РБК Компании
Действует Обновлено, 29.11.2024
логотип Planeta.ru 1107746618385

Planeta.ru

Общество с ограниченной ответственностью «ГЛОБАЛ НЕТВОРКС»

У нас авторы творческих, социальных, научных и бизнес-инициатив собирают деньги на свои проекты.

Подробнее

Публикации

За год Planeta.ru собрала 201 млн рублей в новой роли экосистемы
За год Planeta.ru собрала 201 млн рублей в новой роли экосистемы
Planeta.ru отпраздновала День краудфандинга и завершение нового цикла — первого…
Краудфандинг для креативных индустрий
Краудфандинг для креативных индустрий
С командой Planeta.ru разберем, как развиваются креативные индустрии с помощью …
Почему вознаграждения влияют на успех краудфандинговой кампании
Почему вознаграждения влияют на успех краудфандинговой кампании
Каждая краудфандинговая кампания подразумевает наличие вознаграждений — лотов, …
Planeta.ru запустила спецпроект в поддержку малого и среднего бизнеса
Planeta.ru запустила спецпроект в поддержку малого и среднего бизнеса
В Международный день денег, крупнейшая российская краудфандинговая экосистема P…
«ВкусВилл», «Простые вещи» и Planeta.ru запускают совместный проект
«ВкусВилл», «Простые вещи» и Planeta.ru запускают совместный проект
Задача кампании — сделать простые и понятные рецепты, которые будут доступны вс…
Краудфандинг как драйвер развития социально ответственного бизнеса
Краудфандинг как драйвер развития социально ответственного бизнеса
Сегодня успех бизнеса — это не только прибыль. Все большее значение приобретает…

Профиль

Дата регистрации
5 августа 2010
Уставной капитал
1 000 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Нагатино-Садовники, ш. Каширское, д. 3, к. 2, помещ. 12/6
ОГРН
1107746618385
ИНН
7722724252
КПП
772401001
Среднесписочная численность
33 сотрудника

Коды статистики

ОКПО
67939318
ОКАТО
45296571000
ОКТМО
45918000000
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12300

Регистрация ФНС

Дата регистрации
5 августа 2010
Код налогового органа
7746
Наименование налогового органа
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Адрес налоговой
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Руководители

Чесноков Алексей Владимирович Генеральный ДиректорИНН 370243836110

Учредители

Чесноков Алексей Владимирович Физическое лицо ИНН 370243836110 Доля в уставном капитале:
49,00%
Крапивин Алексей Андреевич Физическое лицо ИНН 773372437914 Доля в уставном капитале:
26,00%
Общество с ограниченной ответственностью «Гирасол» Юридическое лицо (Резидент РФ) ИНН 7707771586 ОГРН 1127746184280 Доля в уставном капитале:
25,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания Общество с ограниченной ответственностью «ГЛОБАЛ НЕТВОРКС» зарегистрирована 05.08.2010 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Нагатино-Садовники, ш. Каширское, д. 3, к. 2, помещ. 12/6.

Краткое наименование: ООО «ГЛОБАЛ НЕТВОРКС».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1107746618385, ИНН 7722724252 и КПП 772401001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Нагатино-Садовники, ш. Каширское, д. 3, к. 2, помещ. 12/6.

Генеральный директор: Чесноков Алексей Владимирович
Учредители компании — Чесноков Алексей Владимирович, Крапивин Алексей Андреевич, Общество с ограниченной ответственностью «Гирасол».
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 33.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «ГЛОБАЛ НЕТВОРКС» по ОКВЭД: 62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги.
Общее количество направлений деятельности — 16.

За 2024 год прибыль компании составляет — -213 050 000 ₽, выручка за 2024 год — 33 408 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «ГЛОБАЛ НЕТВОРКС» — 1 000 000,00 ₽.
Выручка на начало 2024 года составила 49 829 000 ₽, на конец — 33 408 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2024 год — 164 278 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2024 года — -130 870 000 ₽.

На 14 июня 2025 организация действует.

У компании Общество с ограниченной ответственностью «ГЛОБАЛ НЕТВОРКС» есть торговые марки, общее количество — 5, среди них PLANETA.RU PLANETA, ПОРТАЛ - ПЛАНЕТА PORTAL - PLANETA, PLANETA.
Первая торговая марка зарегистрирована 4 июня 2012 г. — действительна до 19 мая 2031 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 24 июля 2018 г. и действительна до 24 ноября 2026 г.

Юридический адрес ООО «ГЛОБАЛ НЕТВОРКС», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Публикации

За год Planeta.ru собрала 201 млн рублей в новой роли экосистемы
За год Planeta.ru собрала 201 млн рублей в новой роли экосистемы
Planeta.ru отпраздновала День краудфандинга и завершение нового цикла — первого…
Краудфандинг для креативных индустрий
Краудфандинг для креативных индустрий
С командой Planeta.ru разберем, как развиваются креативные индустрии с помощью …
Почему вознаграждения влияют на успех краудфандинговой кампании
Почему вознаграждения влияют на успех краудфандинговой кампании
Каждая краудфандинговая кампания подразумевает наличие вознаграждений — лотов, …
Planeta.ru запустила спецпроект в поддержку малого и среднего бизнеса
Planeta.ru запустила спецпроект в поддержку малого и среднего бизнеса
В Международный день денег, крупнейшая российская краудфандинговая экосистема P…
«ВкусВилл», «Простые вещи» и Planeta.ru запускают совместный проект
«ВкусВилл», «Простые вещи» и Planeta.ru запускают совместный проект
Задача кампании — сделать простые и понятные рецепты, которые будут доступны вс…
Краудфандинг как драйвер развития социально ответственного бизнеса
Краудфандинг как драйвер развития социально ответственного бизнеса
Сегодня успех бизнеса — это не только прибыль. Все большее значение приобретает…
Как создать актуальные и привлекательные лоты в краудфандинговом проекте
Как создать актуальные и привлекательные лоты в краудфандинговом проекте
Краудфандинг — это уникальный механизм, который позволяет объединить усилия мно…
10 ошибок, которых следует избегать при запуске краудфандинговой кампании
10 ошибок, которых следует избегать при запуске краудфандинговой кампании
Ошибки в подготовке и запуске крауд-кампании могут стать причиной ее провала, д…
Гайд: что делать если краудфандинговый проект не собирает нужную сумму
Гайд: что делать если краудфандинговый проект не собирает нужную сумму
Команда Planeta.ru разработала гайд, который поможет авторам не только эффектив…
Как рассчитать сумму сбора в краудфандинговом проекте
Как рассчитать сумму сбора в краудфандинговом проекте
Ключевой вопрос, возникающий у всех авторов при подготовке проекта — какую сумм…
Краудфандинг как бета-тестирование: измеряем спрос до запуска продукта
Краудфандинг как бета-тестирование: измеряем спрос до запуска продукта
Краудфандинг в этом случае — не просто сбор средств, а инструмент бета-тестиров…
Как определить необходимый бюджет для краудфандинговой кампании
Как определить необходимый бюджет для краудфандинговой кампании
Краудфандинг — модель финансирования проектов, основанная на привлечении сбора…
Каким должен быть видеоролик для краудфандингового проекта
Каким должен быть видеоролик для краудфандингового проекта
Краудфандинг — эффективная современная модель финансирования проектов, основанн…
Как запустить краудфандинговый проект: план от эксперта
Как запустить краудфандинговый проект: план от эксперта
Любой крауд-проект по своей сути — это стартап, микро-бизнес, так как строится …
Краудфандинг: подходит ли он вашему проекту
Краудфандинг: подходит ли он вашему проекту
Финансирование проекта — ключевой фактор его успеха. Существует множество источ…
Planeta.ru подводит итоги 2024 года
Planeta.ru подводит итоги 2024 года
Суммарный объем собранных средств превысил 2 млрд рублей, а общее успешное коли…
Как начать проект на краудфандинговой платформе: пошаговое руководство
Как начать проект на краудфандинговой платформе: пошаговое руководство
Виктория Потапова, руководитель группы PR краудфандинговой экосистемы Planeta.r…
Краудфандинг vs традиционное финансирование: что лучше для стартапов
Краудфандинг vs традиционное финансирование: что лучше для стартапов
С Викторией Потаповой, руководителем группы PR краудфандинговой платформы Plane…
Как автору создать привлекательные вознаграждения для участников
Как автору создать привлекательные вознаграждения для участников
Виктория Потапова, руководитель группы PR краудфандинговой экосистемы Planeta.r…
Как и где продвигать краудфандинговый проект в соцсетях?
Как и где продвигать краудфандинговый проект в соцсетях?
Виктория Потапова, руководитель группы PR краудфандинговой платформы Planeta.ru…
Краудфандинговые технологии: разбираемся в терминологии
Краудфандинговые технологии: разбираемся в терминологии
Крауд-технологии — это не просто модный термин, а целый набор эффективных инстр…
Что мотивирует людей участвовать в краудфандинге
Что мотивирует людей участвовать в краудфандинге
Краудфандинг основан на принципе коллективного финансирования. И авторы проекто…
Что общего у автора крауд-проекта и предпринимателя
Что общего у автора крауд-проекта и предпринимателя
Юлия Орлова, CMO краудфандинговой экосистемы Planeta.ru расскажет, как, применя…
Как трансформировать интернет-платформу в экосистему
Как трансформировать интернет-платформу в экосистему
Алексей Курченков, исполнительный директор краудфандинговой экосистемы Planeta.…
Как продвигать крауд-проекты в СМИ и в блогах
Как продвигать крауд-проекты в СМИ и в блогах
Виктория Потапова, руководитель группы PR Planeta.ru рассказала, как авторам пр…
Как краудфандинговые платформы помогают решать социальные проблемы
Как краудфандинговые платформы помогают решать социальные проблемы
Краудфандинг стал мощным инструментом для реализации социальных проектов, спосо…
Краудфандинг для медицинских проектов: дополнительное финансирование
Краудфандинг для медицинских проектов: дополнительное финансирование
Краудфандинг зарекомендовал себя как дополнительный и эффективный инструмент фи…
Planeta.ru представила новую экосистему на Пикнике «Афиши»
Planeta.ru представила новую экосистему на Пикнике «Афиши»
Planeta.ru, ведущая краудфандинговая платформа, провела конференцию по запуску …
Как краудфандинг поможет привлечь деньги на фильм
Как краудфандинг поможет привлечь деньги на фильм
Федор Мурачковский рассказывает, как краудфандинг дает возможность реализовать …
От музыки к экосистеме: 12 лет на рынке краудфандинга
От музыки к экосистеме: 12 лет на рынке краудфандинга
В июле краудфандинговой платформе Planeta.ru исполнилось 12 лет. Федор Мурачков…
Как краудфандинг делает книги более ценными
Как краудфандинг делает книги более ценными
С Федором Мурачковским, основателем краудфандинговой платформы Planeta.ru разбе…
Planeta.ru представит первую краудфандинговую экосистему
Planeta.ru представит первую краудфандинговую экосистему
Planeta.ru — лидер краудфандинга в России, запускает новую экосистему краудфанд…
За год Planeta.ru собрала 201 млн рублей в новой роли экосистемы
За год Planeta.ru собрала 201 млн рублей в новой роли экосистемы
Planeta.ru отпраздновала День краудфандинга и завершение нового цикла — первого…
Planeta.ru запустила спецпроект в поддержку малого и среднего бизнеса
Planeta.ru запустила спецпроект в поддержку малого и среднего бизнеса
В Международный день денег, крупнейшая российская краудфандинговая экосистема P…
«ВкусВилл», «Простые вещи» и Planeta.ru запускают совместный проект
«ВкусВилл», «Простые вещи» и Planeta.ru запускают совместный проект
Задача кампании — сделать простые и понятные рецепты, которые будут доступны вс…
Planeta.ru подводит итоги 2024 года
Planeta.ru подводит итоги 2024 года
Суммарный объем собранных средств превысил 2 млрд рублей, а общее успешное коли…
Planeta.ru представила новую экосистему на Пикнике «Афиши»
Planeta.ru представила новую экосистему на Пикнике «Афиши»
Planeta.ru, ведущая краудфандинговая платформа, провела конференцию по запуску …
Planeta.ru представит первую краудфандинговую экосистему
Planeta.ru представит первую краудфандинговую экосистему
Planeta.ru — лидер краудфандинга в России, запускает новую экосистему краудфанд…
Краудфандинг для креативных индустрий
Краудфандинг для креативных индустрий
С командой Planeta.ru разберем, как развиваются креативные индустрии с помощью …
Почему вознаграждения влияют на успех краудфандинговой кампании
Почему вознаграждения влияют на успех краудфандинговой кампании
Каждая краудфандинговая кампания подразумевает наличие вознаграждений — лотов, …
Краудфандинг как драйвер развития социально ответственного бизнеса
Краудфандинг как драйвер развития социально ответственного бизнеса
Сегодня успех бизнеса — это не только прибыль. Все большее значение приобретает…
Как создать актуальные и привлекательные лоты в краудфандинговом проекте
Как создать актуальные и привлекательные лоты в краудфандинговом проекте
Краудфандинг — это уникальный механизм, который позволяет объединить усилия мно…
10 ошибок, которых следует избегать при запуске краудфандинговой кампании
10 ошибок, которых следует избегать при запуске краудфандинговой кампании
Ошибки в подготовке и запуске крауд-кампании могут стать причиной ее провала, д…
Гайд: что делать если краудфандинговый проект не собирает нужную сумму
Гайд: что делать если краудфандинговый проект не собирает нужную сумму
Команда Planeta.ru разработала гайд, который поможет авторам не только эффектив…
Как рассчитать сумму сбора в краудфандинговом проекте
Как рассчитать сумму сбора в краудфандинговом проекте
Ключевой вопрос, возникающий у всех авторов при подготовке проекта — какую сумм…
Краудфандинг как бета-тестирование: измеряем спрос до запуска продукта
Краудфандинг как бета-тестирование: измеряем спрос до запуска продукта
Краудфандинг в этом случае — не просто сбор средств, а инструмент бета-тестиров…
Как определить необходимый бюджет для краудфандинговой кампании
Как определить необходимый бюджет для краудфандинговой кампании
Краудфандинг — модель финансирования проектов, основанная на привлечении сбора…
Каким должен быть видеоролик для краудфандингового проекта
Каким должен быть видеоролик для краудфандингового проекта
Краудфандинг — эффективная современная модель финансирования проектов, основанн…
Как запустить краудфандинговый проект: план от эксперта
Как запустить краудфандинговый проект: план от эксперта
Любой крауд-проект по своей сути — это стартап, микро-бизнес, так как строится …
Краудфандинг: подходит ли он вашему проекту
Краудфандинг: подходит ли он вашему проекту
Финансирование проекта — ключевой фактор его успеха. Существует множество источ…
Как начать проект на краудфандинговой платформе: пошаговое руководство
Как начать проект на краудфандинговой платформе: пошаговое руководство
Виктория Потапова, руководитель группы PR краудфандинговой экосистемы Planeta.r…
Краудфандинг vs традиционное финансирование: что лучше для стартапов
Краудфандинг vs традиционное финансирование: что лучше для стартапов
С Викторией Потаповой, руководителем группы PR краудфандинговой платформы Plane…
Как автору создать привлекательные вознаграждения для участников
Как автору создать привлекательные вознаграждения для участников
Виктория Потапова, руководитель группы PR краудфандинговой экосистемы Planeta.r…
Как и где продвигать краудфандинговый проект в соцсетях?
Как и где продвигать краудфандинговый проект в соцсетях?
Виктория Потапова, руководитель группы PR краудфандинговой платформы Planeta.ru…
Краудфандинговые технологии: разбираемся в терминологии
Краудфандинговые технологии: разбираемся в терминологии
Крауд-технологии — это не просто модный термин, а целый набор эффективных инстр…
Что мотивирует людей участвовать в краудфандинге
Что мотивирует людей участвовать в краудфандинге
Краудфандинг основан на принципе коллективного финансирования. И авторы проекто…
Что общего у автора крауд-проекта и предпринимателя
Что общего у автора крауд-проекта и предпринимателя
Юлия Орлова, CMO краудфандинговой экосистемы Planeta.ru расскажет, как, применя…
Как трансформировать интернет-платформу в экосистему
Как трансформировать интернет-платформу в экосистему
Алексей Курченков, исполнительный директор краудфандинговой экосистемы Planeta.…
Как краудфандинговые платформы помогают решать социальные проблемы
Как краудфандинговые платформы помогают решать социальные проблемы
Краудфандинг стал мощным инструментом для реализации социальных проектов, спосо…
Краудфандинг для медицинских проектов: дополнительное финансирование
Краудфандинг для медицинских проектов: дополнительное финансирование
Краудфандинг зарекомендовал себя как дополнительный и эффективный инструмент фи…
Как краудфандинг поможет привлечь деньги на фильм
Как краудфандинг поможет привлечь деньги на фильм
Федор Мурачковский рассказывает, как краудфандинг дает возможность реализовать …
Как краудфандинг делает книги более ценными
Как краудфандинг делает книги более ценными
С Федором Мурачковским, основателем краудфандинговой платформы Planeta.ru разбе…
Как продвигать крауд-проекты в СМИ и в блогах
Как продвигать крауд-проекты в СМИ и в блогах
Виктория Потапова, руководитель группы PR Planeta.ru рассказала, как авторам пр…
От музыки к экосистеме: 12 лет на рынке краудфандинга
От музыки к экосистеме: 12 лет на рынке краудфандинга
В июле краудфандинговой платформе Planeta.ru исполнилось 12 лет. Федор Мурачков…

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия