Отзывы о компании ITSM 365
Отзывы

Иван ЛуганскийКоммерческий директорИТ-служба Benecom · 6 мая 2025
Использование ITSM 365 позволило значительно улучшить обработку заявок и оптимизировать рабочие процессы. Например, в течение последнего года доля заявок, поданных через портал, увеличилась с 10% до 20%, а 8% клиентов стали пользоваться витриной услуг. Если раньше 90% обращений проходили через телефон, то теперь этот канал составляет лишь 65% от общего числа заявок Подробнее 
Павел СюлинИТ-директорСеть ветклиник «Белый Клык» и «Центр» · 25 апреля 2025
Внедрение ITSM 365 позволило нам существенно улучшить процессы обслуживания и взаимодействия между отделами. За 8 месяцев с помощью системы мы обработали более 3000 заявок, а сейчас платформу используют 500+ человек. Также мы повысили удовлетворенность пользователей, о чем свидетельствует рост оценки сервиса с 4,88 до 4,98. Подробнее 
Андрей КарпенкоДиректор IT ExplorerIT Explorer · 7 апреля 2025
Миграция заняла всего три недели и прошла без сбоев. Все данные — заявки, договоры, контакты клиентов — были успешно перенесены. Новый интерфейс упростил работу, а встроенные дашборды позволили лучше контролировать ключевые показатели. Подробнее 

Евгений НазарчукРуководитель группы 1С1С КУБ · 26 марта 2025
С внедрением ITSM 365 мы избавились от необходимости вмешательства в рутинные процессы, благодаря автоматизации учета обращений и распределению задач между исполнителями. Это позволило обслуживать более 40 клиентов через service desk и сократило время назначения заявки сотруднику в 9 раз. Подробнее 
Игорь ЛившинЗаместитель начальника отдела информационных технологий Отдел ИТ и АП АО «Мосгипротранс»«Мосгипротранс» · 28 февраля 2025
Внедрение ITSM 365 стало для нас значимым шагом в развитии внутренних сервисов и оптимизации бизнес-процессов. Система помогла структурировать работу ИТ-поддержки, наладить взаимодействие с подрядчиками и масштабировать использование платформы за пределами ИТ-департамента. Подробнее 
Алексей ГоломинТехнический директор«Нексол» — мультивендорная торгово-сервисная компания · 25 февраля 2025
«Компания ITSM 365 помогла нам повысить эффективность работы инженерного состава. Ранее заявки поступали на распечатанных листах, а инженеры не имели доступа к сервис-деску. После внедрения новой системы все процессы, включая отслеживание сроков и статусов работы, стали доступны каждому сотруднику. Это избавило их от хаоса и рутинных процессов.» — Алексей Голомин, технический директор «Нексол». Подробнее 