
ООО «МЕДИАНАЦИЯ»
MediaNation основано в 2008 году и уже более 13 лет помогает компаниям продвигать товары и услуги в интернет-среде. Мы начинали как performance-агентство, а сегодня предоставляем услуги комплексного интернет-маркетинга. Агентство является финалистом «Google Premier Partners Awards 2018» в категории «Video Innovations», занимает III место среди агентств интернет-маркетинга и агентств таргетированной рекламы, IV место среди агентств контекстной рекламы (Рейтинг Рунета, 2021), VIII место в рейтинге performance-агентств (Tagline, 2018) и I место среди SEO-компаний в категории «SEO-аналитика и консалтинг» (Рейтинг Рунета, 2021). В команде работают более 100 сотрудников, среди них дипломированные специалисты «Google», «Яндекс», «К50», «CoMagic», «CallTouch», «myTarget». Наши клиенты: «Адамас», «Литрес», «Планета Здоровья», «Amediateka», «Hoff», «Читай город», «Williams Et Oliver» и другие.
ПодробнееПрофиль
Торговые марки
Виды деятельности
ВсеКонтакты
Фото
Руководители
Учредители
ВсеВиды деятельности
ВсеФинансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности
Описание
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕДИАНАЦИЯ» зарегистрирована 20.04.2009 г.
Краткое наименование: МЕДИАНАЦИЯ.
При регистрации организации присвоен ОГРН 1097746232682, ИНН 7736602705 и КПП 770401001.
Юридический адрес: Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АРБАТ УЛ АРБАТ 4 СТРОЕНИЕ 1 ПОМЕЩ. 1/7П.
Генеральный директор: Барченков Иван Владимирович
Учредители компании — Брановицкий Станислав Игоревич, Брановицкий Игорь Станиславович, Полосин Зураб Сергеевич, Шахова Марина Александровна, Барченков Иван Владимирович и другие.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 86.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕДИАНАЦИЯ» по ОКВЭД: 73.11 Деятельность рекламных агентств.
Общее количество направлений деятельности — 19.
За 2022 год прибыль компании составляет — 41 685 000 ₽, выручка за 2022 год — 1 476 011 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕДИАНАЦИЯ» — 30 000,00 ₽.
Выручка на начало 2022 года составила 1 560 870 000 ₽, на конец — 1 476 011 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2022 года — 1 476 011 000 ₽.
На 04 октября 2023 организация действует.
У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕДИАНАЦИЯ» есть торговые марки, общее количество — 3, среди них MEDIANATION, МЕДИАНАЦИЯ.
Первая торговая марка зарегистрирована 2 декабря 2010 г. — действительна до 3 декабря 2029 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 20 декабря 2018 г. и действительна до 16 мая 2028 г.
Юридический адрес МЕДИАНАЦИЯ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Учредители
Имя | Доля в уставном капитале | |||
---|---|---|---|---|
Брановицкий Станислав Игоревич | Физическое лицо | ИНН 773611560502 | 41,46% | |
Брановицкий Игорь Станиславович | Физическое лицо | ИНН 773670002997 | 16,60% | |
Полосин Зураб Сергеевич | Физическое лицо | ИНН 711103735484 | 13,65% | |
Шахова Марина Александровна | Физическое лицо | ИНН 772874209719 | 12,44% | |
Барченков Иван Владимирович | Физическое лицо | ИНН 773465131164 | 10,04% | |
Брановицкая Анастасия Юрьевна | Физическое лицо | ИНН 772347753537 | 4,26% | |
Гальченко Алексей Николаевич | Физическое лицо | ИНН 501813402230 | 1,52% | |
Брановицкая Ирина Львовна | Физическое лицо | ИНН 773605225070 | 0,03% |
Виды деятельности
Основной ДополнительныеБухгалтерская отчетность
Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).
Торговые марки
Профиль
Контакты
Фото