РБК Компании
Действует Обновлено, 09.03.2022

ООО «Смарт-Ком»

Компания Общество с ограниченной ответственностью «Смарт-Ком» зарегистрирована 07.04.2009 г. по адресу обл. Московская, г.о. Ступино, ул. Куйбышева, д. 61б к. 2, помещ. 2.

Краткое наименование: ООО «Смарт-Ком».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1095045000533, ИНН 5045044350 и КПП 504501001.
Юридический адрес: обл. Московская, г.о. Ступино, ул. Куйбышева, д. 61б к. 2, помещ. 2.
Подробнее

Профиль

Дата регистрации07.04.2009
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Московская, г.о. Ступино, ул. Куйбышева, д. 61б к. 2, помещ. 2
ОГРН 1095045000533
ИНН / КПП 5045044350 504501001
Среднесписочная численность60 сотрудников

Контакты

E-mail MIKHAIL.VOLOVICH@SMART-COM.SU

Руководители

Учредители

Герасимчук Юлия Юрьевна Физическое лицо ИНН 504501796176 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания Общество с ограниченной ответственностью «Смарт-Ком» зарегистрирована 07.04.2009 г. по адресу обл. Московская, г.о. Ступино, ул. Куйбышева, д. 61б к. 2, помещ. 2.

Краткое наименование: ООО «Смарт-Ком».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1095045000533, ИНН 5045044350 и КПП 504501001.
Юридический адрес: обл. Московская, г.о. Ступино, ул. Куйбышева, д. 61б к. 2, помещ. 2.

Директор: Герасимчук Андрей Константинович
Учредители компании — Герасимчук Юлия Юрьевна.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 60.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Смарт-Ком» по ОКВЭД: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения.
Общее количество направлений деятельности — 17.

За 2023 год прибыль компании составляет — 213 444 000 ₽, выручка за 2023 год — 390 323 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «Смарт-Ком» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 327 411 000 ₽, на конец — 390 323 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 197 987 000 ₽.

На 05 октября 2024 организация действует.

Юридический адрес ООО «Смарт-Ком», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Публикации

5 шагов к успеху: трансформация управления промо в рамках RGM-подхода
5 шагов к успеху: трансформация управления промо в рамках RGM-подхода
Применение стратегического подхода RGM (Revenue Growth Management) для увеличен…
Выступление Егора Верняева на New Retail Forum
Эксперт ProSpace представил доклад о концепции RGM на New Retail Forum
Зарубежные практики управления ростом доходов: как добиться кратного увеличения…
RGM как инструмент управления ростом прибыльности FMCG-компаний
RGM как инструмент управления ростом прибыльности FMCG-компаний
Концепция методологии управления ростом прибыльности и перспективы ее применени…
Рост продаж за счет цифровизации
ProSpace и Reshape Analytics оптимизируют управление прибыльностью FMCG
ProSpace и Reshape Analytics объединили усилия для оптимизации управления прибы…
Андрей Герасимчук о причинах ребрендинга и планах по развитию ProSpace
Андрей Герасимчук о причинах ребрендинга и планах по развитию ProSpace
Новый этап развития: почему компания «Смарт-Ком» провела ребрендинг, и как ProS…
Офис компании ProSpace (ранее SmartCom)
Компания «Смарт-Ком» объявила о ребрендинге и корректировке стратегии
Разработчик ПО объявляет о запуске кампании по смене позиционирования и фирменн…

Публикации

5 шагов к успеху: трансформация управления промо в рамках RGM-подхода
5 шагов к успеху: трансформация управления промо в рамках RGM-подхода
Применение стратегического подхода RGM (Revenue Growth Management) для увеличен…
Выступление Егора Верняева на New Retail Forum
Эксперт ProSpace представил доклад о концепции RGM на New Retail Forum
Зарубежные практики управления ростом доходов: как добиться кратного увеличения…
RGM как инструмент управления ростом прибыльности FMCG-компаний
RGM как инструмент управления ростом прибыльности FMCG-компаний
Концепция методологии управления ростом прибыльности и перспективы ее применени…
Рост продаж за счет цифровизации
ProSpace и Reshape Analytics оптимизируют управление прибыльностью FMCG
ProSpace и Reshape Analytics объединили усилия для оптимизации управления прибы…
Андрей Герасимчук о причинах ребрендинга и планах по развитию ProSpace
Андрей Герасимчук о причинах ребрендинга и планах по развитию ProSpace
Новый этап развития: почему компания «Смарт-Ком» провела ребрендинг, и как ProS…
Офис компании ProSpace (ранее SmartCom)
Компания «Смарт-Ком» объявила о ребрендинге и корректировке стратегии
Разработчик ПО объявляет о запуске кампании по смене позиционирования и фирменн…
фото из зала конференции
«ProSpace» представили план трансформации процесса управления промо
Руководитель продуктового направления компании ProSpace Егор Верняев поделился …
Компания ProSpace готовится к участию в «FMCG Trade Marketing Forum»
Компания ProSpace готовится к участию в «FMCG Trade Marketing Forum»
О новых инструментах управления торговыми инвестициями и преимуществах концепци…
Выступление Егора Верняева на New Retail Forum
Эксперт ProSpace представил доклад о концепции RGM на New Retail Forum
Зарубежные практики управления ростом доходов: как добиться кратного увеличения…
Рост продаж за счет цифровизации
ProSpace и Reshape Analytics оптимизируют управление прибыльностью FMCG
ProSpace и Reshape Analytics объединили усилия для оптимизации управления прибы…
Офис компании ProSpace (ранее SmartCom)
Компания «Смарт-Ком» объявила о ребрендинге и корректировке стратегии
Разработчик ПО объявляет о запуске кампании по смене позиционирования и фирменн…
фото из зала конференции
«ProSpace» представили план трансформации процесса управления промо
Руководитель продуктового направления компании ProSpace Егор Верняев поделился …
Компания ProSpace готовится к участию в «FMCG Trade Marketing Forum»
Компания ProSpace готовится к участию в «FMCG Trade Marketing Forum»
О новых инструментах управления торговыми инвестициями и преимуществах концепци…
5 шагов к успеху: трансформация управления промо в рамках RGM-подхода
5 шагов к успеху: трансформация управления промо в рамках RGM-подхода
Применение стратегического подхода RGM (Revenue Growth Management) для увеличен…
RGM как инструмент управления ростом прибыльности FMCG-компаний
RGM как инструмент управления ростом прибыльности FMCG-компаний
Концепция методологии управления ростом прибыльности и перспективы ее применени…
Андрей Герасимчук о причинах ребрендинга и планах по развитию ProSpace
Андрей Герасимчук о причинах ребрендинга и планах по развитию ProSpace
Новый этап развития: почему компания «Смарт-Ком» провела ребрендинг, и как ProS…

Профиль

Дата регистрации07.04.2009
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Московская, г.о. Ступино, ул. Куйбышева, д. 61б к. 2, помещ. 2
ОГРН 1095045000533
ИНН / КПП 5045044350 504501001
Среднесписочная численность60 сотрудников

Контакты

E-mail MIKHAIL.VOLOVICH@SMART-COM.SU
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия