чего ждать от рынка таргетированной рекламы
Михаил Гаврищенко, глава performance-направления в OOM (by Okkam), рассказывает…
Вебинар: «Как бренду продвигаться в регионах»
Вебинар: «Как бренду продвигаться в регионах»
Стратеги Okkam расскажут, из чего складывается грамотное продвижение в регионах
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия