РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Действует Обновлено, 05.09.2023
логотип Контакт Сервис 1097847180529

Контакт Сервис

Общество с ограниченной ответственностью «Контакт Сервис»

«Контакт Сервис» — аутсорсинговый контактный центр с офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Пскове и Астрахани, основанный в 2007 году. Наши специалисты обладают большим опытом в организации телефонных продаж, обработке заказов для интернет-магазинов, осуществлении холодных и горячих звонков. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому заказчику, предоставляя персонального менеджера со знанием именно той сферы бизнеса, где запускается проект. Это позволяет не только существенно увеличивать прибыль, но и эффективно проводить актуализацию баз данных, запускать проведение маркетинговых опросов и создавать информационно-справочные службы. Наша компания обеспечивает качество, будь то информирование клиентов, настройка IVR или обзвоны баз. Мы разрабатываем и интегрируем решения с любыми CRM-системами, создаем эффективные операторские скрипты и обеспечиваем высокую производительность операторов. «Контакт Сервис» гарантирует достижения высоких результатов.

Подробнее
Виктор Лисютин

«В нашем колл‑центре работает профессиональная команда специалистов, за плечами которых сотни проектов разной направленности и сложности. Имея рядом с собой такой коллектив единомышленников, всегда можно быть уверенным в реализации всех планов».

Виктор Лисютин

Основатель, владелец и генеральный директор

Достижения

«Хрустальная Гарнитура»Двукратные лауреаты главной отраслевой награды
Лидеры рынкаОдин из крупнейших колл-центров в России
2500+ проектовБыло реализовано за все время
Большой опытРаботаем с 2007 года с разными сферами бизнеса

Публикации

Текучесть и выгорание топов как зеркало управленческих решений
Текучесть и выгорание топов как зеркало управленческих решений
Когда уходят топы — это не текучка, это тревожный сигнал. Разбираемся, как нахо…
Сначала исследование — потом креатив: как не сливать бюджет на тесты
Сначала исследование — потом креатив: как не сливать бюджет на тесты
Одни компании тратят сотни тысяч на тесты, а другие — вкладываются в исследован…
Как продавать онлайн-курсы в 2025
Как продавать онлайн-курсы в 2025
Рынок курсов перенасыщен, доверие к инфобизнесу подает. Рассказываем, как прода…
Как мы внедрили ИИ для улучшения скриптов в колл-центре
Как мы внедрили ИИ для улучшения скриптов в колл-центре
На обновление скриптов уходит много времени: работа скриптолога, анализ успешны…
Как мы выстроили систему распределения операторов по навыкам
Как мы выстроили систему распределения операторов по навыкам
Что лучше: постоянно нанимать или помогать сотрудникам расти. Рассказываем, как…
Фундамент прибыли: устраняем ошибки и создаем эффективный отдел продаж
Фундамент прибыли: устраняем ошибки и создаем эффективный отдел продаж
Почему одни компании растут, а другие теряют клиентов? Разбираем ключевые ошибк…

Профиль

Дата регистрации
2 июля 2009
Уставной капитал
Юридический адрес
г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Волковское, ул. Софийская, д. 8, к. 1, офис 224, помещ. 17н
ОГРН
1097847180529
ИНН
7805494972
КПП
781601001

Коды статистики

ОКПО
61051690
ОКАТО
40296000000
ОКТМО
40902000000
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12300

Регистрация ФНС

Дата регистрации
2 июля 2009
Код налогового органа
7847
Наименование налогового органа
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Адрес налоговой
191124, Санкт-Петербург г, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О

Арбитражные дела

5 дел на сумму 3,51 млн руб. за последние 3 года
Выигранных дел
3 на сумму 0 руб.
Определить не удалось
2 на сумму 1,53 млн руб.
Посмотреть все

Контакты

Данные взяты из открытых источников
Редактировать контакты

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банка
ПАО Банк «Санкт-Петербург»
БИК
044030790
Корреспондентский счет
30101810900000000790
Расчетный счет
40702810220000000589

Руководители

Лисютин Виктор Сергеевич Генеральный ДиректорИНН 781003669465

Учредители

Лисютин Виктор Сергеевич Физическое лицо ИНН 781003669465 Доля в уставном капитале:
100,00%

Описание

Компания Общество с ограниченной ответственностью «Контакт Сервис» зарегистрирована 02.07.2009 г. по адресу г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Волковское, ул. Софийская, д. 8, к. 1, офис 224, помещ. 17н.

Краткое наименование: ООО «Контакт Сервис».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1097847180529, ИНН 7805494972 и КПП 781601001.
Юридический адрес: г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Волковское, ул. Софийская, д. 8, к. 1, офис 224, помещ. 17н.

Генеральный директор: Лисютин Виктор Сергеевич
Учредители компании — Лисютин Виктор Сергеевич.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Контакт Сервис» по ОКВЭД: 82.20 Деятельность центров обработки телефонных вызовов.
Общее количество направлений деятельности — 19.

На 25 мая 2025 организация действует.

Юридический адрес ООО «Контакт Сервис», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Публикации

Текучесть и выгорание топов как зеркало управленческих решений
Текучесть и выгорание топов как зеркало управленческих решений
Когда уходят топы — это не текучка, это тревожный сигнал. Разбираемся, как нахо…
Сначала исследование — потом креатив: как не сливать бюджет на тесты
Сначала исследование — потом креатив: как не сливать бюджет на тесты
Одни компании тратят сотни тысяч на тесты, а другие — вкладываются в исследован…
Как продавать онлайн-курсы в 2025
Как продавать онлайн-курсы в 2025
Рынок курсов перенасыщен, доверие к инфобизнесу подает. Рассказываем, как прода…
Как мы внедрили ИИ для улучшения скриптов в колл-центре
Как мы внедрили ИИ для улучшения скриптов в колл-центре
На обновление скриптов уходит много времени: работа скриптолога, анализ успешны…
Как мы выстроили систему распределения операторов по навыкам
Как мы выстроили систему распределения операторов по навыкам
Что лучше: постоянно нанимать или помогать сотрудникам расти. Рассказываем, как…
Фундамент прибыли: устраняем ошибки и создаем эффективный отдел продаж
Фундамент прибыли: устраняем ошибки и создаем эффективный отдел продаж
Почему одни компании растут, а другие теряют клиентов? Разбираем ключевые ошибк…
Что нужно знать клиентам колл-центров о защите персональных данных в 2025
Что нужно знать клиентам колл-центров о защите персональных данных в 2025
11 декабря 2024 года в УК РФ появилась новая статья — 272.1. Наказания за незак…
6 неочевидных трендов массового найма в 2025 году
6 неочевидных трендов массового найма в 2025 году
Рынок труда стабильный: работодателям все еще приходится бороться за кадры, а б…
Точный расчет для эффективной работы: калькулятор Эрланга для колл-центра
Точный расчет для эффективной работы: калькулятор Эрланга для колл-центра
Рассказываем, как рассчитать необходимое количество операторов в линию для эффе…
Сколько теряют компании без горячей линии
Сколько теряют компании без горячей линии
Как компании в Москве и по всей России потеряли миллионы и как можно было избеж…
Как выбрать корпоративный портал для бизнеса
Как выбрать корпоративный портал для бизнеса
В каком направлении развиваются корпоративные платформы, как влияют на мотиваци…
Что нам дал рынок труда в 2024 и чего ожидать в 2025
Что нам дал рынок труда в 2024 и чего ожидать в 2025
Массовый найм, дефицит специалистов, гибкость и аутсорсинг — главные уроки рынк…
Создаем скрипт для колл-центра, который работает на 100%
Создаем скрипт для колл-центра, который работает на 100%
Как создать эффективный скрипт для колл-центра: ключевые этапы, советы по адапт…
Сколько стоит выгорание бизнесу и как его не допустить
Сколько стоит выгорание бизнесу и как его не допустить
Рассказываем, как компании могут предотвратить выгорание на массовых вакансиях,…
«Контакт Сервис» на CCWeek 2024: 4 дня инноваций для контактных центров
«Контакт Сервис» на CCWeek 2024: 4 дня инноваций для контактных центров
С 28 по 31 октября 2024 года в Москве прошла конференция Customer Contacts Week…
Нашли новых партнеров для бьюти-ритейлера, перевыполнив таргет
Нашли новых партнеров для бьюти-ритейлера, перевыполнив таргет на 60%
В кейсе рассказываем, как мы обзвонили базу заказчика из 1300 номеров за 5 дней…
Ecom Retail Week 2024
«Контакт Сервис» на Ecom Retail Week 2024: новые горизонты ритейла
50 экспертных сессий, круглых столов и дискуссий. Рассказываем об участии «Конт…
11 шагов, чтобы выстроить систему омниканальных коммуникаций
11 шагов, чтобы выстроить систему омниканальных коммуникаций
Клиенты часто уходят из-за неудобного взаимодействия с компанией. Рассказываем,…
Почему удерживать клиентов выгоднее, чем искать новых
Почему удерживать клиентов выгоднее, чем искать новых
89% клиентов уходят к конкурентам из-за плохого сервиса. Пытаться удержать или …
В Москве прошел форум «Продажи по-новому». Рассказываем о главном
В Москве прошел форум «Продажи по-новому». Рассказываем о главном
13 сентября прошел форум Батырева «Продажи по-новому». Спикеры: Максим Ильяхов,…
Налоговая реформа 2025 года: что ждет бизнес и как подготовиться
Налоговая реформа 2025 года: что ждет бизнес и как подготовиться
С 1 января 2025 года в России вырастут ставки НДФЛ и налога на прибыль организа…
Можно ли довериться ИИ: эволюция голосовых роботов
Можно ли довериться ИИ: эволюция голосовых роботов
Развитие голосовых роботов изменяет бизнес-процессы. Рассказываем, что можно до…
Отказались от опросов и замеряем вовлеченность реальными действиями
Отказались от опросов и замеряем вовлеченность реальными действиями
Опросы как инструмент измерения вовлеченности постепенно теряют свою актуальнос…
Точность и гибкость: Обеспечили линию связи
Точность и гибкость: обеспечили линию связи сервису Gett Delivery
В кейсе рассказываем, как мы организовали колл-центр для службы доставки с муль…
Почему сегодня выгодно продвигать сотрудников по карьерной лестнице
Почему сегодня выгодно продвигать сотрудников по карьерной лестнице
В мире бизнеса, где конкуренция становится все жестче, продвижение сотрудников …
кейс грузоперевозки
Автоматизация на связи: сократили расходы для Monopoly.Online
Обеспечили бесперебойные дозвоны для логистической компании, обогнав таргет в т…
Прокачиваем B2B: все, что вы хотели знать о RevOps, но боялись спросить
Прокачиваем B2B: все, что вы хотели знать о RevOps, но боялись спросить
Ситуация на рынке в 2024 усложняется. Как эффективно управлять многоступенчатым…
Секреты найма в 2024 или как привлечь кандидатов
Секреты найма в 2024 или как привлечь кандидатов
Соискателей уже не удивить ДМС, кофемашиной и офисом в центре. Что можно предло…
Повышение вовлеченности сотрудников
Как мы снизили текучку операторов и сэкономили на найме и обучении
Уровень безработицы падает, за квалифицированных кадров приходится держаться. К…
Как запустить колл-центр: практическое руководство для бизнеса
Как запустить колл-центр: практическое руководство для бизнеса
Раньше стоял вопрос о необходимости колл-центра для бизнеса. Сегодня ответ очев…
кейс по поиску клиентов для сервиса доставки
Как мы нашли новых клиентов для «СберМаркета»
Почти в 7 раз увеличили число партнеров компании с помощью обучения операторов …
Как колл-центр на аутсорсе может помочь бизнесу
Как колл-центр на аутсорсе может помочь бизнесу
Роль аутсорсинговых контакт-центров в обеспечении эффективной коммуникации с кл…
кейс по организации приема звонков линии клиентской поддержки для фуд-ритейлера
Как мы запустили линию клиентской поддержки для фуд-ритейлера
Как нам удалось улучшить уровень обслуживания клиентов в пиковые дни и оптимизи…
«Контакт Сервис» на CCWeek 2024: 4 дня инноваций для контактных центров
«Контакт Сервис» на CCWeek 2024: 4 дня инноваций для контактных центров
С 28 по 31 октября 2024 года в Москве прошла конференция Customer Contacts Week…
Ecom Retail Week 2024
«Контакт Сервис» на Ecom Retail Week 2024: новые горизонты ритейла
50 экспертных сессий, круглых столов и дискуссий. Рассказываем об участии «Конт…
В Москве прошел форум «Продажи по-новому». Рассказываем о главном
В Москве прошел форум «Продажи по-новому». Рассказываем о главном
13 сентября прошел форум Батырева «Продажи по-новому». Спикеры: Максим Ильяхов,…
Текучесть и выгорание топов как зеркало управленческих решений
Текучесть и выгорание топов как зеркало управленческих решений
Когда уходят топы — это не текучка, это тревожный сигнал. Разбираемся, как нахо…
Сначала исследование — потом креатив: как не сливать бюджет на тесты
Сначала исследование — потом креатив: как не сливать бюджет на тесты
Одни компании тратят сотни тысяч на тесты, а другие — вкладываются в исследован…
Как продавать онлайн-курсы в 2025
Как продавать онлайн-курсы в 2025
Рынок курсов перенасыщен, доверие к инфобизнесу подает. Рассказываем, как прода…
Как мы внедрили ИИ для улучшения скриптов в колл-центре
Как мы внедрили ИИ для улучшения скриптов в колл-центре
На обновление скриптов уходит много времени: работа скриптолога, анализ успешны…
Как мы выстроили систему распределения операторов по навыкам
Как мы выстроили систему распределения операторов по навыкам
Что лучше: постоянно нанимать или помогать сотрудникам расти. Рассказываем, как…
Фундамент прибыли: устраняем ошибки и создаем эффективный отдел продаж
Фундамент прибыли: устраняем ошибки и создаем эффективный отдел продаж
Почему одни компании растут, а другие теряют клиентов? Разбираем ключевые ошибк…
Что нужно знать клиентам колл-центров о защите персональных данных в 2025
Что нужно знать клиентам колл-центров о защите персональных данных в 2025
11 декабря 2024 года в УК РФ появилась новая статья — 272.1. Наказания за незак…
6 неочевидных трендов массового найма в 2025 году
6 неочевидных трендов массового найма в 2025 году
Рынок труда стабильный: работодателям все еще приходится бороться за кадры, а б…
Точный расчет для эффективной работы: калькулятор Эрланга для колл-центра
Точный расчет для эффективной работы: калькулятор Эрланга для колл-центра
Рассказываем, как рассчитать необходимое количество операторов в линию для эффе…
Сколько теряют компании без горячей линии
Сколько теряют компании без горячей линии
Как компании в Москве и по всей России потеряли миллионы и как можно было избеж…
Как выбрать корпоративный портал для бизнеса
Как выбрать корпоративный портал для бизнеса
В каком направлении развиваются корпоративные платформы, как влияют на мотиваци…
Что нам дал рынок труда в 2024 и чего ожидать в 2025
Что нам дал рынок труда в 2024 и чего ожидать в 2025
Массовый найм, дефицит специалистов, гибкость и аутсорсинг — главные уроки рынк…
Создаем скрипт для колл-центра, который работает на 100%
Создаем скрипт для колл-центра, который работает на 100%
Как создать эффективный скрипт для колл-центра: ключевые этапы, советы по адапт…
Сколько стоит выгорание бизнесу и как его не допустить
Сколько стоит выгорание бизнесу и как его не допустить
Рассказываем, как компании могут предотвратить выгорание на массовых вакансиях,…
11 шагов, чтобы выстроить систему омниканальных коммуникаций
11 шагов, чтобы выстроить систему омниканальных коммуникаций
Клиенты часто уходят из-за неудобного взаимодействия с компанией. Рассказываем,…
Почему удерживать клиентов выгоднее, чем искать новых
Почему удерживать клиентов выгоднее, чем искать новых
89% клиентов уходят к конкурентам из-за плохого сервиса. Пытаться удержать или …
Налоговая реформа 2025 года: что ждет бизнес и как подготовиться
Налоговая реформа 2025 года: что ждет бизнес и как подготовиться
С 1 января 2025 года в России вырастут ставки НДФЛ и налога на прибыль организа…
Можно ли довериться ИИ: эволюция голосовых роботов
Можно ли довериться ИИ: эволюция голосовых роботов
Развитие голосовых роботов изменяет бизнес-процессы. Рассказываем, что можно до…
Отказались от опросов и замеряем вовлеченность реальными действиями
Отказались от опросов и замеряем вовлеченность реальными действиями
Опросы как инструмент измерения вовлеченности постепенно теряют свою актуальнос…
Почему сегодня выгодно продвигать сотрудников по карьерной лестнице
Почему сегодня выгодно продвигать сотрудников по карьерной лестнице
В мире бизнеса, где конкуренция становится все жестче, продвижение сотрудников …
Прокачиваем B2B: все, что вы хотели знать о RevOps, но боялись спросить
Прокачиваем B2B: все, что вы хотели знать о RevOps, но боялись спросить
Ситуация на рынке в 2024 усложняется. Как эффективно управлять многоступенчатым…
Секреты найма в 2024 или как привлечь кандидатов
Секреты найма в 2024 или как привлечь кандидатов
Соискателей уже не удивить ДМС, кофемашиной и офисом в центре. Что можно предло…
Как запустить колл-центр: практическое руководство для бизнеса
Как запустить колл-центр: практическое руководство для бизнеса
Раньше стоял вопрос о необходимости колл-центра для бизнеса. Сегодня ответ очев…
Как колл-центр на аутсорсе может помочь бизнесу
Как колл-центр на аутсорсе может помочь бизнесу
Роль аутсорсинговых контакт-центров в обеспечении эффективной коммуникации с кл…
Нашли новых партнеров для бьюти-ритейлера, перевыполнив таргет
Нашли новых партнеров для бьюти-ритейлера, перевыполнив таргет на 60%
В кейсе рассказываем, как мы обзвонили базу заказчика из 1300 номеров за 5 дней…
Точность и гибкость: Обеспечили линию связи
Точность и гибкость: обеспечили линию связи сервису Gett Delivery
В кейсе рассказываем, как мы организовали колл-центр для службы доставки с муль…
кейс грузоперевозки
Автоматизация на связи: сократили расходы для Monopoly.Online
Обеспечили бесперебойные дозвоны для логистической компании, обогнав таргет в т…
Повышение вовлеченности сотрудников
Как мы снизили текучку операторов и сэкономили на найме и обучении
Уровень безработицы падает, за квалифицированных кадров приходится держаться. К…
кейс по поиску клиентов для сервиса доставки
Как мы нашли новых клиентов для «СберМаркета»
Почти в 7 раз увеличили число партнеров компании с помощью обучения операторов …
кейс по организации приема звонков линии клиентской поддержки для фуд-ритейлера
Как мы запустили линию клиентской поддержки для фуд-ритейлера
Как нам удалось улучшить уровень обслуживания клиентов в пиковые дни и оптимизи…

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Арбитражные дела

Распределение дел по участникам
5 дел3,51 млн ₽
Ответчик: 2 дела 40%349,23 тыс. руб. за 3 года293,23 тыс. руб. за последний год
Истец: 3 дела 60%3,16 млн руб. за 3 года0 руб. за последний год
Распределение дел по исходу в роли ответчика
2 дела349,23 тыс. ₽
Проиграно: 1 50%56 тыс. руб.
Определить не удалось: 1 50%293,23 тыс. руб.
Распределение дел по исходу в роли истца
3 дела3,16 млн ₽
Проиграно: 2 67%1,92 млн руб.
Определить не удалось: 1 33%1,24 млн руб.
Обновлено 21 мая 2025
Если вы нашли неточность или у вас есть вопросы, напишите нам.

Достижения

«Хрустальная Гарнитура»Двукратные лауреаты главной отраслевой награды
Лидеры рынкаОдин из крупнейших колл-центров в России
2500+ проектовБыло реализовано за все время
Большой опытРаботаем с 2007 года с разными сферами бизнеса

Профиль

Дата регистрации
2 июля 2009
Уставной капитал
Юридический адрес
г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Волковское, ул. Софийская, д. 8, к. 1, офис 224, помещ. 17н
ОГРН
1097847180529
ИНН
7805494972
КПП
781601001

Контакты

Адрес
Россия, г. Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д. 143, оф. 724

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банка
ПАО Банк «Санкт-Петербург»
БИК
044030790
Корреспондентский счет
30101810900000000790
Расчетный счет
40702810220000000589
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия