РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Действует Обновлено, 14.03.2024
логотип Okkam 1047796985554

Okkam

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОККАМ СИ ЭС»

Okkam — группа компаний, которая помогает создавать ценность для потребителей и бизнеса. Группа объединяет семь вертикалей: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-commerce, устойчивое развитие, маркетинговые технологии. Их представляют агентства Mera, IKS, OOM, Traffic, OKS Labs, Okkam Creative, Okkam Trade Marketing, Better и Okkam Martech. Okkam — стратегический партнер adActum, Media Mind, All Agency, Easy Commerce.

Подробнее

Публикации

SELA и Okkam: первое в России шоу, где дети выбирают наряды для взрослых
SELA и Okkam: первое в России шоу, где дети выбирают наряды для взрослых
Переосмыслили подход к семейному шопингу в проекте «ПереОдетки»
Mera by Okkam увеличила долю рынка и сэкономила 64% бюджета «Останкино»
Mera by Okkam увеличила долю рынка и сэкономила 64% бюджета «Останкино»
Предложенный агентством подход привел к росту имиджевых и бизнес-показателей бр…
Авито Недвижимость и Okkam Creative запустили проект о типовых домах
Авито Недвижимость и Okkam Creative запустили проект о типовых домах
Спецпроект «Родные стены» объясняет покупателям, как устроено типовое жилье, и …
Spirit. Fitness и Traffic by Okkam нестандартно измерили эффект DOOH
Spirit. Fitness и Traffic by Okkam нестандартно измерили эффект DOOH
Разработали инструмент для оценки эффективности рекламы через анализ связки DOO…
Фармрынок в России: прогноз на 2025 год и рекомендации для инвесторов
Фармрынок в России: прогноз на 2025 год и рекомендации для инвесторов
Как развивается фармрынок в России. Исследование от OKS Labs by Okkam рассказыв…
Отличия современного стадиона от устаревшего: анализ лучших мировых арен
Отличия современного стадиона от устаревшего: анализ лучших мировых арен
Исследование от OKS Labs by Okkam объясняет инновационные тренды в области спор…

Профиль

Дата регистрации
17 декабря 2004
Уставной капитал
980 001 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Таганский, пер. Тетеринский, д. 16, помещ. 4/1
ОГРН
1047796985554
ИНН
7709583813
КПП
770901001

Коды статистики

ОКПО
75569930
ОКАТО
45286555000
ОКТМО
45375000000
ОКФС
23
ОКОГУ
4210011
ОКОПФ
12300

Регистрация ФНС

Дата регистрации
17 декабря 2004
Код налогового органа
7746
Наименование налогового органа
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Адрес налоговой
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Арбитражные дела

1 дел на сумму 3,25 тыс. руб. за последние 3 года
Выигранных дел
1 на сумму 0 руб.
Посмотреть все

Контакты

Данные взяты из открытых источников
Редактировать контакты

Социальные сети

Руководители

Ляшкевич Светлана Анастасьевна Генеральный ДиректорИНН 505441228001

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОККАМ СИ ЭС» зарегистрирована 17.12.2004 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Таганский, пер. Тетеринский, д. 16, помещ. 4/1.

Краткое наименование: ООО «ОККАМ СИ ЭС».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1047796985554, ИНН 7709583813 и КПП 770901001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Таганский, пер. Тетеринский, д. 16, помещ. 4/1.

Генеральный директор: Ляшкевич Светлана Анастасьевна

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОККАМ СИ ЭС» по ОКВЭД: 73.11 Деятельность рекламных агентств.
Общее количество направлений деятельности — 15.

За 2023 год прибыль компании составляет — 988 000 ₽, выручка за 2023 год — 45 139 002 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОККАМ СИ ЭС» — 980 001 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 30 495 258 000 ₽, на конец — 45 139 002 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 38 880 710 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2023 года — 6 258 292 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2023 год — 45 253 202 000 ₽.

На 23 мая 2025 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОККАМ СИ ЭС» есть торговые марки, общее количество — 2, среди них FERMATRICA, Оккам ОККАМ Okkam OKKAM.
Первая торговая марка зарегистрирована 6 апреля 2023 г. — действительна до 16 сентября 2032 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 17 декабря 2024 г. и действительна до 6 июня 2034 г.

Юридический адрес ООО «ОККАМ СИ ЭС», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Публикации

SELA и Okkam: первое в России шоу, где дети выбирают наряды для взрослых
SELA и Okkam: первое в России шоу, где дети выбирают наряды для взрослых
Переосмыслили подход к семейному шопингу в проекте «ПереОдетки»
Mera by Okkam увеличила долю рынка и сэкономила 64% бюджета «Останкино»
Mera by Okkam увеличила долю рынка и сэкономила 64% бюджета «Останкино»
Предложенный агентством подход привел к росту имиджевых и бизнес-показателей бр…
Авито Недвижимость и Okkam Creative запустили проект о типовых домах
Авито Недвижимость и Okkam Creative запустили проект о типовых домах
Спецпроект «Родные стены» объясняет покупателям, как устроено типовое жилье, и …
Spirit. Fitness и Traffic by Okkam нестандартно измерили эффект DOOH
Spirit. Fitness и Traffic by Okkam нестандартно измерили эффект DOOH
Разработали инструмент для оценки эффективности рекламы через анализ связки DOO…
Фармрынок в России: прогноз на 2025 год и рекомендации для инвесторов
Фармрынок в России: прогноз на 2025 год и рекомендации для инвесторов
Как развивается фармрынок в России. Исследование от OKS Labs by Okkam рассказыв…
Отличия современного стадиона от устаревшего: анализ лучших мировых арен
Отличия современного стадиона от устаревшего: анализ лучших мировых арен
Исследование от OKS Labs by Okkam объясняет инновационные тренды в области спор…
Mera by Okkam с помощью видеорекламы добились 5500 установок приложения
Mera by Okkam с помощью видеорекламы добились 5500 установок приложения
Протестировали новый формат in-app-видео на Авито на нижних этапах воронки и пр…
Okkam Creative провели исследование рынка блогеров
Okkam Creative провели исследование рынка блогеров
Okkam Creative, Tiburon Research и Yoloco об осознанном блогеропланировании
Что с продажами автомобилей в России: итоги 2024 года, прогноз до 2027-го
Что с продажами автомобилей в России: итоги 2024 года, прогноз до 2027-го
Масштабное исследование от OKS Labs (by Okkam) объясняет разнонаправленные трен…
Группа Okkam уточнила прогноз по рекламному рынку
Группа Okkam уточнила прогноз по рекламному рынку
Прогноз предполагает рост рекламных инвестиций на 30% в 2025 году
Стоит ли стремиться к росту спонтанного знания
Стоит ли стремиться к росту спонтанного знания
В Mera (by Okkam) изучили феномен потолка спонтанного знания» FMCG-брендов — об…
Instream 2.0: Mera (by Okkam) развеяла мифы об OLV-рекламе
Instream 2.0: Mera (by Okkam) развеяла мифы об OLV-рекламе
Под общим термином «instream» на рынке скрывается множество форматов. Причем не…
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Okkam Trade Marketing подготовил первый Playbook — исследование, в котором собр…
Как значки-фликеры увеличили продажи круп на 25%: кейс PROSTO x Okkam
Как значки-фликеры увеличили продажи круп на 25%: кейс PROSTO x Okkam
Чтобы выделить бренд в высококонкурентной нише, сделали фокус в коммуникациях н…
Вебинар: «Ритейл-медиа для non-FMCG: когда все перепробовали»
Вебинар: «Ритейл-медиа для non-FMCG: когда все перепробовали»
Зачем non-FMCG бизнесу размещаться на рекламных носителях в рознице? Объяснят э…
Что дает лучшие конверсии в non-food-ритейле
Что дает лучшие конверсии в non-food-ритейле
Валентина Куртыкина, директор по работе с данными и маркетинговой аналитике в O…
Не для галочки: создан первый реестр блогеров в теме благотворительности
Не для галочки: создан первый реестр блогеров в теме благотворительности
Okkam Creative и Better (by Okkam) собрали блогеров с большими охватами и сердц…
39 млн человек узнали о слепоглухих людях из кампании Фонда «Со-единение»
39 млн человек узнали о слепоглухих людях из кампании Фонда «Со-единение»
Такой охват стал возможен благодаря медиамеценатам, которые бесплатно предостав…
Омские предприниматели предпочитают наружку, нижегородские — digital
Омские предприниматели предпочитают наружку, нижегородские — digital
В SAMBA (сервисе планирования и запуска медийных кампаний Okkam) изучили особен…
Mera и «Эверест» измерили эффективность размещения на онлайн-ТВ
Mera и «Эверест» измерили эффективность размещения на онлайн-ТВ
По результатам кампании удалось выявить наиболее эффективную частоту размещения…
Эксперимент «Верховье» и Okkam: ролик про молочные продукты, созданный ИИ
Эксперимент «Верховье» и Okkam: ролик про молочные продукты, созданный ИИ
С первых дней запуска кампании наблюдались хорошие медийные показатели: средний…
Total Retail Media: что нового в инструментарии и подходах
Total Retail Media: что нового в инструментарии и подходах
Как селлеру использовать весь рекламный инвентарь в онлайне и офлайне для роста…
Как достичь эффективного результата в Telegram Ads: опыт Mera и Deft
Как достичь эффективного результата в Telegram Ads: опыт Mera и Deft
Команды Mera и Deft (баингового подразделения Okkam) обобщили свой опыт запуска…
Состоялась конференция Okkam: что ждет рекламный рынок в 2025-м
Состоялась конференция Okkam: что ждет рекламный рынок в 2025-м
Вызовы, прогнозы и решения, которые обсуждали на большой конференции Okkam
Исследование Mera (by Okkam): какую рекламу в интернете лучше замечают
Исследование Mera (by Okkam): какую рекламу в интернете лучше замечают
Команда Mera использовала технологию айтрекинга, чтобы определить наиболее эффе…
Вебинар «Экономика внимания в digital»
Вебинар: «Экономика внимания в digital»
Эксперты расскажут о метриках внимания и самых эффективных форматах интернет-ре…
Исследование IKS (by Okkam): как найти тех, кто готов купить авто?
Исследование IKS (by Okkam): как найти тех, кто готов купить авто
По данным исследования, из всех пользователей авто 61% — не планируют покупку, …
Исследование: рынок офлайн-развлечений восстановился благодаря инфляции
Исследование: рынок офлайн-развлечений восстановился благодаря инфляции
Рынок вернулся к допандемийному уровню в 2023 году, но в штуках все еще отстает…
Вебинар: «Как управлять эффективностью омниканальных кампаний»
Вебинар: «Как управлять эффективностью омниканальных кампаний»
Аналитики Okkam объяснят, как максимально точно оценить вклад инвестиций в марк…
Вышел второй эпизод подкаста «Невишенка на торте» от Okkam Creative
Вышел второй эпизод подкаста «Невишенка на торте» от Okkam Creative
Эксперты и профессионалы отрасли рассказали о пользе и вреде креативности в сфе…
Исследования Better: устойчивое развитие через призму маркетинга
Исследования Better: устойчивое развитие через призму маркетинга
Агентство изучило, как ESG-повестка представлена в медиа, социальных сетях и на…
Семь вопросов, которые волнуют маркетологов, — в трендбуке Okkam MarTech
Семь вопросов, которые волнуют маркетологов, — в трендбуке Okkam MarTech
Okkam MarTech с помощью ИИ выделил семь главных вопросов, волнующие маркетолого…
Вебинар: «Точки роста в ритейл медиа для non-FMCG»
Вебинар: «Точки роста в ритейл медиа для non-FMCG»
Стратеги Okkam расскажут, как банкам, авто, недвижимости и другим non-FMCG-кате…
Марина Тронь: «Сегодня сильный лидер — это и вдохновитель, и герой»
Марина Тронь: «Сегодня сильный лидер — это и вдохновитель, и герой»
Генеральный директор IKS (by Okkam) — о лидерах, которые нужны рекламной индуст…
Вебинар Okkam: «Новый обеспеченный потребитель — кто он?»
Вебинар Okkam: «Новый обеспеченный потребитель — кто он?»
Восприятие брендов, медиапотребление и предпочтения в покупках у россиян с раст…
Как покупатели ведут себя на маркетплейсах — исследование IKS
Как покупатели ведут себя на маркетплейсах — исследование IKS
Агентство IKS (by Okkam) проанализировало поведение и предпочтения потребителей…
Какие тренды будут влиять на экономику и медиарынок
Какие тренды будут влиять на экономику и медиарынок
Глава рекламной группы поделился трендами и прогнозами, которые будут влиять на…
Okkam Creative: анализ разницы восприятия рекламы аудиторией 45–60 лет
Okkam Creative: анализ разницы восприятия рекламы аудиторией 45–60 лет
Цель исследования — понять, как взрослое поколение (его назвали «Молодые 3.0») …
«Новые обеспеченные»: компенсируют годы недопотребления, но не за все собираются платить дороже
«Новые обеспеченные»: компенсируют годы недопотребления, но не за все со…
Группа Okkam изучила ценного потребителя и обнаружила категории товаров, на кот…
Группа Okkam повысила прогноз по рекламному рынку на 2024 год
Группа Okkam повысила прогноз по рекламному рынку на 2024 год
Благодаря retail media рынок быстрее преодолеет порог в триллион рублей и ускор…
Креативность рекламы как составляющая ее эффективности
Креативность рекламы как составляющая ее эффективности
На основе четырех волн исследований рекламных креативов, проведенных за последн…
Okkam и МТС Ads запустили SAMBA — сервис планирования медийных кампаний
Okkam и МТС Ads запустили SAMBA — сервис планирования медийных кампаний
SAMBA упростит для малого и среднего бизнеса запуск и аналитику охватных реклам…
Большая конференция Okkam для брендов: что волнует индустрию сегодня
Большая конференция Okkam для брендов: что волнует индустрию сегодня
Группа компаний Okkam проведет ежегодную конференцию, где вместе с брендами буд…
«Знаю профи»: Okkam запускает реферальную программу
«Знаю профи»: Okkam запускает реферальную программу
За успешную рекомендацию можно получить до 70 тысяч рублей
«О цене и ценности»: 26 сентября Okkam проведет ежегодную конференцию
«О цене и ценности»: 26 сентября Okkam проведет ежегодную конференцию
Разумная цена и эффективность — главный лейтмотив конференции 2024 года
Как использовать маркетинг впечатлений в рекламе
Как использовать маркетинг впечатлений в рекламе
Принципы голливудского маркетинга могут использовать бренды любого масштаба. Он…
Почему одни бренды растут, а другие стагнируют
Почему одни бренды растут, а другие стагнируют
Агентство IKS (by Okkam) проанализировало медиаактивности FMCG-брендов за после…
Как выбрать и интегрировать чат-бот под задачи бизнеса
Как выбрать и интегрировать чат-бот под задачи бизнеса
Елена Коршак, директор Okkam Martech, рассказывает, как устроен рынок чат-ботов…
Андрей Крисюк: «Лет через пять-восемь все будет перформансом»
Андрей Крисюк: «Лет через пять-восемь все будет перформансом»
Генеральный директор агентства OOM (by Okkam) — о развитии и перспективах рынка…
Okkam MarTech и X5 Group создали бот-оракул для знакомства гостей
Okkam MarTech и X5 Group создали бот-оракул для знакомства гостей
Чат-бот на основе GPT от Open AI помог повысить вовлеченность участников оффлай…
Точно и в срок: что важно знать о распределении цены сделки
Точно и в срок: что важно знать о распределении цены сделки
Татьяна Захарина, директор практики корпоративных финансов OKS Labs, рассказыва…
Как работать с рекламой в условиях прогрессирующей медиаинфляции
Как работать с рекламой в условиях прогрессирующей медиаинфляции
Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam, — о сложностях классических …
Исследование Traffic (by Okkam): где рекламироваться русским виноделам
Исследование Traffic (by Okkam): где рекламироваться русским виноделам
Изучили рынок рекламы, чтобы разобраться: какие из разрешенных законом каналов …
Вебинар: «Как бренду продвигаться в регионах»
Вебинар: «Как бренду продвигаться в регионах»
Стратеги Okkam расскажут, из чего складывается грамотное продвижение в регионах
Смещение поиска на маркетплейсы: прогноз E-Retail Media на 2024 год
Смещение поиска на маркетплейсы: прогноз E-Retail Media на 2024 год
Рассказываем о трендах в e-com на 2024 год и даем рекомендации, как повысить эф…
IKS (by Okkam)
Аудитория и коммуникации маркетплейсов: исследование IKS и Okkam Creative
Исследования подтверждают, что осознанный подход к медиа и креативу усиливает э…
Kaspersky x Easy Commerce
Kaspersky и Okkam увеличили возврат от вложений на марткетплейсе в 5 раз
Меньше чем за месяц с момента старта рекламных кампаний для Kaspersky метрика в…
От монополии к многообразию: чего ждать от рынка таргетированной рекламы
От монополии к многообразию: чего ждать от рынка таргетированной рекламы
Михаил Гаврищенко, глава performance-направления в OOM (by Okkam), рассказывает…
Как продвигать фарму в e-com: сравниваем рекламный инвентарь
Как продвигать фарму в e-com: сравниваем рекламный инвентарь
Собрали данные по крупнейшим площадок, чтобы изучить доступные инструменты прод…
В Okkam Creative оценили вклад креатива в эффективность рекламы
В Okkam Creative оценили вклад креатива в эффективность рекламы
В ходе исследования команда Okkam Creative сформулировала шесть правил успешног…
SELA и Okkam: первое в России шоу, где дети выбирают наряды для взрослых
SELA и Okkam: первое в России шоу, где дети выбирают наряды для взрослых
Переосмыслили подход к семейному шопингу в проекте «ПереОдетки»
Mera by Okkam увеличила долю рынка и сэкономила 64% бюджета «Останкино»
Mera by Okkam увеличила долю рынка и сэкономила 64% бюджета «Останкино»
Предложенный агентством подход привел к росту имиджевых и бизнес-показателей бр…
Авито Недвижимость и Okkam Creative запустили проект о типовых домах
Авито Недвижимость и Okkam Creative запустили проект о типовых домах
Спецпроект «Родные стены» объясняет покупателям, как устроено типовое жилье, и …
Spirit. Fitness и Traffic by Okkam нестандартно измерили эффект DOOH
Spirit. Fitness и Traffic by Okkam нестандартно измерили эффект DOOH
Разработали инструмент для оценки эффективности рекламы через анализ связки DOO…
Mera by Okkam с помощью видеорекламы добились 5500 установок приложения
Mera by Okkam с помощью видеорекламы добились 5500 установок приложения
Протестировали новый формат in-app-видео на Авито на нижних этапах воронки и пр…
Okkam Creative провели исследование рынка блогеров
Okkam Creative провели исследование рынка блогеров
Okkam Creative, Tiburon Research и Yoloco об осознанном блогеропланировании
Instream 2.0: Mera (by Okkam) развеяла мифы об OLV-рекламе
Instream 2.0: Mera (by Okkam) развеяла мифы об OLV-рекламе
Под общим термином «instream» на рынке скрывается множество форматов. Причем не…
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Okkam Trade Marketing подготовил первый Playbook — исследование, в котором собр…
Как значки-фликеры увеличили продажи круп на 25%: кейс PROSTO x Okkam
Как значки-фликеры увеличили продажи круп на 25%: кейс PROSTO x Okkam
Чтобы выделить бренд в высококонкурентной нише, сделали фокус в коммуникациях н…
Не для галочки: создан первый реестр блогеров в теме благотворительности
Не для галочки: создан первый реестр блогеров в теме благотворительности
Okkam Creative и Better (by Okkam) собрали блогеров с большими охватами и сердц…
39 млн человек узнали о слепоглухих людях из кампании Фонда «Со-единение»
39 млн человек узнали о слепоглухих людях из кампании Фонда «Со-единение»
Такой охват стал возможен благодаря медиамеценатам, которые бесплатно предостав…
Омские предприниматели предпочитают наружку, нижегородские — digital
Омские предприниматели предпочитают наружку, нижегородские — digital
В SAMBA (сервисе планирования и запуска медийных кампаний Okkam) изучили особен…
Mera и «Эверест» измерили эффективность размещения на онлайн-ТВ
Mera и «Эверест» измерили эффективность размещения на онлайн-ТВ
По результатам кампании удалось выявить наиболее эффективную частоту размещения…
Total Retail Media: что нового в инструментарии и подходах
Total Retail Media: что нового в инструментарии и подходах
Как селлеру использовать весь рекламный инвентарь в онлайне и офлайне для роста…
Состоялась конференция Okkam: что ждет рекламный рынок в 2025-м
Состоялась конференция Okkam: что ждет рекламный рынок в 2025-м
Вызовы, прогнозы и решения, которые обсуждали на большой конференции Okkam
Исследование Mera (by Okkam): какую рекламу в интернете лучше замечают
Исследование Mera (by Okkam): какую рекламу в интернете лучше замечают
Команда Mera использовала технологию айтрекинга, чтобы определить наиболее эффе…
Исследование IKS (by Okkam): как найти тех, кто готов купить авто?
Исследование IKS (by Okkam): как найти тех, кто готов купить авто
По данным исследования, из всех пользователей авто 61% — не планируют покупку, …
Исследование: рынок офлайн-развлечений восстановился благодаря инфляции
Исследование: рынок офлайн-развлечений восстановился благодаря инфляции
Рынок вернулся к допандемийному уровню в 2023 году, но в штуках все еще отстает…
Вышел второй эпизод подкаста «Невишенка на торте» от Okkam Creative
Вышел второй эпизод подкаста «Невишенка на торте» от Okkam Creative
Эксперты и профессионалы отрасли рассказали о пользе и вреде креативности в сфе…
Исследования Better: устойчивое развитие через призму маркетинга
Исследования Better: устойчивое развитие через призму маркетинга
Агентство изучило, как ESG-повестка представлена в медиа, социальных сетях и на…
Семь вопросов, которые волнуют маркетологов, — в трендбуке Okkam MarTech
Семь вопросов, которые волнуют маркетологов, — в трендбуке Okkam MarTech
Okkam MarTech с помощью ИИ выделил семь главных вопросов, волнующие маркетолого…
Как покупатели ведут себя на маркетплейсах — исследование IKS
Как покупатели ведут себя на маркетплейсах — исследование IKS
Агентство IKS (by Okkam) проанализировало поведение и предпочтения потребителей…
Okkam Creative: анализ разницы восприятия рекламы аудиторией 45–60 лет
Okkam Creative: анализ разницы восприятия рекламы аудиторией 45–60 лет
Цель исследования — понять, как взрослое поколение (его назвали «Молодые 3.0») …
«Новые обеспеченные»: компенсируют годы недопотребления, но не за все собираются платить дороже
«Новые обеспеченные»: компенсируют годы недопотребления, но не за все со…
Группа Okkam изучила ценного потребителя и обнаружила категории товаров, на кот…
Группа Okkam повысила прогноз по рекламному рынку на 2024 год
Группа Okkam повысила прогноз по рекламному рынку на 2024 год
Благодаря retail media рынок быстрее преодолеет порог в триллион рублей и ускор…
Okkam и МТС Ads запустили SAMBA — сервис планирования медийных кампаний
Okkam и МТС Ads запустили SAMBA — сервис планирования медийных кампаний
SAMBA упростит для малого и среднего бизнеса запуск и аналитику охватных реклам…
«Знаю профи»: Okkam запускает реферальную программу
«Знаю профи»: Okkam запускает реферальную программу
За успешную рекомендацию можно получить до 70 тысяч рублей
Почему одни бренды растут, а другие стагнируют
Почему одни бренды растут, а другие стагнируют
Агентство IKS (by Okkam) проанализировало медиаактивности FMCG-брендов за после…
Okkam MarTech и X5 Group создали бот-оракул для знакомства гостей
Okkam MarTech и X5 Group создали бот-оракул для знакомства гостей
Чат-бот на основе GPT от Open AI помог повысить вовлеченность участников оффлай…
Исследование Traffic (by Okkam): где рекламироваться русским виноделам
Исследование Traffic (by Okkam): где рекламироваться русским виноделам
Изучили рынок рекламы, чтобы разобраться: какие из разрешенных законом каналов …
IKS (by Okkam)
Аудитория и коммуникации маркетплейсов: исследование IKS и Okkam Creative
Исследования подтверждают, что осознанный подход к медиа и креативу усиливает э…
Kaspersky x Easy Commerce
Kaspersky и Okkam увеличили возврат от вложений на марткетплейсе в 5 раз
Меньше чем за месяц с момента старта рекламных кампаний для Kaspersky метрика в…
Как продвигать фарму в e-com: сравниваем рекламный инвентарь
Как продвигать фарму в e-com: сравниваем рекламный инвентарь
Собрали данные по крупнейшим площадок, чтобы изучить доступные инструменты прод…
В Okkam Creative оценили вклад креатива в эффективность рекламы
В Okkam Creative оценили вклад креатива в эффективность рекламы
В ходе исследования команда Okkam Creative сформулировала шесть правил успешног…
Фармрынок в России: прогноз на 2025 год и рекомендации для инвесторов
Фармрынок в России: прогноз на 2025 год и рекомендации для инвесторов
Как развивается фармрынок в России. Исследование от OKS Labs by Okkam рассказыв…
Отличия современного стадиона от устаревшего: анализ лучших мировых арен
Отличия современного стадиона от устаревшего: анализ лучших мировых арен
Исследование от OKS Labs by Okkam объясняет инновационные тренды в области спор…
Что с продажами автомобилей в России: итоги 2024 года, прогноз до 2027-го
Что с продажами автомобилей в России: итоги 2024 года, прогноз до 2027-го
Масштабное исследование от OKS Labs (by Okkam) объясняет разнонаправленные трен…
Группа Okkam уточнила прогноз по рекламному рынку
Группа Okkam уточнила прогноз по рекламному рынку
Прогноз предполагает рост рекламных инвестиций на 30% в 2025 году
Стоит ли стремиться к росту спонтанного знания
Стоит ли стремиться к росту спонтанного знания
В Mera (by Okkam) изучили феномен потолка спонтанного знания» FMCG-брендов — об…
Что дает лучшие конверсии в non-food-ритейле
Что дает лучшие конверсии в non-food-ритейле
Валентина Куртыкина, директор по работе с данными и маркетинговой аналитике в O…
Как достичь эффективного результата в Telegram Ads: опыт Mera и Deft
Как достичь эффективного результата в Telegram Ads: опыт Mera и Deft
Команды Mera и Deft (баингового подразделения Okkam) обобщили свой опыт запуска…
Какие тренды будут влиять на экономику и медиарынок
Какие тренды будут влиять на экономику и медиарынок
Глава рекламной группы поделился трендами и прогнозами, которые будут влиять на…
Креативность рекламы как составляющая ее эффективности
Креативность рекламы как составляющая ее эффективности
На основе четырех волн исследований рекламных креативов, проведенных за последн…
Как использовать маркетинг впечатлений в рекламе
Как использовать маркетинг впечатлений в рекламе
Принципы голливудского маркетинга могут использовать бренды любого масштаба. Он…
Как выбрать и интегрировать чат-бот под задачи бизнеса
Как выбрать и интегрировать чат-бот под задачи бизнеса
Елена Коршак, директор Okkam Martech, рассказывает, как устроен рынок чат-ботов…
Точно и в срок: что важно знать о распределении цены сделки
Точно и в срок: что важно знать о распределении цены сделки
Татьяна Захарина, директор практики корпоративных финансов OKS Labs, рассказыва…
Как работать с рекламой в условиях прогрессирующей медиаинфляции
Как работать с рекламой в условиях прогрессирующей медиаинфляции
Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam, — о сложностях классических …
Смещение поиска на маркетплейсы: прогноз E-Retail Media на 2024 год
Смещение поиска на маркетплейсы: прогноз E-Retail Media на 2024 год
Рассказываем о трендах в e-com на 2024 год и даем рекомендации, как повысить эф…
От монополии к многообразию: чего ждать от рынка таргетированной рекламы
От монополии к многообразию: чего ждать от рынка таргетированной рекламы
Михаил Гаврищенко, глава performance-направления в OOM (by Okkam), рассказывает…
Марина Тронь: «Сегодня сильный лидер — это и вдохновитель, и герой»
Марина Тронь: «Сегодня сильный лидер — это и вдохновитель, и герой»
Генеральный директор IKS (by Okkam) — о лидерах, которые нужны рекламной индуст…
Андрей Крисюк: «Лет через пять-восемь все будет перформансом»
Андрей Крисюк: «Лет через пять-восемь все будет перформансом»
Генеральный директор агентства OOM (by Okkam) — о развитии и перспективах рынка…
Эксперимент «Верховье» и Okkam: ролик про молочные продукты, созданный ИИ
Эксперимент «Верховье» и Okkam: ролик про молочные продукты, созданный ИИ
С первых дней запуска кампании наблюдались хорошие медийные показатели: средний…
Вебинар: «Ритейл-медиа для non-FMCG: когда все перепробовали»
Вебинар: «Ритейл-медиа для non-FMCG: когда все перепробовали»
Зачем non-FMCG бизнесу размещаться на рекламных носителях в рознице? Объяснят э…
Вебинар «Экономика внимания в digital»
Вебинар: «Экономика внимания в digital»
Эксперты расскажут о метриках внимания и самых эффективных форматах интернет-ре…
Вебинар: «Как управлять эффективностью омниканальных кампаний»
Вебинар: «Как управлять эффективностью омниканальных кампаний»
Аналитики Okkam объяснят, как максимально точно оценить вклад инвестиций в марк…
Вебинар: «Точки роста в ритейл медиа для non-FMCG»
Вебинар: «Точки роста в ритейл медиа для non-FMCG»
Стратеги Okkam расскажут, как банкам, авто, недвижимости и другим non-FMCG-кате…
Вебинар Okkam: «Новый обеспеченный потребитель — кто он?»
Вебинар Okkam: «Новый обеспеченный потребитель — кто он?»
Восприятие брендов, медиапотребление и предпочтения в покупках у россиян с раст…
Большая конференция Okkam для брендов: что волнует индустрию сегодня
Большая конференция Okkam для брендов: что волнует индустрию сегодня
Группа компаний Okkam проведет ежегодную конференцию, где вместе с брендами буд…
«О цене и ценности»: 26 сентября Okkam проведет ежегодную конференцию
«О цене и ценности»: 26 сентября Okkam проведет ежегодную конференцию
Разумная цена и эффективность — главный лейтмотив конференции 2024 года
Вебинар: «Как бренду продвигаться в регионах»
Вебинар: «Как бренду продвигаться в регионах»
Стратеги Okkam расскажут, из чего складывается грамотное продвижение в регионах

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Арбитражные дела

Распределение дел по участникам
1 дело3,25 тыс. ₽
Ответчик: 1 дело 100%3,25 тыс. руб. за 3 года0 руб. за последний год
Распределение дел по исходу в роли ответчика
1 дело3,25 тыс. ₽
Проиграно: 1 100%3,25 тыс. руб.
Обновлено 17 мая 2025
Если вы нашли неточность или у вас есть вопросы, напишите нам.
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия