ООО "КОМПАНИЯ АФИША"
Краткое наименование: КОМПАНИЯ АФИША.
При регистрации организации присвоен ОГРН 1107746038410, ИНН 7710861670 и КПП 772601001.
Юридический адрес: Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОНСКОЙ Ш ВАРШАВСКОЕ 9 СТРОЕНИЕ 1.
Профиль
Торговые маркиВсе
Виды деятельностиВсе
Контакты
Руководители
Учредители
99,90%
0,10%
Аналитика от Rescore
Компания показала нулевую прибыль, либо убыток, в последнем отчётном периоде, что значительно понижает ценность компании в глазах бенефициара
Компания относится к малому бизнесу, что может ограничить возможности компании по выполнению своих договорных обязательств перед контрагентами
Предприятие является низкорентабельным, что может говорить о неэффективности хозяйственной деятельности
Организация зависима от заёмных источников финансирования, что говорит о её неустойчивом финансовом положении
Компания показывает низкую рентабельность активов, что говорит о неэффективном использовании активов
Аналитический отчет, его расшифровка и рекомендации на основании 1500 факторов из 50-ти источников с учетом чёрных списков
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности
Описание
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ АФИША" зарегистрирована 27.01.2010 г.
Краткое наименование: КОМПАНИЯ АФИША.
При регистрации организации присвоен ОГРН 1107746038410, ИНН 7710861670 и КПП 772601001.
Юридический адрес: Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДОНСКОЙ Ш ВАРШАВСКОЕ 9 СТРОЕНИЕ 1.
Альтшулер Илья Александрович является генеральным директором организации.
Учредители компании — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАМБЛЕР ИНТЕРНЕТ ХОЛДИНГ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ИНДЕКС 20".
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 60.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ АФИША" по ОКВЭД: 90.04.1 Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс.
Общее количество направлений деятельности — 29.
За 2021 год прибыль компании составляет — -47 977 000 ₽, выручка за 2021 год — 226 543 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ АФИША" — 473 447 362,31 ₽.
Выручка на начало 2021 года составила 198 898 000 ₽, на конец — 226 543 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2021 год — 147 607 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2021 года — 78 936 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2021 год — 505 375 000 ₽.
На 31 мая 2023 организация действует.
У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ АФИША" есть торговые марки, общее количество — 21, среди них МОБИЛЬНАЯ АФИША, ШКОЛА ЕДЫ, АФИША RU, ЕДА, NIGHTPARTY, АФИША DAILY, АФИША КАССА, АФИШИ ПИКНИК АФИШИ, ПИКНИК АФИШИ, АФИША, EDA.RU, АФИША РЕСТОРАНЫ, АФИША ЕДА, ВСЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ МОСКВЫ BCE, 10 СЕК.
Первая торговая марка зарегистрирована 1 ноября 2001 г. — действительна до 30 декабря 2028 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 12 января 2022 г. и действительна до 11 ноября 2030 г.
Юридический адрес КОМПАНИЯ АФИША, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Виды деятельности
ОсновнойБухгалтерская отчетность
Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).
Торговые марки
Профиль
Контакты
Аналитика от Rescore
Компания показала нулевую прибыль, либо убыток, в последнем отчётном периоде, что значительно понижает ценность компании в глазах бенефициара
Компания относится к малому бизнесу, что может ограничить возможности компании по выполнению своих договорных обязательств перед контрагентами
Предприятие является низкорентабельным, что может говорить о неэффективности хозяйственной деятельности
Организация зависима от заёмных источников финансирования, что говорит о её неустойчивом финансовом положении
Компания показывает низкую рентабельность активов, что говорит о неэффективном использовании активов
Аналитический отчет, его расшифровка и рекомендации на основании 1500 факторов из 50-ти источников с учетом чёрных списков