РБК Компании
Действует Обновлено, 09.04.2024
логотип diHouse 1077758508002

diHouse

Общество с ограниченной ответственностью «ДИХАУС»

Компания diHouse (ООО «ДИХАУС») входит в группу компаний ЛАНИТ и является одним из крупнейших на российском рынке поставщиков технологичных продуктов, занимающимся дистрибьюцией, розничными и корпоративными поставками цифровой техники, смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, различных гаджетов и аксессуаров.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации31.07.2007
Уставной капитал10 000 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Басманный, ул. Доброслободская, д. 5
ОГРН 1077758508002
ИНН / КПП 7709751313 770101001

Контакты

Адрес 129075, Россия, г. Москва, Мурманский проезд, д. 14, к. 1 (8 этаж) БЦ «ЛАНИТ»
Телефон +74956516290

Социальные сети

Фото

Руководители

Родный Юрий Алексеевич Генеральный ДиректорИНН 770400686839

Учредители

Генс Филипп Георгиевич Физическое лицо ИНН 773601231259 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания Общество с ограниченной ответственностью «ДИХАУС» зарегистрирована 31.07.2007 г.

Краткое наименование: ООО «ДИХАУС».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1077758508002, ИНН 7709751313 и КПП 770101001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Басманный, ул. Доброслободская, д. 5.

Генеральный директор: Родный Юрий Алексеевич
Учредители компании — Генс Филипп Георгиевич.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «ДИХАУС» по ОКВЭД: 46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами.
Общее количество направлений деятельности — 10.

За 2022 год прибыль компании составляет — 2 088 104 000 ₽, выручка за 2022 год — 62 456 861 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «ДИХАУС» — 10 000 000,00 ₽.
Выручка на начало 2022 года составила 93 163 893 000 ₽, на конец — 62 456 861 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2022 год — 48 887 542 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2022 года — 13 569 319 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2022 год — 81 462 152 000 ₽.

На 19 апреля 2024 организация действует.

У компании Общество с ограниченной ответственностью «ДИХАУС» есть торговые марки, общее количество — 6, среди них DIHOUSE PRO, DIOPRO DP DIOPRO, DI HOUSE DIHOUSE, TENDENZA, DISQUARE.
Первая торговая марка зарегистрирована 18 декабря 2013 г. — действительна до 9 ноября 2032 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 1 ноября 2023 г. и действительна до 21 июля 2033 г.

Юридический адрес ООО «ДИХАУС», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Публикации

Как изменился рынок корпоративных продаж в сегменте ПК
Как изменился рынок корпоративных продаж в сегменте ПК
Как поменялись приоритеты корпоративных заказчиков за последние пару лет и поче…
diHouse расширяет свой портфель категорией «Элементы питания»
diHouse расширяет свой портфель категорией «Элементы питания»
Компания diHouse объявляет о расширении своего портфеля категорией «Элементы пи…
diHouse ждет партнеров на выставке ЕДрайв 2024
diHouse ждет партнеров на выставке ЕДрайв 2024
Компания diHouse представит электротранспорт Navee, Ninebot и ADO на выставке Е…
Биодинамическое освещение: что это, откуда появилось и какие перспективы
Биодинамическое освещение: что это, откуда появилось и какие перспективы
Как биодинамическое освещение позволяет экономить, почему это выгодно для бизне…
Как мы сделали загородный дом «умным»
Как мы сделали загородный дом «умным»
Системы умного дома позволяют обеспечить в загородом доме уровень комфорта, соп…
diHouse приобретает российский бизнес ELARI
diHouse приобретает российский бизнес ELARI
diHouse и компания ELARI объявили о выделении российского бизнеса ELARI в новую…
Отечественный бренд музыкального оборудования Октава доступен в diHouse
Отечественный бренд музыкального оборудования Октава доступен в diHouse
Компания diHouse объявляет о начале сотрудничества с российским брендом Октава
В diHouse доступна техника для красоты и здоровья Philips
В diHouse доступна техника для красоты и здоровья Philips
Компания diHouse пополнила свой портфель товарами для красоты и ухода от Philli…
Продукция отечественного бренда КОСМОС доступна партнерам diHouse
Продукция отечественного бренда КОСМОС доступна партнерам diHouse
Компания diHouse объявляет о начале сотрудничества с российским брендом электро…
Партнерам diHouse доступна продукция бренда Segway-Ninebot
Партнерам diHouse доступна продукция бренда Segway-Ninebot
Компания diHouse подписала дистрибьюторский договор с брендом электросамокатов …
Как изменились процессы поставок и продаж устройств Apple
Как изменились процессы поставок и продаж устройств Apple
Руководитель направления Apple компании diHouse Любовь Морозова об изменениях в…
Как умный свет помогает ритейлеру зарабатывать и экономить
Как умный свет помогает ритейлеру зарабатывать и экономить
Системы умного дома могут широко использоваться для увеличения лояльности покуп…
Взгляд дистрибьютора: трансформации рынка ноутбуков
Взгляд дистрибьютора: трансформации рынка ноутбуков
Последние годы российский рынок ноутбуков живет в состоянии «турбулентности». К…
Партнерам diHouse эксклюзивно доступна продукция бренда Botslab
Партнерам diHouse эксклюзивно доступна продукция бренда Botslab
diHouse подписала дистрибьюторский договор и стала эксклюзивным поставщиком про…
Умный дом: прошлое, настоящее и будущее рынка
Умный дом: прошлое, настоящее и будущее рынка
Руководитель направления «Умный дом» компании diHouse Иван Горячев о трансформа…
Как мы рассказали об умном доме геймификацией
Как мы рассказали об умном доме геймификацией
Среднестатистический покупатель умного дома в России — это мужчина около 34 лет…
Как мы убедили купить умную лампочку, которая дороже обычной в 5 раз
Как мы убедили купить умную лампочку, которая дороже обычной в 5 раз
Сегодня расскажем о том, как diHouse выводил на российский рынок бренд умного о…
Умные телевизоры Maibenben доступны партнерам diHouse
Умные телевизоры Maibenben доступны партнерам diHouse
Компания diHouse начинает продвижение телевизоров китайского бренда MAIBENBEN н…
Взгляд дистрибьютора: как правильно работать с региональной розницей
Взгляд дистрибьютора: как правильно работать с региональной розницей
Руководитель направления «Ноутбуки» компании diHouse Ирина Бабина о работе с ре…
Умный дом в Экспоцентре: Выставка Interlight Building Russia 2023
Умный дом в Экспоцентре: Выставка Interlight Building Russia 2023
С 18 по 21 сентября в Экспоцентре пройдет выставка Interlight Building Russia, …
Новинки из Китая против А-брендов: что происходит с рынком аксессуаров
Новинки из Китая против А-брендов: что происходит с рынком аксессуаров
Руководитель направления «Аксессуары» компании diHouse Ольга Полоновская о том,…
diHouse расширяет свой портфель категорией «Элементы питания»
diHouse расширяет свой портфель категорией «Элементы питания»
Компания diHouse объявляет о расширении своего портфеля категорией «Элементы пи…
diHouse ждет партнеров на выставке ЕДрайв 2024
diHouse ждет партнеров на выставке ЕДрайв 2024
Компания diHouse представит электротранспорт Navee, Ninebot и ADO на выставке Е…
diHouse приобретает российский бизнес ELARI
diHouse приобретает российский бизнес ELARI
diHouse и компания ELARI объявили о выделении российского бизнеса ELARI в новую…
Отечественный бренд музыкального оборудования Октава доступен в diHouse
Отечественный бренд музыкального оборудования Октава доступен в diHouse
Компания diHouse объявляет о начале сотрудничества с российским брендом Октава
В diHouse доступна техника для красоты и здоровья Philips
В diHouse доступна техника для красоты и здоровья Philips
Компания diHouse пополнила свой портфель товарами для красоты и ухода от Philli…
Продукция отечественного бренда КОСМОС доступна партнерам diHouse
Продукция отечественного бренда КОСМОС доступна партнерам diHouse
Компания diHouse объявляет о начале сотрудничества с российским брендом электро…
Партнерам diHouse доступна продукция бренда Segway-Ninebot
Партнерам diHouse доступна продукция бренда Segway-Ninebot
Компания diHouse подписала дистрибьюторский договор с брендом электросамокатов …
Партнерам diHouse эксклюзивно доступна продукция бренда Botslab
Партнерам diHouse эксклюзивно доступна продукция бренда Botslab
diHouse подписала дистрибьюторский договор и стала эксклюзивным поставщиком про…
Умные телевизоры Maibenben доступны партнерам diHouse
Умные телевизоры Maibenben доступны партнерам diHouse
Компания diHouse начинает продвижение телевизоров китайского бренда MAIBENBEN н…
Как изменился рынок корпоративных продаж в сегменте ПК
Как изменился рынок корпоративных продаж в сегменте ПК
Как поменялись приоритеты корпоративных заказчиков за последние пару лет и поче…
Биодинамическое освещение: что это, откуда появилось и какие перспективы
Биодинамическое освещение: что это, откуда появилось и какие перспективы
Как биодинамическое освещение позволяет экономить, почему это выгодно для бизне…
Как изменились процессы поставок и продаж устройств Apple
Как изменились процессы поставок и продаж устройств Apple
Руководитель направления Apple компании diHouse Любовь Морозова об изменениях в…
Взгляд дистрибьютора: трансформации рынка ноутбуков
Взгляд дистрибьютора: трансформации рынка ноутбуков
Последние годы российский рынок ноутбуков живет в состоянии «турбулентности». К…
Взгляд дистрибьютора: как правильно работать с региональной розницей
Взгляд дистрибьютора: как правильно работать с региональной розницей
Руководитель направления «Ноутбуки» компании diHouse Ирина Бабина о работе с ре…
Новинки из Китая против А-брендов: что происходит с рынком аксессуаров
Новинки из Китая против А-брендов: что происходит с рынком аксессуаров
Руководитель направления «Аксессуары» компании diHouse Ольга Полоновская о том,…
Умный дом: прошлое, настоящее и будущее рынка
Умный дом: прошлое, настоящее и будущее рынка
Руководитель направления «Умный дом» компании diHouse Иван Горячев о трансформа…
Как мы сделали загородный дом «умным»
Как мы сделали загородный дом «умным»
Системы умного дома позволяют обеспечить в загородом доме уровень комфорта, соп…
Как умный свет помогает ритейлеру зарабатывать и экономить
Как умный свет помогает ритейлеру зарабатывать и экономить
Системы умного дома могут широко использоваться для увеличения лояльности покуп…
Как мы рассказали об умном доме геймификацией
Как мы рассказали об умном доме геймификацией
Среднестатистический покупатель умного дома в России — это мужчина около 34 лет…
Как мы убедили купить умную лампочку, которая дороже обычной в 5 раз
Как мы убедили купить умную лампочку, которая дороже обычной в 5 раз
Сегодня расскажем о том, как diHouse выводил на российский рынок бренд умного о…
Умный дом в Экспоцентре: Выставка Interlight Building Russia 2023
Умный дом в Экспоцентре: Выставка Interlight Building Russia 2023
С 18 по 21 сентября в Экспоцентре пройдет выставка Interlight Building Russia, …

Профиль

Дата регистрации31.07.2007
Уставной капитал10 000 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Басманный, ул. Доброслободская, д. 5
ОГРН 1077758508002
ИНН / КПП 7709751313 770101001

Контакты

Адрес 129075, Россия, г. Москва, Мурманский проезд, д. 14, к. 1 (8 этаж) БЦ «ЛАНИТ»
Телефон +74956516290

Социальные сети

Фото