РБК Компании
Действует Обновлено, 09.10.2023
логотип ООО «ДОБРЫЙ ОФИС» 1185053026751

ООО «ДОБРЫЙ ОФИС»

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОБРЫЙ ОФИС» зарегистрирована 26.09.2018 г. в городе ЗАРЕЧЬЕ.

Краткое наименование: ДОБРЫЙ ОФИС.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1185053026751, ИНН 5032299431 и КПП 503201001.
Юридический адрес: Московская область ОДИНЦОВСКИЙ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЗАРЕЧЬЕ УЛ ТИХАЯ 26 КОРПУС 2 КВ. 19.
Подробнее

Профиль

Дата регистрации26.09.2018
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес Московская область ОДИНЦОВСКИЙ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЗАРЕЧЬЕ УЛ ТИХАЯ 26 КОРПУС 2 КВ. 19
ОГРН 1185053026751
ИНН / КПП 5032299431 503201001
Среднесписочная численность4 сотрудника

Контакты

E-mail ZAKAZ@DOBRIY-OFFICE.RU

Социальные сети

Руководители

Аникеев Артём Викторович Генеральный ДиректорИНН 614403286426

Учредители

Аникеев Артём Викторович Физическое лицо ИНН 614403286426 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОБРЫЙ ОФИС» зарегистрирована 26.09.2018 г. в городе ЗАРЕЧЬЕ.

Краткое наименование: ДОБРЫЙ ОФИС.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1185053026751, ИНН 5032299431 и КПП 503201001.
Юридический адрес: Московская область ОДИНЦОВСКИЙ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЗАРЕЧЬЕ УЛ ТИХАЯ 26 КОРПУС 2 КВ. 19.

Генеральный директор: Аникеев Артём Викторович
Учредители компании — Аникеев Артём Викторович.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 4.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОБРЫЙ ОФИС» по ОКВЭД: 46.49.3 Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами.
Общее количество направлений деятельности — 21.

За 2022 год прибыль компании составляет — 466 000 ₽, выручка за 2022 год — 68 751 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОБРЫЙ ОФИС» — 100 000,00 ₽.
Выручка на начало 2022 года составила 46 799 000 ₽, на конец — 68 751 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2022 год — 66 789 000 ₽.

На 01 декабря 2023 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОБРЫЙ ОФИС» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них ДОБРЫЙ ОФИС.
Первая торговая марка зарегистрирована 29 марта 2018 г. — действительна до 5 июля 2027 г.

Юридический адрес ДОБРЫЙ ОФИС, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Публикации

Муки выбора: на что обратить внимание при выборе офисного кресла
Муки выбора: на что обратить внимание при выборе офисного кресла
Правильно подобранные офисные кресла — это возможность работы сотрудников в ком…
Как правильно сделать озеленение офиса
Как правильно сделать озеленение офиса
Где лучше всего расставить живые растения в офисе, чтобы повысить производитель…
Что нужно учитывать при выборе мебели для офиса
Что нужно учитывать при выборе мебели для офиса
Согласитесь, на работе мы проводим значительную часть своей жизни. И мебель, ко…
Артем Аникеев об офисной мебели: почему важно идти в ногу со временем
Артем Аникеев об офисной мебели: почему важно идти в ногу со временем
Почему так важно идти в ногу со временем для улучшения атмосферы офиса компании
Как температура и освещение влияет на производительность труда
Как температура и освещение влияет на производительность труда
Работа не всегда тесно связана с пребыванием в офисе, а вот в офисе всегда дост…
Шумно в офисе: как это отражается на продуктивности сотрудников
Шумно в офисе: как это отражается на продуктивности сотрудников
Сегодня мы затронем тему, которая не является ключевой на пути к успеху вашего …
Как офисные растения влияют на работоспособность сотрудников
Как офисные растения влияют на работоспособность сотрудников
Человек и природа неразрывны, вместе с тем быстрые темпы современного общества …
Муки выбора: на что обратить внимание при выборе офисного кресла
Муки выбора: на что обратить внимание при выборе офисного кресла
Правильно подобранные офисные кресла — это возможность работы сотрудников в ком…
Как правильно сделать озеленение офиса
Как правильно сделать озеленение офиса
Где лучше всего расставить живые растения в офисе, чтобы повысить производитель…
Что нужно учитывать при выборе мебели для офиса
Что нужно учитывать при выборе мебели для офиса
Согласитесь, на работе мы проводим значительную часть своей жизни. И мебель, ко…
Артем Аникеев об офисной мебели: почему важно идти в ногу со временем
Артем Аникеев об офисной мебели: почему важно идти в ногу со временем
Почему так важно идти в ногу со временем для улучшения атмосферы офиса компании
Как температура и освещение влияет на производительность труда
Как температура и освещение влияет на производительность труда
Работа не всегда тесно связана с пребыванием в офисе, а вот в офисе всегда дост…
Шумно в офисе: как это отражается на продуктивности сотрудников
Шумно в офисе: как это отражается на продуктивности сотрудников
Сегодня мы затронем тему, которая не является ключевой на пути к успеху вашего …
Как офисные растения влияют на работоспособность сотрудников
Как офисные растения влияют на работоспособность сотрудников
Человек и природа неразрывны, вместе с тем быстрые темпы современного общества …

Профиль

Дата регистрации26.09.2018
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес Московская область ОДИНЦОВСКИЙ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЗАРЕЧЬЕ УЛ ТИХАЯ 26 КОРПУС 2 КВ. 19
ОГРН 1185053026751
ИНН / КПП 5032299431 503201001
Среднесписочная численность4 сотрудника

Контакты

E-mail ZAKAZ@DOBRIY-OFFICE.RU

Социальные сети