РБК Компании
Действует Обновлено, 17.03.2023
логотип ideafix 1137453002598

ideafix

Общество с ограниченной ответственностью «Агентство коммуникаций «Идея-Фикс»

Креативно-стратегическое агентство управления проектами ideafix — комьюнити талантливых людей, объединенных одной целью — найти комплексное решение коммуникационных задач клиента через создание уникальных идей, стратегий и их реализацию. Экспертиза агентства мультидисциплинарна и базируется на 6 дополняющих друг друга столпах: идеология и стратегия, креатив и big idea, design и branding, production и content, event и BTL, комплексный маркетинг. 20 лет на рынке маркетинговых коммуникаций, 1000+ проектов — работаем для бизнеса и для персон, за рубежом и по всей России.

Подробнее
Алла Куренкова

«Нас отличает интеллигентность, эстетика и интеллект, которые определяют нашу коммуникацию внутри и снаружи проекта. Это и стало нашей отличительной чертой».

Алла Куренкова

Founder&CEO ideafix

Достижения

Члены НАОМc 2022 года
Первое местоWedding awards Ural и White Wedding awards
Шорт-Лист Wedding awards RussiaЛучший российский свадебный проект
Финалисты Wedding awards RussiaЛучший региональный свадебный проект

Публикации

9 «человечных» принципов маркетинга, набирающих обороты
9 «человечных» принципов маркетинга, набирающих обороты
Цифровизация шагает по планете, но клиенты все чаще тянутся к тому, чего не мож…
Эволюция бренда: личные уроки репозиционирования ideafix
Эволюция бренда: личные уроки репозиционирования ideafix
Говорим о том, почему репозиционирование — это не маркетинговый ход, а результа…
Как маркетинговый аудит помогает выявить упущенные возможности
Как маркетинговый аудит помогает выявить упущенные возможности
Актуализация маркетинговой стратегии начинается с анализа: почему регулярная ди…
Профессиональная организация трансляций: ключевые типы и их примение
Профессиональная организация трансляций: ключевые типы и их примение
Организация онлайн-мероприятий требует точного выбора формата. Разбираем на при…
Как живет event в 2025: главные тренды
Как живет event в 2025: главные тренды
В условиях неопределенности event-индустрия продолжает развиваться, предлагая н…
Как пультовая управляет техническими рисками мероприятия
Как пультовая управляет техническими рисками мероприятия
Как свет, звук и видео синхронизируются для безошибочной реализации мероприятия…

Профиль

Дата регистрации
21 марта 2013
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Челябинская, г. Челябинск, ул. Артиллерийская, д. 83, офис 301
ОГРН
1137453002598
ИНН
7453253490
КПП
745201001
Среднесписочная численность
10 сотрудников

Коды статистики

ОКПО
21575874
ОКАТО
75401380000
ОКТМО
75701380000
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12300

Регистрация ФНС

Дата регистрации
30 апреля 2015
Код налогового органа
7456
Наименование налогового органа
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области
Адрес налоговой
455038,Челябинская обл,Магнитогорск г,Ленина пр-кт,65

Контакты

Адрес
Россия, г. Челябинск, ул. Артиллерийская, д. 83, офис 301
Телефон

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банка
Филиал Екатеринбургский в АО «Альфа-Банк»
БИК
046577964
Корреспондентский счет
30101810100000000964
Расчетный счет
40702810238160000104

Документы

Руководители

Куренкова Алла Рудольфовна ДиректорИНН 745205150152

Учредители

Куренкова Алла Рудольфовна Физическое лицо ИНН 745205150152 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания Общество с ограниченной ответственностью «Агентство коммуникаций «Идея-Фикс» зарегистрирована 21.03.2013 г. по адресу обл. Челябинская, г. Челябинск, ул. Артиллерийская, д. 83, офис 301.

Краткое наименование: ООО «АК «Идея-Фикс».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1137453002598, ИНН 7453253490 и КПП 745201001.
Юридический адрес: обл. Челябинская, г. Челябинск, ул. Артиллерийская, д. 83, офис 301.

Директор: Куренкова Алла Рудольфовна
Учредители компании — Куренкова Алла Рудольфовна.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 10.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Агентство коммуникаций «Идея-Фикс» по ОКВЭД: 73.11 Деятельность рекламных агентств.
Общее количество направлений деятельности — 12.

За 2024 год прибыль компании составляет — 5 157 000 ₽, выручка за 2024 год — 70 149 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «Агентство коммуникаций «Идея-Фикс» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2024 года составила 59 944 000 ₽, на конец — 70 149 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2024 год — 63 558 000 ₽.

На 13 июля 2025 организация действует.

У компании Общество с ограниченной ответственностью «Агентство коммуникаций «Идея-Фикс» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них НОВАЯ АРИСТОКРАТИЯ.
Первая торговая марка зарегистрирована 23 марта 2020 г. — действительна до 3 сентября 2029 г.

Юридический адрес ООО «АК «Идея-Фикс», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Публикации

9 «человечных» принципов маркетинга, набирающих обороты
9 «человечных» принципов маркетинга, набирающих обороты
Цифровизация шагает по планете, но клиенты все чаще тянутся к тому, чего не мож…
Эволюция бренда: личные уроки репозиционирования ideafix
Эволюция бренда: личные уроки репозиционирования ideafix
Говорим о том, почему репозиционирование — это не маркетинговый ход, а результа…
Как маркетинговый аудит помогает выявить упущенные возможности
Как маркетинговый аудит помогает выявить упущенные возможности
Актуализация маркетинговой стратегии начинается с анализа: почему регулярная ди…
Профессиональная организация трансляций: ключевые типы и их примение
Профессиональная организация трансляций: ключевые типы и их примение
Организация онлайн-мероприятий требует точного выбора формата. Разбираем на при…
Как живет event в 2025: главные тренды
Как живет event в 2025: главные тренды
В условиях неопределенности event-индустрия продолжает развиваться, предлагая н…
Как пультовая управляет техническими рисками мероприятия
Как пультовая управляет техническими рисками мероприятия
Как свет, звук и видео синхронизируются для безошибочной реализации мероприятия…
Тренды маркетинга 2025: как адаптироваться и увеличивать прибыль
Тренды маркетинга 2025: как адаптироваться и увеличивать прибыль
В 2025 году маркетинг продолжает эволюционировать: нейромаркетинг, персонализац…
Как снять поздравительное видео: опыт работы с непрофессионалами
Как снять поздравительное видео: опыт работы с непрофессионалами
Съемка персонализированного видеопоздравления требует не только технической под…
Контент для корпоративных клиентов: специфика и форматы
Контент для корпоративных клиентов: специфика и форматы
Как создать материалы, соответствующие целям бизнеса и учитывающие этику компан…
Сторителлинг на этикетке: русские сказки в дизайне вин
Сторителлинг на этикетке: русские сказки в дизайне вин
Как мы адаптировали фольклорные образы для лимитированной коллаборации
Как ideafix вывело экоотель на рынок и заполнило его на 80% за 2 месяца
Как ideafix вывело экоотель на рынок и заполнило его на 80% за 2 месяца
Как мы помогли новому эко-отелю в Владимирской области заявить о себе, увеличит…
ideafix на HR-форуме «Люди — новая нефть»
ideafix на HR-форуме «Люди — новая нефть»
Как инструменты маркетинга и продакшена работают в HR? В июне мы поговорили об …
Комплексный подход в разработке контента для юбилея компании
Комплексный подход в разработке контента для юбилея компании
Как превратить экран в соведущего. Медиаконтент для мероприятия: интеграция цен…
Юбилей компании: создание театрализованного шоу с участием сотрудников
Юбилей компании: создание театрализованного шоу с участием сотрудников
Театр, технологии и 25 лет истории: как мы организовали юбилей Оптик-Центра, ук…
Инжиниринг будущего: техника, свет и движение в шоу к 30-летию КОНАР
Инжиниринг будущего: техника, свет и движение в шоу к 30-летию КОНАР
От чертежей до шоу: 3 месяца на создание футуристического вечера для КОНАР, или…
Коллаборация: как подчеркнуть роль двух брендов в одном ролике
Коллаборация: как подчеркнуть роль двух брендов в одном ролике
Как сделать рекламу, где важен и производитель, и дистрибьютор: наша история со…
Как создается коммуникационная стратегия бренда
Как создается коммуникационная стратегия бренда
Как превратить хаос коммуникаций в четкий план? Этапы создания коммуникационной…
Маркетинговая стратегия: как превратить хаос в четкий план
Маркетинговая стратегия: как превратить хаос в четкий план
Даже самые креативные кампании без маркетинговой стратегии не результативны. Ра…
От литературоведа до психолога: какие роли играет копирайтер
От литературоведа до психолога: какие роли играет копирайтер
Копирайтер — это не просто автор текстов. Это человек, сочетающий в себе талант…
Настоящее Будущее: интерактивный фестиваль, который объединил поколения
Настоящее Будущее: интерактивный фестиваль, который объединил поколения
Как превратить День металлурга в мультимедийный фестиваль с интерактивными арка…
Совещания: источник мемов или реальная необходимость
Совещания: источник мемов или реальная необходимость
Совещания часто считают «времязатратным ритуалом», но в креативных и проектных …
Какие тренды глобально влияют на мир в 2025 году
Какие тренды глобально влияют на мир в 2025 году
Какие тренды определяют 2025 год — сложность, экология, геймификация — и как им…
От идеи к стратегии: как ideafix выбрала путь премиум-сегмента
От идеи к стратегии: как ideafix выбрала путь премиум-сегмента
CEO ideafix Алла Куренкова рассказывает, как компания адаптировалась к изменени…
ideafix на HR-форуме «Люди — новая нефть»
ideafix на HR-форуме «Люди — новая нефть»
Как инструменты маркетинга и продакшена работают в HR? В июне мы поговорили об …
9 «человечных» принципов маркетинга, набирающих обороты
9 «человечных» принципов маркетинга, набирающих обороты
Цифровизация шагает по планете, но клиенты все чаще тянутся к тому, чего не мож…
Как маркетинговый аудит помогает выявить упущенные возможности
Как маркетинговый аудит помогает выявить упущенные возможности
Актуализация маркетинговой стратегии начинается с анализа: почему регулярная ди…
Профессиональная организация трансляций: ключевые типы и их примение
Профессиональная организация трансляций: ключевые типы и их примение
Организация онлайн-мероприятий требует точного выбора формата. Разбираем на при…
Как живет event в 2025: главные тренды
Как живет event в 2025: главные тренды
В условиях неопределенности event-индустрия продолжает развиваться, предлагая н…
Как пультовая управляет техническими рисками мероприятия
Как пультовая управляет техническими рисками мероприятия
Как свет, звук и видео синхронизируются для безошибочной реализации мероприятия…
Тренды маркетинга 2025: как адаптироваться и увеличивать прибыль
Тренды маркетинга 2025: как адаптироваться и увеличивать прибыль
В 2025 году маркетинг продолжает эволюционировать: нейромаркетинг, персонализац…
Как снять поздравительное видео: опыт работы с непрофессионалами
Как снять поздравительное видео: опыт работы с непрофессионалами
Съемка персонализированного видеопоздравления требует не только технической под…
Контент для корпоративных клиентов: специфика и форматы
Контент для корпоративных клиентов: специфика и форматы
Как создать материалы, соответствующие целям бизнеса и учитывающие этику компан…
Как создается коммуникационная стратегия бренда
Как создается коммуникационная стратегия бренда
Как превратить хаос коммуникаций в четкий план? Этапы создания коммуникационной…
Маркетинговая стратегия: как превратить хаос в четкий план
Маркетинговая стратегия: как превратить хаос в четкий план
Даже самые креативные кампании без маркетинговой стратегии не результативны. Ра…
От литературоведа до психолога: какие роли играет копирайтер
От литературоведа до психолога: какие роли играет копирайтер
Копирайтер — это не просто автор текстов. Это человек, сочетающий в себе талант…
Совещания: источник мемов или реальная необходимость
Совещания: источник мемов или реальная необходимость
Совещания часто считают «времязатратным ритуалом», но в креативных и проектных …
Какие тренды глобально влияют на мир в 2025 году
Какие тренды глобально влияют на мир в 2025 году
Какие тренды определяют 2025 год — сложность, экология, геймификация — и как им…
Эволюция бренда: личные уроки репозиционирования ideafix
Эволюция бренда: личные уроки репозиционирования ideafix
Говорим о том, почему репозиционирование — это не маркетинговый ход, а результа…
От идеи к стратегии: как ideafix выбрала путь премиум-сегмента
От идеи к стратегии: как ideafix выбрала путь премиум-сегмента
CEO ideafix Алла Куренкова рассказывает, как компания адаптировалась к изменени…
Сторителлинг на этикетке: русские сказки в дизайне вин
Сторителлинг на этикетке: русские сказки в дизайне вин
Как мы адаптировали фольклорные образы для лимитированной коллаборации
Как ideafix вывело экоотель на рынок и заполнило его на 80% за 2 месяца
Как ideafix вывело экоотель на рынок и заполнило его на 80% за 2 месяца
Как мы помогли новому эко-отелю в Владимирской области заявить о себе, увеличит…
Комплексный подход в разработке контента для юбилея компании
Комплексный подход в разработке контента для юбилея компании
Как превратить экран в соведущего. Медиаконтент для мероприятия: интеграция цен…
Юбилей компании: создание театрализованного шоу с участием сотрудников
Юбилей компании: создание театрализованного шоу с участием сотрудников
Театр, технологии и 25 лет истории: как мы организовали юбилей Оптик-Центра, ук…
Инжиниринг будущего: техника, свет и движение в шоу к 30-летию КОНАР
Инжиниринг будущего: техника, свет и движение в шоу к 30-летию КОНАР
От чертежей до шоу: 3 месяца на создание футуристического вечера для КОНАР, или…
Коллаборация: как подчеркнуть роль двух брендов в одном ролике
Коллаборация: как подчеркнуть роль двух брендов в одном ролике
Как сделать рекламу, где важен и производитель, и дистрибьютор: наша история со…
Настоящее Будущее: интерактивный фестиваль, который объединил поколения
Настоящее Будущее: интерактивный фестиваль, который объединил поколения
Как превратить День металлурга в мультимедийный фестиваль с интерактивными арка…

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Вакансии

Достижения

Члены НАОМc 2022 года
Первое местоWedding awards Ural и White Wedding awards
Шорт-Лист Wedding awards RussiaЛучший российский свадебный проект
Финалисты Wedding awards RussiaЛучший региональный свадебный проект

Профиль

Дата регистрации
21 марта 2013
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Челябинская, г. Челябинск, ул. Артиллерийская, д. 83, офис 301
ОГРН
1137453002598
ИНН
7453253490
КПП
745201001
Среднесписочная численность
10 сотрудников

Контакты

Адрес
Россия, г. Челябинск, ул. Артиллерийская, д. 83, офис 301
Телефон

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банка
Филиал Екатеринбургский в АО «Альфа-Банк»
БИК
046577964
Корреспондентский счет
30101810100000000964
Расчетный счет
40702810238160000104

Документы

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия