РБК Компании
Действует Обновлено, 28.11.2022
логотип Сompleto 1177746402338

Сompleto

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА КОМПЛЕТО»

Completo — это digital-агентство полного цикла для B2B-компаний. Наша миссия — предоставлять лучшие решения в области маркетинга, продаж и клиентского сервиса для роста прибыли B2B-компаний и производителей. Что мы делаем: помогаем достигать измеримых финансовых результатов с помощью всего спектра digital-технологий. 17 лет успешно реализуем комплексные стратегии digital-маркетинга, 550+ успешных кейсов в различных нишах, 130+ крупных брендов в портфеле: Группа ПИК, Альта Профиль, Билайн, Stels, Torex, Veka, Северсталь, Ростелеком, СИБУР и др. Резидент Skolkovo, сертифицированные партнеры Яндекс. Входим в ТОП-20 ключевых отраслевых рейтингов: Рейтинг Рунета, Ruward, Лайкни, SEOnews, Workspace Digital Awards.

Подробнее
Андрей Гавриков

«Маркетинг — это постоянная проверка гипотез, которые либо помогут вашему бизнесу, либо нет. Для того, чтобы выбирать наиболее эффективные гипотезы, необходимо выстраивать полноценную систему маркетинга. Только системный подход — только хардкор».

Андрей Гавриков

Founder

Достижения

17+ лет экспертизыДелаем комплексный маркетинг с 2007 года, когда еще не существовало термина «digital-маркетинг»
550+ успешных кейсовУспешно реализуем комплексные стратегии digital-маркетинга
130+ крупных брендов в портфелеВ портфеле: Группа ПИК, Альта Профиль, Билайн, Stels, Torex, Veka, Северсталь, Ростелеком, СИБУР, др.
ТОП-20 ключевых рейтинговРейтинг Рунета, Ruward, Лайкни, SEOnews, Workspace Digital Awards и др.
Резидент SkolkovoЯвляемся аккредитованной IT-компанией и прошли отбор Сколково как инновационная компания

Публикации

Деньги, ошибки и здравый смысл: когда бизнесу стоит вкладываться в ИИ
Деньги, ошибки и здравый смысл: когда бизнесу стоит вкладываться в ИИ
Почему ИИ — не панацея, как понять, готов ли бизнес к его использованию, и каки…
Как B2B-компании выстроить работающую стратегию email-маркетинга
Как B2B-компании выстроить работающую стратегию email-маркетинга
С чего начать построение стратегии email-маркетинга и как избежать типичных оши…
ЛетоГенерация от Completo: как B2B-компаниям превращать интерес в продажи
ЛетоГенерация от Completo: как B2B-компаниям превращать интерес в продажи
Эксперты-практики расскажут, как B2B-компаниям привлекать лиды, создавать конте…
Как B2B-компаниям управлять репутацией в поиске
Как B2B-компаниям управлять репутацией в поиске
Как SERM помогает B2B‑компаниям укреплять доверие и избегать репутационных риск…
KPI отдела продаж: какие метрики действительно важны для бизнеса
KPI отдела продаж: какие метрики действительно важны для бизнеса
Как сделать KPI основой для принятия решений, развития команды и роста выручки,…
Как бренду улучшить репутацию на маркетплейсах через работу с отзывами
Как бренду улучшить репутацию на маркетплейсах через работу с отзывами
Светлана Киселева, Комплето, рассказала, как работать с отзывами и вопросами по…

Профиль

Дата регистрации
19 апреля 2017
Уставной капитал
16 666,66 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 54, стр. 2, пом. II Комната 5
ОГРН
1177746402338
ИНН
9718060108
КПП
770501001
Среднесписочная численность
34 сотрудника

Коды статистики

ОКПО
15243613
ОКАТО
45286560000
ОКТМО
45376000000
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12300

Регистрация ФНС

Дата регистрации
19 апреля 2017
Код налогового органа
7746
Наименование налогового органа
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Адрес налоговой
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Арбитражные дела

1 дел на сумму 203,23 тыс. руб. за последние 3 года
Проигранных дел
1 на сумму 0 руб.
Посмотреть все

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 54, стр. 2
Телефон

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банка
АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК
044525593
Корреспондентский счет
30101810200000000593
Расчетный счет
40702810802660001697

Руководители

Гавриков Андрей Владимирович Генеральный ДиректорИНН 773383201036

Учредители

Федоров Михаил Вячеславович Физическое лицо ИНН 771991832636 Доля в уставном капитале:
30,00%
Гавриков Андрей Владимирович Физическое лицо ИНН 773383201036 Доля в уставном капитале:
30,00%
Давыдов Владимир Владимирович Физическое лицо ИНН 772365106807 Доля в уставном капитале:
30,00%
Мальцева Варвара Михайловна Физическое лицо ИНН 772488273861 Доля в уставном капитале:
5,00%
Посмотреть все (5)

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА КОМПЛЕТО» зарегистрирована 19.04.2017 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 54, стр. 2, пом. II Комната 5.

Краткое наименование: ООО «МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА КОМПЛЕТО».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1177746402338, ИНН 9718060108 и КПП 770501001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 54, стр. 2, пом. II Комната 5.

Генеральный директор: Гавриков Андрей Владимирович
Учредители компании — Федоров Михаил Вячеславович, Гавриков Андрей Владимирович, Давыдов Владимир Владимирович, Мальцева Варвара Михайловна, Цветков Роман Дмитриевич.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 34.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА КОМПЛЕТО» по ОКВЭД: 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий.
Общее количество направлений деятельности — 34.

За 2024 год прибыль компании составляет — 3 831 000 ₽, выручка за 2024 год — 130 249 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА КОМПЛЕТО» — 16 666,66 ₽.
Выручка на начало 2024 года составила 85 946 000 ₽, на конец — 130 249 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2024 год — 125 189 000 ₽.

На 20 июля 2025 организация действует.

Юридический адрес ООО «МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА КОМПЛЕТО», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Публикации

Деньги, ошибки и здравый смысл: когда бизнесу стоит вкладываться в ИИ
Деньги, ошибки и здравый смысл: когда бизнесу стоит вкладываться в ИИ
Почему ИИ — не панацея, как понять, готов ли бизнес к его использованию, и каки…
Как B2B-компании выстроить работающую стратегию email-маркетинга
Как B2B-компании выстроить работающую стратегию email-маркетинга
С чего начать построение стратегии email-маркетинга и как избежать типичных оши…
ЛетоГенерация от Completo: как B2B-компаниям превращать интерес в продажи
ЛетоГенерация от Completo: как B2B-компаниям превращать интерес в продажи
Эксперты-практики расскажут, как B2B-компаниям привлекать лиды, создавать конте…
Как B2B-компаниям управлять репутацией в поиске
Как B2B-компаниям управлять репутацией в поиске
Как SERM помогает B2B‑компаниям укреплять доверие и избегать репутационных риск…
KPI отдела продаж: какие метрики действительно важны для бизнеса
KPI отдела продаж: какие метрики действительно важны для бизнеса
Как сделать KPI основой для принятия решений, развития команды и роста выручки,…
Как бренду улучшить репутацию на маркетплейсах через работу с отзывами
Как бренду улучшить репутацию на маркетплейсах через работу с отзывами
Светлана Киселева, Комплето, рассказала, как работать с отзывами и вопросами по…
ЛетоГенерация от Completo: как привлекать лиды и превращать их в продажи
ЛетоГенерация от Completo: как привлекать лиды и превращать их в продажи
Готовы считать лиды, а не только дни до отпуска? Приходите на ЛетоГенерацию — с…
Как бизнесу увеличить эффективность digital-стратегии
Как бизнесу увеличить эффективность digital-стратегии
Алексей Горбачев, Комплето, рассказал, на какие вопросы должна отвечать digital…
Как продвигать B2B-сайт в 2025 году: 10 эффективных SEO-практик и методов
Как продвигать B2B-сайт в 2025 году: 10 эффективных SEO-практик и методов
Какие актуальные SEO-методы действительно помогают привлекать трафик, рассказыв…
Как стать лидером в своей отрасли через экспертность и digital-маркетинг
Как стать лидером в своей отрасли через экспертность и digital-маркетинг
Как демонстрировать и подтверждать экспертность в качестве конкурентного преиму…
Барьеры масштабирования бизнеса: как подготовить компанию к росту
Барьеры масштабирования бизнеса: как подготовить компанию к росту
Какие барьеры чаще всего мешают компаниям масштабироваться? Как подготовить биз…
Лидогенерация для SaaS-сервиса: как за 3 месяца получить 93 SQL
Лидогенерация для SaaS-сервиса: как за 3 месяца получить 93 SQL
Рассказываем, как помогли сервису для автоматизации найма наладить процесс полу…
Как селлеру подготовиться к сезону и распродажам на маркетплейсах
Как селлеру подготовиться к сезону и распродажам на маркетплейсах
Как селлерам подготовиться к участию в акциях и почему запускать продажи на мар…
Как понять, что B2B-маркетинг работает
Как понять, что B2B-маркетинг работает
Какие метрики и инструменты помогут оценить эффективность маркетинговых усилий?…
Отчетность по продажам: какие данные действительно влияют на рост прибыли
Отчетность по продажам: какие данные действительно влияют на рост прибыли
Как выстроить структуру отчетности под управленческие цели и какие ошибки мешаю…
Как выйти на Я.Маркет и Ozon и за 11 месяцев в 13 раз увеличить продажи
Как выйти на Я.Маркет и Ozon и за 11 месяцев в 13 раз увеличить продажи
Как создать товар под продажу на маркетплейсах и позиционировать его так, чтобы…
Выгорание сотрудников: риски, причины и способы предотвращения
Выгорание сотрудников: риски, причины и способы предотвращения
Выгорание — риск и для сотрудников, и для работодателей. Как его определить и п…
Completo B2B Day: узнайте, как сделать креатив конкурентным преимуществом
Completo B2B Day: как сделать креатив конкурентным преимуществом
Маркетинговая группа «Комплето» проведет онлайн-конференцию Completo B2B Day 23…
Как понять, что бизнесу пора выходить на нишевые маркетплейсы
Как понять, что бизнесу пора выходить на нишевые маркетплейсы
Выгодно ли селлерам работать на нишевых онлайн-площадках, рассказывает Ольга Бо…
Ключевые этапы разработки продающего сайта
Ключевые этапы разработки продающего сайта
Как избежать ошибок при создании сайта и получить действительно работающее на б…
Как выстроить SEO-продвижение с ростом конверсий (CRO)
Как выстроить SEO-продвижение с ростом конверсий (CRO)
Рассказываем, как выстроили продвижение вокруг коммерческой семантики и помогли…
Разработка дизайна сайта: как создать решение для роста целевых обращений
Разработка дизайна сайта: как создать решение для роста целевых обращений
Уже на главной странице сайта разделить трафик на 2 ЦА с помощью UX- и UI-дизай…
Автоматизация продаж: когда технологии могут работать против бизнеса
Автоматизация продаж: когда технологии могут работать против бизнеса
Про основные проблемы автоматизации и то, как их избежать, рассказывает Юлия Пь…
Email-маркетинг для B2B: как продать товаров для уборки на 21 млн руб.
Email-маркетинг для B2B: как продать товаров для уборки на 21 млн рублей
Рассказываем, как помогли производителю товаров для уборки настроить системный …
Как за 3 шага выстроить digital-продажи в B2B
Как за 3 шага выстроить digital-продажи в B2B
Digital-продажи — ключевой драйвер роста компаний. На что сделать упор при их п…
Ошибки при лидогенерации: как не надо использовать email-outreach для B2B
Ошибки при лидогенерации: как не надо использовать email-outreach для B2B
Рассказываем, как почти что антикейс превратили в ценнейший опыт, и делимся инс…
Маркетплейсы в 2025: как разработать стратегию продаж и продвижения
Маркетплейсы в 2025: как разработать стратегию продаж и продвижения
Как наладить продажи на маркетплейсах с учетом рыночных тенденций и изменяющего…
Аутрич для бизнеса — это прямой доступ к ЛПР
Аутрич для бизнеса — это прямой доступ к ЛПР
Почему email-аутрич — один из самых эффективных способов наладить контакт с пот…
B2B-лидогенерация в 2025: чего ждать маркетологам и владельцам компаний
B2B-лидогенерация в 2025: чего ждать маркетологам и владельцам компаний
Как тренды меняют подход к лидогенерации, рассказывает Сергей Сухоплюев, Компле…
Анализ контентной стратегии конкурентов: чему уделить особое внимание
Анализ контентной стратегии конкурентов: чему уделить особое внимание
Советами по проведению исследования контент-маркетинга конкурентов делится Ален…
Как использовать чат-бот для реализации сложных сценариев взаимодействия
Как использовать чат-бот для реализации сложных сценариев взаимодействия
Про ключевые принципы интеграции чат-ботов в схему B2B-коммуникации для повышен…
Как создавать контент, интересный профессионалам, и прокачивать SEO в B2B
Как создавать контент, интересный профессионалам, и прокачивать SEO в B2B
Как привлекать внимание B2B-аудитории и ЛПР, при этом грамотно используя SEO-ин…
Экологизация бренда как тренд, важный для B2B
Экологизация бренда как тренд, важный для B2B
Экологизация бренда — цель, которую B2B-компании должны реализовывать для сохра…
Как оценить удовлетворенность и лояльность клиентов
Как оценить удовлетворенность и лояльность клиентов
Артем Елисов, Комплето, рассказывает, как правильно считать NPS и CSI и использ…
Как в узкой нише за год увеличить органический трафик на 330%
Как в узкой нише за год увеличить органический трафик на 330%
SEO для ИТ-системы контроля качества: рассказываем, как увеличили объем околоце…
Стоит ли B2B-компании развивать HR-бренд
Стоит ли B2B-компании развивать HR-бренд
Конкуренция за специалистов становится все ожесточеннее. Как сильный HR-бренд п…
На что сделать ставку при подготовке контента для B2B-аудитории
На что сделать ставку при подготовке контента для B2B-аудитории
Какому контенту доверяет B2B-аудитория, рассказывает Арина Гарцунова, главный р…
Плюс 22% коммерческого трафика за год: SEO-продвижение для производителя
Плюс 22% коммерческого трафика за год: SEO-продвижение для производителя
Рассказываем, как помогли производителю судового радио- и навигационного оборуд…
Цифровизация продаж: зачем бизнесу нужны B2B-порталы
Цифровизация продаж: зачем бизнесу нужны B2B-порталы
Елена Гончарова, Комплето, рассказывает о развитии B2B онлайн-рынка и B2B-порта…
Социальные сети для B2B: как не ошибиться с выбором
Социальные сети для B2B: как не ошибиться с выбором
Екатерина Андреева рассказывает, как выбрать соцсеть для продвижения B2B-компан…
Аудит отдела продаж: когда и зачем его проводить
Аудит отдела продаж: когда и зачем его проводить
Опытом делится Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций Комплето
Completo Trends 2025: приглашаем в мир маркетинговых инноваций
Completo Trends 2025: приглашаем в мир маркетинговых инноваций
Маркетинговая группа «Комплето» приглашает на онлайн-конференцию Completo Trend…
Email-outreach для B2B: как увеличить базу с помощью холодной рассылки
Email-outreach для B2B: как увеличить базу с помощью холодной рассылки
Специалисты из Completo на себе протестировали email-аутрич и рассказывают, как…
Оutreach для B2B: как увеличить базу с помощью холодной рассылки
Оutreach для B2B: как увеличить базу с помощью холодной рассылки
Полина Кожевникова рассказывает про outreach как инструмент B2B-продвижения и д…
SEO-продвижение для производителя дверей: как кратно увеличить трафик на сайт
SEO-продвижение для производителя дверей: кратно увеличили трафик на сайт
Как адаптация сайта под требования поисковых систем помогла компании-производит…
Контекстное продвижение в B2B: как ограничения превратить в возможности
Контекстное продвижение в B2B: как ограничения превратить в возможности
Про сложности контекстной рекламы для B2B, особенности работы с семантикой и об…
Email-маркетинг в B2B: как получать стабильный поток лидов
Email-маркетинг в B2B: как получать стабильный поток лидов
Алена Бирюкова, Комплето, рассказывает, как «устаревший» email-маркетинг помога…
Дзен для B2B: как получить 1,5 млн показов и попасть в топ-5 Яндекс
Дзен для B2B: как получить 1,5 млн показов и попасть в топ-5 Яндекса
Органическое продвижение на Дзен принесло производителю профессиональной гигиен…
Email в e-commerce: как заработать на рассылках более 4 млн рублей
Email в e-commerce: как заработать на рассылках более 4 млн рублей
Как корректная настройка корректных триггерных цепочек обеспечила интернет-мага…
Как избежать саботажа со стороны сотрудников при внедрении CRM-системы
Как избежать саботажа со стороны сотрудников при внедрении CRM-системы
Как «продать» CRM сотрудникам и уменьшить сопротивление нововведениям при ее вн…
Как компаниям быстро закрывать вакансии с помощью digital-инструментов
Как компаниям быстро закрывать вакансии с помощью digital-инструментов
Почему лидогенерация применима для привлечения не только клиентов, но и квалифи…
Что такое геймификация и чем она полезна бизнесу
Что такое геймификация и чем она полезна бизнесу
Зачем выстраивать коммуникацию с клиентами с помощью различных интерактивов и к…
Как и зачем B2B-компаниям развивать корпоративный бренд
Как и зачем B2B-компаниям развивать корпоративный бренд
Как корпоративный бренд помогает выделяться среди конкурентов и влияет на урове…
Дзен для B2B: как без рекламы привлекать качественный целевой трафик
Дзен для B2B: как без рекламы привлекать качественный целевой трафик
Как за счет органического продвижения повысить узнаваемость среди ЦА, отстроить…
Как производителям успешно конкурировать на маркетплейсах
Как производителям успешно конкурировать на маркетплейсах
О том, что нужно сделать компаниям-производителям для успешного запуска продаж …
Каким UX-трендам следовать, чтобы привлекать B2B-покупателей
Каким UX-трендам следовать, чтобы привлекать B2B-покупателей
Руководитель юнита Разработка Completo рассказывает, каким должен быть оправдыв…
CRM-система для бизнеса — тренд или необходимость
CRM-система для бизнеса — тренд или необходимость
Юлия Пьянкова, Комплето, рассказала, почему вокруг темы CRM столько негатива, и…
Digital-запуск: 15 тыс. трафика с конверсией в лид 2,2% для поставщика мясной продукции
Как поставщику мясной продукции провести успешный digital-запуск
Контекстная реклама и релевантная посадочная страница позволила в высококонкуре…
Как B2B-компаниям использовать Авито для лидогенерации
Как B2B-компаниям использовать Авито для лидогенерации
Руководитель юнита Трафик Completo объясняет, почему Авито — один из основных и…
Как наладить продажи на Ozon, WB и Яндекс Маркет и в 14 раз увеличить число заказов
Как производителю наладить продажи на Ozon, WB и Яндекс Маркет
Помогли масштабировать производство, в 14 раз увеличить число заказов и наладит…
Зачем B2B-компаниям проводить CustDev
Зачем B2B-компаниям проводить CustDev
Как CustDev помогает выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами, и за сче…
Как производителю за счет SEO увеличить число получаемых целевых лидов
Как производителю с помощью SEO повысить количество заявок на 45%
Эксперт рассказывает, как за счет грамотного SEO-продвижения получать больше це…
Как продвигаться в условиях растущей медиаинфляции
Как продвигаться в условиях растущей медиаинфляции
О причинах роста медиаинфляции, векторах развития digital и том, как бизнесу вы…
Как B2B-компании выстроить работающую стратегию email-маркетинга
Как B2B-компании выстроить работающую стратегию email-маркетинга
С чего начать построение стратегии email-маркетинга и как избежать типичных оши…
Как B2B-компаниям управлять репутацией в поиске
Как B2B-компаниям управлять репутацией в поиске
Как SERM помогает B2B‑компаниям укреплять доверие и избегать репутационных риск…
KPI отдела продаж: какие метрики действительно важны для бизнеса
KPI отдела продаж: какие метрики действительно важны для бизнеса
Как сделать KPI основой для принятия решений, развития команды и роста выручки,…
Как бренду улучшить репутацию на маркетплейсах через работу с отзывами
Как бренду улучшить репутацию на маркетплейсах через работу с отзывами
Светлана Киселева, Комплето, рассказала, как работать с отзывами и вопросами по…
Как бизнесу увеличить эффективность digital-стратегии
Как бизнесу увеличить эффективность digital-стратегии
Алексей Горбачев, Комплето, рассказал, на какие вопросы должна отвечать digital…
Как продвигать B2B-сайт в 2025 году: 10 эффективных SEO-практик и методов
Как продвигать B2B-сайт в 2025 году: 10 эффективных SEO-практик и методов
Какие актуальные SEO-методы действительно помогают привлекать трафик, рассказыв…
Как стать лидером в своей отрасли через экспертность и digital-маркетинг
Как стать лидером в своей отрасли через экспертность и digital-маркетинг
Как демонстрировать и подтверждать экспертность в качестве конкурентного преиму…
Барьеры масштабирования бизнеса: как подготовить компанию к росту
Барьеры масштабирования бизнеса: как подготовить компанию к росту
Какие барьеры чаще всего мешают компаниям масштабироваться? Как подготовить биз…
Как селлеру подготовиться к сезону и распродажам на маркетплейсах
Как селлеру подготовиться к сезону и распродажам на маркетплейсах
Как селлерам подготовиться к участию в акциях и почему запускать продажи на мар…
Как понять, что B2B-маркетинг работает
Как понять, что B2B-маркетинг работает
Какие метрики и инструменты помогут оценить эффективность маркетинговых усилий?…
Отчетность по продажам: какие данные действительно влияют на рост прибыли
Отчетность по продажам: какие данные действительно влияют на рост прибыли
Как выстроить структуру отчетности под управленческие цели и какие ошибки мешаю…
Выгорание сотрудников: риски, причины и способы предотвращения
Выгорание сотрудников: риски, причины и способы предотвращения
Выгорание — риск и для сотрудников, и для работодателей. Как его определить и п…
Как понять, что бизнесу пора выходить на нишевые маркетплейсы
Как понять, что бизнесу пора выходить на нишевые маркетплейсы
Выгодно ли селлерам работать на нишевых онлайн-площадках, рассказывает Ольга Бо…
Ключевые этапы разработки продающего сайта
Ключевые этапы разработки продающего сайта
Как избежать ошибок при создании сайта и получить действительно работающее на б…
Автоматизация продаж: когда технологии могут работать против бизнеса
Автоматизация продаж: когда технологии могут работать против бизнеса
Про основные проблемы автоматизации и то, как их избежать, рассказывает Юлия Пь…
Как за 3 шага выстроить digital-продажи в B2B
Как за 3 шага выстроить digital-продажи в B2B
Digital-продажи — ключевой драйвер роста компаний. На что сделать упор при их п…
B2B-лидогенерация в 2025: чего ждать маркетологам и владельцам компаний
B2B-лидогенерация в 2025: чего ждать маркетологам и владельцам компаний
Как тренды меняют подход к лидогенерации, рассказывает Сергей Сухоплюев, Компле…
Анализ контентной стратегии конкурентов: чему уделить особое внимание
Анализ контентной стратегии конкурентов: чему уделить особое внимание
Советами по проведению исследования контент-маркетинга конкурентов делится Ален…
Как использовать чат-бот для реализации сложных сценариев взаимодействия
Как использовать чат-бот для реализации сложных сценариев взаимодействия
Про ключевые принципы интеграции чат-ботов в схему B2B-коммуникации для повышен…
Как создавать контент, интересный профессионалам, и прокачивать SEO в B2B
Как создавать контент, интересный профессионалам, и прокачивать SEO в B2B
Как привлекать внимание B2B-аудитории и ЛПР, при этом грамотно используя SEO-ин…
Экологизация бренда как тренд, важный для B2B
Экологизация бренда как тренд, важный для B2B
Экологизация бренда — цель, которую B2B-компании должны реализовывать для сохра…
Как оценить удовлетворенность и лояльность клиентов
Как оценить удовлетворенность и лояльность клиентов
Артем Елисов, Комплето, рассказывает, как правильно считать NPS и CSI и использ…
Стоит ли B2B-компании развивать HR-бренд
Стоит ли B2B-компании развивать HR-бренд
Конкуренция за специалистов становится все ожесточеннее. Как сильный HR-бренд п…
На что сделать ставку при подготовке контента для B2B-аудитории
На что сделать ставку при подготовке контента для B2B-аудитории
Какому контенту доверяет B2B-аудитория, рассказывает Арина Гарцунова, главный р…
Цифровизация продаж: зачем бизнесу нужны B2B-порталы
Цифровизация продаж: зачем бизнесу нужны B2B-порталы
Елена Гончарова, Комплето, рассказывает о развитии B2B онлайн-рынка и B2B-порта…
Социальные сети для B2B: как не ошибиться с выбором
Социальные сети для B2B: как не ошибиться с выбором
Екатерина Андреева рассказывает, как выбрать соцсеть для продвижения B2B-компан…
Аудит отдела продаж: когда и зачем его проводить
Аудит отдела продаж: когда и зачем его проводить
Опытом делится Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций Комплето
Оutreach для B2B: как увеличить базу с помощью холодной рассылки
Оutreach для B2B: как увеличить базу с помощью холодной рассылки
Полина Кожевникова рассказывает про outreach как инструмент B2B-продвижения и д…
Контекстное продвижение в B2B: как ограничения превратить в возможности
Контекстное продвижение в B2B: как ограничения превратить в возможности
Про сложности контекстной рекламы для B2B, особенности работы с семантикой и об…
Как избежать саботажа со стороны сотрудников при внедрении CRM-системы
Как избежать саботажа со стороны сотрудников при внедрении CRM-системы
Как «продать» CRM сотрудникам и уменьшить сопротивление нововведениям при ее вн…
Что такое геймификация и чем она полезна бизнесу
Что такое геймификация и чем она полезна бизнесу
Зачем выстраивать коммуникацию с клиентами с помощью различных интерактивов и к…
Как и зачем B2B-компаниям развивать корпоративный бренд
Как и зачем B2B-компаниям развивать корпоративный бренд
Как корпоративный бренд помогает выделяться среди конкурентов и влияет на урове…
Каким UX-трендам следовать, чтобы привлекать B2B-покупателей
Каким UX-трендам следовать, чтобы привлекать B2B-покупателей
Руководитель юнита Разработка Completo рассказывает, каким должен быть оправдыв…
Как B2B-компаниям использовать Авито для лидогенерации
Как B2B-компаниям использовать Авито для лидогенерации
Руководитель юнита Трафик Completo объясняет, почему Авито — один из основных и…
Зачем B2B-компаниям проводить CustDev
Зачем B2B-компаниям проводить CustDev
Как CustDev помогает выстраивать взаимовыгодные отношения с клиентами, и за сче…
Деньги, ошибки и здравый смысл: когда бизнесу стоит вкладываться в ИИ
Деньги, ошибки и здравый смысл: когда бизнесу стоит вкладываться в ИИ
Почему ИИ — не панацея, как понять, готов ли бизнес к его использованию, и каки…
Маркетплейсы в 2025: как разработать стратегию продаж и продвижения
Маркетплейсы в 2025: как разработать стратегию продаж и продвижения
Как наладить продажи на маркетплейсах с учетом рыночных тенденций и изменяющего…
Аутрич для бизнеса — это прямой доступ к ЛПР
Аутрич для бизнеса — это прямой доступ к ЛПР
Почему email-аутрич — один из самых эффективных способов наладить контакт с пот…
Email-маркетинг в B2B: как получать стабильный поток лидов
Email-маркетинг в B2B: как получать стабильный поток лидов
Алена Бирюкова, Комплето, рассказывает, как «устаревший» email-маркетинг помога…
Как компаниям быстро закрывать вакансии с помощью digital-инструментов
Как компаниям быстро закрывать вакансии с помощью digital-инструментов
Почему лидогенерация применима для привлечения не только клиентов, но и квалифи…
Как производителям успешно конкурировать на маркетплейсах
Как производителям успешно конкурировать на маркетплейсах
О том, что нужно сделать компаниям-производителям для успешного запуска продаж …
CRM-система для бизнеса — тренд или необходимость
CRM-система для бизнеса — тренд или необходимость
Юлия Пьянкова, Комплето, рассказала, почему вокруг темы CRM столько негатива, и…
Как продвигаться в условиях растущей медиаинфляции
Как продвигаться в условиях растущей медиаинфляции
О причинах роста медиаинфляции, векторах развития digital и том, как бизнесу вы…
Лидогенерация для SaaS-сервиса: как за 3 месяца получить 93 SQL
Лидогенерация для SaaS-сервиса: как за 3 месяца получить 93 SQL
Рассказываем, как помогли сервису для автоматизации найма наладить процесс полу…
Как выйти на Я.Маркет и Ozon и за 11 месяцев в 13 раз увеличить продажи
Как выйти на Я.Маркет и Ozon и за 11 месяцев в 13 раз увеличить продажи
Как создать товар под продажу на маркетплейсах и позиционировать его так, чтобы…
Как выстроить SEO-продвижение с ростом конверсий (CRO)
Как выстроить SEO-продвижение с ростом конверсий (CRO)
Рассказываем, как выстроили продвижение вокруг коммерческой семантики и помогли…
Разработка дизайна сайта: как создать решение для роста целевых обращений
Разработка дизайна сайта: как создать решение для роста целевых обращений
Уже на главной странице сайта разделить трафик на 2 ЦА с помощью UX- и UI-дизай…
Email-маркетинг для B2B: как продать товаров для уборки на 21 млн руб.
Email-маркетинг для B2B: как продать товаров для уборки на 21 млн рублей
Рассказываем, как помогли производителю товаров для уборки настроить системный …
Ошибки при лидогенерации: как не надо использовать email-outreach для B2B
Ошибки при лидогенерации: как не надо использовать email-outreach для B2B
Рассказываем, как почти что антикейс превратили в ценнейший опыт, и делимся инс…
Как в узкой нише за год увеличить органический трафик на 330%
Как в узкой нише за год увеличить органический трафик на 330%
SEO для ИТ-системы контроля качества: рассказываем, как увеличили объем околоце…
Плюс 22% коммерческого трафика за год: SEO-продвижение для производителя
Плюс 22% коммерческого трафика за год: SEO-продвижение для производителя
Рассказываем, как помогли производителю судового радио- и навигационного оборуд…
Email-outreach для B2B: как увеличить базу с помощью холодной рассылки
Email-outreach для B2B: как увеличить базу с помощью холодной рассылки
Специалисты из Completo на себе протестировали email-аутрич и рассказывают, как…
SEO-продвижение для производителя дверей: как кратно увеличить трафик на сайт
SEO-продвижение для производителя дверей: кратно увеличили трафик на сайт
Как адаптация сайта под требования поисковых систем помогла компании-производит…
Дзен для B2B: как получить 1,5 млн показов и попасть в топ-5 Яндекс
Дзен для B2B: как получить 1,5 млн показов и попасть в топ-5 Яндекса
Органическое продвижение на Дзен принесло производителю профессиональной гигиен…
Email в e-commerce: как заработать на рассылках более 4 млн рублей
Email в e-commerce: как заработать на рассылках более 4 млн рублей
Как корректная настройка корректных триггерных цепочек обеспечила интернет-мага…
Дзен для B2B: как без рекламы привлекать качественный целевой трафик
Дзен для B2B: как без рекламы привлекать качественный целевой трафик
Как за счет органического продвижения повысить узнаваемость среди ЦА, отстроить…
Digital-запуск: 15 тыс. трафика с конверсией в лид 2,2% для поставщика мясной продукции
Как поставщику мясной продукции провести успешный digital-запуск
Контекстная реклама и релевантная посадочная страница позволила в высококонкуре…
Как наладить продажи на Ozon, WB и Яндекс Маркет и в 14 раз увеличить число заказов
Как производителю наладить продажи на Ozon, WB и Яндекс Маркет
Помогли масштабировать производство, в 14 раз увеличить число заказов и наладит…
Как производителю за счет SEO увеличить число получаемых целевых лидов
Как производителю с помощью SEO повысить количество заявок на 45%
Эксперт рассказывает, как за счет грамотного SEO-продвижения получать больше це…
ЛетоГенерация от Completo: как B2B-компаниям превращать интерес в продажи
ЛетоГенерация от Completo: как B2B-компаниям превращать интерес в продажи
Эксперты-практики расскажут, как B2B-компаниям привлекать лиды, создавать конте…
ЛетоГенерация от Completo: как привлекать лиды и превращать их в продажи
ЛетоГенерация от Completo: как привлекать лиды и превращать их в продажи
Готовы считать лиды, а не только дни до отпуска? Приходите на ЛетоГенерацию — с…
Completo B2B Day: узнайте, как сделать креатив конкурентным преимуществом
Completo B2B Day: как сделать креатив конкурентным преимуществом
Маркетинговая группа «Комплето» проведет онлайн-конференцию Completo B2B Day 23…
Completo Trends 2025: приглашаем в мир маркетинговых инноваций
Completo Trends 2025: приглашаем в мир маркетинговых инноваций
Маркетинговая группа «Комплето» приглашает на онлайн-конференцию Completo Trend…

Эксперты

На фото Артем Елисов
Артем ЕлисовКоммерческий директор
На фото Роман Цветков
Роман ЦветковГенеральный директор
На фото Сергей Сухоплюев
Сергей Сухоплюевруководитель юнита Трафик
На фото Мария Егорова
Мария ЕгороваМенеджер по ведению digital-стратегии
На фото Юлия Пьянкова
Юлия ПьянковаРуководитель юнита CRM и интеграций
На фото Елена Гончарова
Елена ГончароваРуководитель юнита Разработка
На фото Ольга Богданова
Ольга Богдановаруководитель юнита Маркетплейсы
На фото Алена Алимкина
Алена АлимкинаДиректор по маркетинговым коммуникациям
На фото Алена Бирюкова
Алена БирюковаРуководитель юнита Прогрев
На фото Виктор Десага
Виктор Десагаспециалист по контекстной рекламе
На фото Полина Кожевникова
Полина КожевниковаРуководитель направления outreach-маркетинга
На фото Екатерина Андреева
Екатерина АндрееваМенеджер проектов юнита Прогрев
На фото Алиса Трушникова
Алиса ТрушниковаHR-директор
На фото Дмитрий Жарихин
Дмитрий Жарихинстарший SEO-специалист
На фото Виктория Коркунова
Виктория КоркуноваSEO-специалист юнита Трафик
На фото Алексей Горбачев
Алексей ГорбачевВедущий digital-стратег
На фото Арина Гарцунова
Арина ГарцуноваКонтент-директор
На фото Светлана Киселева
Светлана Киселевастарший менеджер юнита Маркетплейсы
На фото Александр Михалев
Александр МихалевSEO- и SERM-специалист
На фото Мария Агеева
Мария Агееваруководитель направления email-маркетинга
На фото Гузель Коробова
Гузель Коробоваруководитель направления Веб-разработка, ИИ-визионер
Учредители
ИмяДоля в уставном капитале
Федоров Михаил Вячеславович Физическое лицо ИНН 771991832636 30,00%
Гавриков Андрей Владимирович Физическое лицо ИНН 773383201036 30,00%
Давыдов Владимир Владимирович Физическое лицо ИНН 772365106807 30,00%
Мальцева Варвара Михайловна Физическое лицо ИНН 772488273861 5,00%
Цветков Роман Дмитриевич Физическое лицо ИНН 505204406731 5,00%

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Вакансии

Арбитражные дела

Распределение дел по участникам
1 дело203,23 тыс. ₽
Истец: 1 дело 100%203,23 тыс. руб. за 3 года0 руб. за последний год
Распределение дел по исходу в роли истца
1 дело203,23 тыс. ₽
Проиграно: 1 100%203,23 тыс. руб.
Обновлено 31 мая 2025
Если вы нашли неточность или у вас есть вопросы, напишите нам.

Достижения

17+ лет экспертизыДелаем комплексный маркетинг с 2007 года, когда еще не существовало термина «digital-маркетинг»
550+ успешных кейсовУспешно реализуем комплексные стратегии digital-маркетинга
130+ крупных брендов в портфелеВ портфеле: Группа ПИК, Альта Профиль, Билайн, Stels, Torex, Veka, Северсталь, Ростелеком, СИБУР, др.
ТОП-20 ключевых рейтинговРейтинг Рунета, Ruward, Лайкни, SEOnews, Workspace Digital Awards и др.
Резидент SkolkovoЯвляемся аккредитованной IT-компанией и прошли отбор Сколково как инновационная компания

Профиль

Дата регистрации
19 апреля 2017
Уставной капитал
16 666,66 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 54, стр. 2, пом. II Комната 5
ОГРН
1177746402338
ИНН
9718060108
КПП
770501001
Среднесписочная численность
34 сотрудника

Контакты

Адрес
Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 54, стр. 2
Телефон

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банка
АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК
044525593
Корреспондентский счет
30101810200000000593
Расчетный счет
40702810802660001697
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия