Top.Mail.Ru
РБК Компании
Действует Обновлено, 22.07.2025
логотип Коммуникационная группа PROGRESS 1227700544873

Коммуникационная группа PROGRESS

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КА «ПРОГРЕСС»

Коммуникационная группа PROGRESS более 15 лет работает на рынке коммуникаций, помогая брендам решать сложные задачи в сфере антикризисного, корпоративного и продуктового PR, GR и digital маркетинга. В том числе среди проектов PROGRESS — социальные инициативы, благотворительные фонды и НКО, которые каждый день делают мир немного лучше. В состав коммуникационной группы входят агентства Digital Church и центр социальных коммуникаций «Социальный эффект». В 2025 году PROGRESS вошла в топ-12 крупнейших PR-агентств России по рейтингу НР2К. КГ PROGRESS является членом профессиональных ассоциаций АКАР, АКОС и РАСО.

Подробнее

Публикации

Как не попасть в трудовое рабство за границей: советы HR-директора
Как не попасть в трудовое рабство за границей: советы HR-директора
Ред-флаги, которые должны насторожить соискателя
Зумеры не потерпят авторитарного управления
Зумеры не потерпят авторитарного управления
Бизнесу придется подстраиваться под ожидания молодого поколения работников
Где в 2025 году будут расти зарплаты: от IT до инженерии
Где в 2025 году будут расти зарплаты: от IT до инженерии
В 2025 году ключевым драйвером роста заработных плат останется IT-сектор
Старшее поколение возвращается на рынок труда: почему бизнесу это выгодно
Старшее поколение возвращается на рынок труда: почему бизнесу это выгодно
Тенденция к росту занятости специалистов старшего возраста в России в ближайшие…
Софинансирование почти догнало президентские гранты
Софинансирование почти догнало президентские гранты
Исследовательский центр КГ PROGRESS: 93% НКО добавляют деньги из собственного к…
КГ PROGRESS: разрыв в президентских грантах превысил 10 000 раз
КГ PROGRESS: разрыв в президентских грантах превысил 10 000 раз
Исследовательский центр КГ PROGRESS: размер президентских грантов в России варь…

Профиль

Дата регистрации
2 сентября 2022
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер. г. Муниципальный округ Очаково-Матвеевское, ш. Очаковское, д. 34, помещ. 11/12
ОГРН
1227700544873
ИНН
9701218065
КПП
772901001

Коды статистики

ОКПО
77148279
ОКАТО
45268579000
ОКТМО
45323000000
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12300

Регистрация ФНС

Дата регистрации
2 сентября 2022
Код налогового органа
7746
Наименование налогового органа
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Адрес налоговой
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Контакты

Социальные сети

Руководители

Васильченко Марина Яновна Генеральный ДиректорИНН 781411046758

Учредители

Общество с ограниченной ответственностью «Прогресс Диджитал Коммуникации» Юридическое лицо (Резидент РФ) ИНН 9710149474 ОГРН 1257700230633 Доля в уставном капитале:
99,00%
Васильченко Марина Яновна Физическое лицо ИНН 781411046758 Доля в уставном капитале:
1,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КА «ПРОГРЕСС» зарегистрирована 02.09.2022 г. по адресу г. Москва, вн.тер. г. Муниципальный округ Очаково-Матвеевское, ш. Очаковское, д. 34, помещ. 11/12.

Краткое наименование: ООО КА «ПРОГРЕСС».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1227700544873, ИНН 9701218065 и КПП 772901001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер. г. Муниципальный округ Очаково-Матвеевское, ш. Очаковское, д. 34, помещ. 11/12.

Генеральный директор: Васильченко Марина Яновна
Учредители компании — Общество с ограниченной ответственностью «Прогресс Диджитал Коммуникации», Васильченко Марина Яновна.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КА «ПРОГРЕСС» по ОКВЭД: 73.11 Деятельность рекламных агентств.
Общее количество направлений деятельности — 61.

За 2024 год прибыль компании составляет — 2 061 000 ₽, выручка за 2024 год — 34 078 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КА «ПРОГРЕСС» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2024 года составила 20 934 000 ₽, на конец — 34 078 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2024 год — 31 427 000 ₽.

На 07 ноября 2025 организация действует.

Юридический адрес ООО КА «ПРОГРЕСС», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Публикации

Как не попасть в трудовое рабство за границей: советы HR-директора
Как не попасть в трудовое рабство за границей: советы HR-директора
Ред-флаги, которые должны насторожить соискателя
Зумеры не потерпят авторитарного управления
Зумеры не потерпят авторитарного управления
Бизнесу придется подстраиваться под ожидания молодого поколения работников
Где в 2025 году будут расти зарплаты: от IT до инженерии
Где в 2025 году будут расти зарплаты: от IT до инженерии
В 2025 году ключевым драйвером роста заработных плат останется IT-сектор
Старшее поколение возвращается на рынок труда: почему бизнесу это выгодно
Старшее поколение возвращается на рынок труда: почему бизнесу это выгодно
Тенденция к росту занятости специалистов старшего возраста в России в ближайшие…
Софинансирование почти догнало президентские гранты
Софинансирование почти догнало президентские гранты
Исследовательский центр КГ PROGRESS: 93% НКО добавляют деньги из собственного к…
КГ PROGRESS: разрыв в президентских грантах превысил 10 000 раз
КГ PROGRESS: разрыв в президентских грантах превысил 10 000 раз
Исследовательский центр КГ PROGRESS: размер президентских грантов в России варь…
76 миллиардов рублей за 9 лет изменили карту поддержки НКО
76 миллиардов рублей за 9 лет изменили карту поддержки НКО
Исследовательский центр КГ PROGRESS: за девять лет работы Фонд президентских гр…
Москва и Санкт-Петербург получили треть всех президентских грантов
Москва и Санкт-Петербург получили треть всех президентских грантов
Исследовательский центр КГ PROGRESS: каждый третий рубль президентских грантов …
Здоровье, соцподдержка и образование получили больше всего грантов
Здоровье, соцподдержка и образование получили больше всего грантов
Исследовательский центр коммуникационной группы PROGRESS: какие проекты получаю…
Президентские гранты: выигрывает каждый пятый проект
Президентские гранты: выигрывает каждый пятый проект
Исследовательский центр PROGRESS: 19% заявок на президентские гранты за последн…
Названы города, где работают стоматологи с самым высоким рейтингом
Названы города, где работают стоматологи с самым высоким рейтингом
В Санкт-Петербурге стоматологические клиники получили самый высокий средний рей…
В Перми зафиксирован самый высокий средний стаж стоматологов в России
В Перми зафиксирован самый высокий средний стаж стоматологов в России
В Перми зафиксирован самый высокий средний стаж стоматологов в России — 25,9 го…
Исследование КГ PROGRESS: дешевле всего лечить зубы в Оренбурге
Исследование КГ PROGRESS: дешевле всего лечить зубы в Оренбурге
Специалисты центра проанализировали цены на первичный прием стоматолога в 35 го…
В 23 городах России стоматологических клиник больше, чем кофеен
В 23 городах России стоматологических клиник больше, чем кофеен
Исследовательский центр КГ PROGRESS: стоматологии — новый городской must-have
Ghostworking: почему в нем виноваты не только сотрудники
Ghostworking: почему в нем виноваты не только сотрудники
Что такое ghostworking, и как он разрушает бизнес — рассказывает Екатерина Зеле…
Почему сотрудники не могут отключиться в отпуске и как на это смотрит HR
Почему сотрудники не могут отключиться в отпуске и как на это смотрит HR
Почему даже на отдыхе многие продолжают отвечать в рабочих чатах и участвовать …
В российских компаниях растет тренд на проектную модель занятости
В российских компаниях растет тренд на проектную модель занятости
HR бизнес-партнер КГ PROGRESS Екатерина Зеленкова о том, как это позволит сотру…
Как отзывы превратились в инструмент управления репутацией
Как отзывы превратились в инструмент управления репутацией
Наталья Перфилова о том, почему отзывы влияют на бизнес-стратегии, превращаясь …
Зачем работодатели фильтруют кандидатов по психотипу
Зачем работодатели фильтруют кандидатов по психотипу
HR бизнес-партнер КГ PROGRESS Екатерина Зеленкова — про новый HR-тренд в России
«Медиа-Менеджер России — 2025»
Виталий Самолёт получил премию «Медиа-Менеджер России — 2025»
Вице-президент по стратегическому развитию Коммуникационной группы PROGRESS Вит…
КГ PROGRESS вошла в топ-10 крупнейших коммуникационных агентств России
КГ PROGRESS вошла в топ-10 крупнейших коммуникационных агентств России
По итогам НР2К-2025 коммуникационная группа PROGRESS заняла 10-е место среди вс…
Новый HR-тренд в России — менеджеры по счастью
Новый HR-тренд в России — менеджеры по счастью
В российских компаниях начали появляться Chief Happiness Officer. Екатерина Зел…
Выгорание: почему компании должны переосмыслить отношение к персоналу
Выгорание: почему компании должны переосмыслить отношение к персоналу
Почему выгорание стало тревожным сигналом не только для HR, но и для бизнеса в …
19% российских фильмов окупились в 2024 году
19% российских фильмов окупились в 2024 году
Исследовательский центр КГ PROGRESS опубликовал итоги анализа прокатной эффекти…
«Бременские музыканты» — лидер по господдержке среди российских фильмов
«Бременские музыканты» — лидер по господдержке среди российских фильмов
Рейтинг крупнейших кинопроектов 2024 года, получивших максимальный объем госуда…
Дешевле всего в России смотреть кино в Омске
Дешевле всего в России смотреть кино в Омске
Исследование Коммуникационной группы PROGRESS подтверждает, что кинопрокат — эт…
Иностранные фильмы по-прежнему доминируют в российском кинопрокате
Иностранные фильмы по-прежнему доминируют в российском кинопрокате
Итоги кинопроката 2024 года — исследование Коммуникационной группы PROGRESS
Прокатные итоги 2024 года: Москва смотрит не то, что вся страна
Прокатные итоги 2024 года: Москва смотрит не то, что вся страна
Исследовательский центр Коммуникационной группы PROGRESS представил рейтинг кру…
Красные флаги в резюме: что отпугивает работодателя
Красные флаги в резюме: что отпугивает работодателя
Из-за чего резюме могут отклонить еще на стадии беглого просмотра — рассказывае…
PR и реклама: как избежать разочарований и грамотно выстроить ожидания
PR и реклама: как избежать разочарований и грамотно выстроить ожидания
Наталья Перфилова, руководитель отдела продаж КГ PROGRESS — о том, почему не ст…
Новый тренд в PR: почему креативные форматы становятся обязательными
Новый тренд в PR: почему креативные форматы становятся обязательными
Дмитрий Солопов, основатель коммуникационной группы PROGRESS — о том, как новые…
Когда рынок не готов: почему даже самая сильная идея может провалиться
Когда рынок не готов: почему даже самая сильная идея может провалиться
Основатель коммуникационной группы PROGRESS Дмитрий Солопов о том, как анализ р…
Психологическая безопасность как вызов для бизнеса
Психологическая безопасность как вызов для бизнеса
HR бизнес-партнер КГ PROGRESS Екатерина Зеленкова о том, почему забота о ментал…
Три поколения, три подхода: как мотивировать X, Y и Z
Три поколения, три подхода: как мотивировать X, Y и Z
HR бизнес-партнер КГ PROGRESS Екатерина Зеленкова о том, как поддержать команду…
3 типичных ошибки бизнеса при поиске PR-специалиста
3 типичных ошибки бизнеса при поиске PR-специалиста
Дмитрий Федюшин, партнер КГ PROGRESS и руководитель практики «Антикризисные ком…
Три аудита, которые помогут бренду оставаться на шаг впереди
Три аудита, которые помогут бренду оставаться на шаг впереди
Дмитрий Федюшин, партнер КГ PROGRESS и руководитель практики «Антикризисные ком…
Почему soft skills важнее диплома
Почему soft skills важнее диплома
Правда ли, что работодатели перестают требовать высшее образование — рассказыва…
Прозрачность — новый PR-тренд
Прозрачность — новый PR-тренд
Дмитрий Федюшин, партнер КГ PROGRESS и руководитель практики «Антикризисные ком…
Как российским брендам подготовиться к волне репутационных кризисов
Как российским брендам подготовиться к волне репутационных кризисов
Дмитрий Федюшин, партнер КГ PROGRESS и руководитель практики «Антикризисные ком…
Как возвращение западных компаний в Россию изменит рынок труда
Как возвращение западных компаний в Россию изменит рынок труда
Что изменится для соискателей и работодателей — рассказывает HR бизнес-партнер …
Уровень английского в резюме: как избежать ошибок и пройти собеседование
Уровень английского в резюме: как избежать ошибок и пройти собеседование
HR бизнес-партнер КГ PROGRESS Екатерина Зеленкова о том, как корректно отразить…
Анастасия Юрасова назначена креативным директором КГ PROGRESS
Анастасия Юрасова назначена креативным директором КГ PROGRESS
Команда Коммуникационной группы PROGRESS пополнилась новым экспертом. Анастасия…
Аналитики КГ PROGRESS выяснили, кто в PR зарабатывает больше всех
Аналитики КГ PROGRESS выяснили, кто в PR зарабатывает больше всех
Были проанализированы более 2.2 тысяч вакансий, размещенных на платформе hh.ru …
Почему лучше не заниматься пиаром, чем делать это непрофессионально
Почему лучше не заниматься пиаром, чем делать это непрофессионально
Дмитрий Федюшин, партнер КГ PROGRESS и руководитель практики «Антикризисные ком…
Абсолютный тренд 2025 года в HR — увольнения из-за выгорания
Абсолютный тренд 2025 года в HR — увольнения из-за выгорания
Екатерина Зеленкова, HR-бизнес-партнер КГ PROGRESS о том, почему выгорание стан…
Тренды медиарынка в 2025 году: что будет с новостями и журналистикой
Тренды медиарынка в 2025 году: что будет с новостями и журналистикой
Дмитрий Солопов, основатель и президент КГ PROGRESS — о том, почему качество те…
Три ключевые задачи, которые бизнес решает с помощью PR-агентств
Три ключевые задачи, которые бизнес решает с помощью PR-агентств
Дмитрий Федюшин, партнер и руководитель практики «Антикризисные коммуникации» К…
5 вопросов на собеседовании, которые больше вредят, чем помогают
5 вопросов на собеседовании, которые больше вредят, чем помогают
HR бизнес-партнер КГ PROGRESS Екатерина Зеленкова объясняет, как избегать устар…
Развитие ИИ может привести к информационным вбросам в ближайшие два года
Развитие ИИ может привести к информационным вбросам в ближайшие два года
Дмитрий Федюшин, партнер и руководитель практики «Антикризисные коммуникации» К…
Клиент-абьюзер: что делать пиарщику и как не поседеть до 35
Клиент-абьюзер: что делать пиарщику и как не поседеть до 35
Дмитрий Федюшин, партнер и руководитель практики «Антикризисные коммуникации» К…
Маркетинг для НКО: как увеличить пожертвования в 5 раз
Маркетинг для НКО: как увеличить пожертвования в 5 раз
Команда Центра социальных коммуникаций «Социальный эффект» КГ PROGRESS о том, к…
PR-секреты: как попасть в заголовки новостей
PR-секреты: как попасть в заголовки новостей
Дмитрий Федюшин, партнер и руководитель практики «Антикризисные коммуникации» К…
Почему микроменеджмент — враг мотивации и продуктивности
Почему микроменеджмент — враг мотивации и продуктивности
Екатерина Зеленкова, HR бизнес-партнер КГ PROGRESS рассказывает, почему эпоха п…
Советы бизнесу: чего нельзя делать, если хотите дружить со СМИ
Советы бизнесу: чего нельзя делать, если хотите дружить со СМИ
5 правил работы с журналистами от партнера, руководителя практики «Антикризисны…
Самозанятость: свобода или скрытая зависимость
Самозанятость: свобода или скрытая зависимость
Самозанятость в России становится все популярнее. Екатерина Зеленкова, HR-бизне…
Нужны ли компаниям инхаус пиарщики
Нужны ли компаниям инхаус пиарщики
Дмитрий Солопов, медиаменеджер и Президент коммуникационной группы PROGRESS, ра…
Три red flag в отношениях между работодателем и соискателем
Три red flag в отношениях между работодателем и соискателем
Дмитрий Солопов, Президент КГ PROGRESS о том, как не провалить собеседование с …
Наставничество в законе: что это значит для работников и работодателей
Наставничество в законе: что это значит для работников и работодателей
HR-эксперт КГ PROGRESS Екатерина Зеленкова — о том, что изменится на практике п…
Как поколение Z меняет подход к рекрутингу
Как поколение Z меняет подход к рекрутингу
HR бизнес-партнер КГ PROGRESS Екатерина Зеленкова о том, почему ценности и ожид…
Как построить успешное медиа сегодня и быть на одной волне с аудиторией
Как построить успешное медиа сегодня и быть на одной волне с аудиторией
Дмитрий Солопов, Президент КГ PROGRESS, медиа-менеджер, построивший две успешны…
Как управлять негативом в интернете и стоит ли его удалять
Как управлять негативом в интернете и стоит ли его удалять
Дмитрий Федюшин, эксперт по антикризисным коммуникациям — о трех подходах к бор…
Софинансирование почти догнало президентские гранты
Софинансирование почти догнало президентские гранты
Исследовательский центр КГ PROGRESS: 93% НКО добавляют деньги из собственного к…
КГ PROGRESS: разрыв в президентских грантах превысил 10 000 раз
КГ PROGRESS: разрыв в президентских грантах превысил 10 000 раз
Исследовательский центр КГ PROGRESS: размер президентских грантов в России варь…
76 миллиардов рублей за 9 лет изменили карту поддержки НКО
76 миллиардов рублей за 9 лет изменили карту поддержки НКО
Исследовательский центр КГ PROGRESS: за девять лет работы Фонд президентских гр…
Москва и Санкт-Петербург получили треть всех президентских грантов
Москва и Санкт-Петербург получили треть всех президентских грантов
Исследовательский центр КГ PROGRESS: каждый третий рубль президентских грантов …
Здоровье, соцподдержка и образование получили больше всего грантов
Здоровье, соцподдержка и образование получили больше всего грантов
Исследовательский центр коммуникационной группы PROGRESS: какие проекты получаю…
Президентские гранты: выигрывает каждый пятый проект
Президентские гранты: выигрывает каждый пятый проект
Исследовательский центр PROGRESS: 19% заявок на президентские гранты за последн…
Названы города, где работают стоматологи с самым высоким рейтингом
Названы города, где работают стоматологи с самым высоким рейтингом
В Санкт-Петербурге стоматологические клиники получили самый высокий средний рей…
В Перми зафиксирован самый высокий средний стаж стоматологов в России
В Перми зафиксирован самый высокий средний стаж стоматологов в России
В Перми зафиксирован самый высокий средний стаж стоматологов в России — 25,9 го…
Исследование КГ PROGRESS: дешевле всего лечить зубы в Оренбурге
Исследование КГ PROGRESS: дешевле всего лечить зубы в Оренбурге
Специалисты центра проанализировали цены на первичный прием стоматолога в 35 го…
В 23 городах России стоматологических клиник больше, чем кофеен
В 23 городах России стоматологических клиник больше, чем кофеен
Исследовательский центр КГ PROGRESS: стоматологии — новый городской must-have
«Медиа-Менеджер России — 2025»
Виталий Самолёт получил премию «Медиа-Менеджер России — 2025»
Вице-президент по стратегическому развитию Коммуникационной группы PROGRESS Вит…
КГ PROGRESS вошла в топ-10 крупнейших коммуникационных агентств России
КГ PROGRESS вошла в топ-10 крупнейших коммуникационных агентств России
По итогам НР2К-2025 коммуникационная группа PROGRESS заняла 10-е место среди вс…
19% российских фильмов окупились в 2024 году
19% российских фильмов окупились в 2024 году
Исследовательский центр КГ PROGRESS опубликовал итоги анализа прокатной эффекти…
«Бременские музыканты» — лидер по господдержке среди российских фильмов
«Бременские музыканты» — лидер по господдержке среди российских фильмов
Рейтинг крупнейших кинопроектов 2024 года, получивших максимальный объем госуда…
Дешевле всего в России смотреть кино в Омске
Дешевле всего в России смотреть кино в Омске
Исследование Коммуникационной группы PROGRESS подтверждает, что кинопрокат — эт…
Иностранные фильмы по-прежнему доминируют в российском кинопрокате
Иностранные фильмы по-прежнему доминируют в российском кинопрокате
Итоги кинопроката 2024 года — исследование Коммуникационной группы PROGRESS
Прокатные итоги 2024 года: Москва смотрит не то, что вся страна
Прокатные итоги 2024 года: Москва смотрит не то, что вся страна
Исследовательский центр Коммуникационной группы PROGRESS представил рейтинг кру…
Анастасия Юрасова назначена креативным директором КГ PROGRESS
Анастасия Юрасова назначена креативным директором КГ PROGRESS
Команда Коммуникационной группы PROGRESS пополнилась новым экспертом. Анастасия…
Аналитики КГ PROGRESS выяснили, кто в PR зарабатывает больше всех
Аналитики КГ PROGRESS выяснили, кто в PR зарабатывает больше всех
Были проанализированы более 2.2 тысяч вакансий, размещенных на платформе hh.ru …
Как не попасть в трудовое рабство за границей: советы HR-директора
Как не попасть в трудовое рабство за границей: советы HR-директора
Ред-флаги, которые должны насторожить соискателя
Зумеры не потерпят авторитарного управления
Зумеры не потерпят авторитарного управления
Бизнесу придется подстраиваться под ожидания молодого поколения работников
Где в 2025 году будут расти зарплаты: от IT до инженерии
Где в 2025 году будут расти зарплаты: от IT до инженерии
В 2025 году ключевым драйвером роста заработных плат останется IT-сектор
Старшее поколение возвращается на рынок труда: почему бизнесу это выгодно
Старшее поколение возвращается на рынок труда: почему бизнесу это выгодно
Тенденция к росту занятости специалистов старшего возраста в России в ближайшие…
Ghostworking: почему в нем виноваты не только сотрудники
Ghostworking: почему в нем виноваты не только сотрудники
Что такое ghostworking, и как он разрушает бизнес — рассказывает Екатерина Зеле…
Почему сотрудники не могут отключиться в отпуске и как на это смотрит HR
Почему сотрудники не могут отключиться в отпуске и как на это смотрит HR
Почему даже на отдыхе многие продолжают отвечать в рабочих чатах и участвовать …
В российских компаниях растет тренд на проектную модель занятости
В российских компаниях растет тренд на проектную модель занятости
HR бизнес-партнер КГ PROGRESS Екатерина Зеленкова о том, как это позволит сотру…
Как отзывы превратились в инструмент управления репутацией
Как отзывы превратились в инструмент управления репутацией
Наталья Перфилова о том, почему отзывы влияют на бизнес-стратегии, превращаясь …
Зачем работодатели фильтруют кандидатов по психотипу
Зачем работодатели фильтруют кандидатов по психотипу
HR бизнес-партнер КГ PROGRESS Екатерина Зеленкова — про новый HR-тренд в России
Новый HR-тренд в России — менеджеры по счастью
Новый HR-тренд в России — менеджеры по счастью
В российских компаниях начали появляться Chief Happiness Officer. Екатерина Зел…
Выгорание: почему компании должны переосмыслить отношение к персоналу
Выгорание: почему компании должны переосмыслить отношение к персоналу
Почему выгорание стало тревожным сигналом не только для HR, но и для бизнеса в …
Красные флаги в резюме: что отпугивает работодателя
Красные флаги в резюме: что отпугивает работодателя
Из-за чего резюме могут отклонить еще на стадии беглого просмотра — рассказывае…
PR и реклама: как избежать разочарований и грамотно выстроить ожидания
PR и реклама: как избежать разочарований и грамотно выстроить ожидания
Наталья Перфилова, руководитель отдела продаж КГ PROGRESS — о том, почему не ст…
Новый тренд в PR: почему креативные форматы становятся обязательными
Новый тренд в PR: почему креативные форматы становятся обязательными
Дмитрий Солопов, основатель коммуникационной группы PROGRESS — о том, как новые…
Когда рынок не готов: почему даже самая сильная идея может провалиться
Когда рынок не готов: почему даже самая сильная идея может провалиться
Основатель коммуникационной группы PROGRESS Дмитрий Солопов о том, как анализ р…
Психологическая безопасность как вызов для бизнеса
Психологическая безопасность как вызов для бизнеса
HR бизнес-партнер КГ PROGRESS Екатерина Зеленкова о том, почему забота о ментал…
Три поколения, три подхода: как мотивировать X, Y и Z
Три поколения, три подхода: как мотивировать X, Y и Z
HR бизнес-партнер КГ PROGRESS Екатерина Зеленкова о том, как поддержать команду…
3 типичных ошибки бизнеса при поиске PR-специалиста
3 типичных ошибки бизнеса при поиске PR-специалиста
Дмитрий Федюшин, партнер КГ PROGRESS и руководитель практики «Антикризисные ком…
Три аудита, которые помогут бренду оставаться на шаг впереди
Три аудита, которые помогут бренду оставаться на шаг впереди
Дмитрий Федюшин, партнер КГ PROGRESS и руководитель практики «Антикризисные ком…
Почему soft skills важнее диплома
Почему soft skills важнее диплома
Правда ли, что работодатели перестают требовать высшее образование — рассказыва…
Прозрачность — новый PR-тренд
Прозрачность — новый PR-тренд
Дмитрий Федюшин, партнер КГ PROGRESS и руководитель практики «Антикризисные ком…
Как российским брендам подготовиться к волне репутационных кризисов
Как российским брендам подготовиться к волне репутационных кризисов
Дмитрий Федюшин, партнер КГ PROGRESS и руководитель практики «Антикризисные ком…
Как возвращение западных компаний в Россию изменит рынок труда
Как возвращение западных компаний в Россию изменит рынок труда
Что изменится для соискателей и работодателей — рассказывает HR бизнес-партнер …
Уровень английского в резюме: как избежать ошибок и пройти собеседование
Уровень английского в резюме: как избежать ошибок и пройти собеседование
HR бизнес-партнер КГ PROGRESS Екатерина Зеленкова о том, как корректно отразить…
Почему лучше не заниматься пиаром, чем делать это непрофессионально
Почему лучше не заниматься пиаром, чем делать это непрофессионально
Дмитрий Федюшин, партнер КГ PROGRESS и руководитель практики «Антикризисные ком…
Абсолютный тренд 2025 года в HR — увольнения из-за выгорания
Абсолютный тренд 2025 года в HR — увольнения из-за выгорания
Екатерина Зеленкова, HR-бизнес-партнер КГ PROGRESS о том, почему выгорание стан…
Тренды медиарынка в 2025 году: что будет с новостями и журналистикой
Тренды медиарынка в 2025 году: что будет с новостями и журналистикой
Дмитрий Солопов, основатель и президент КГ PROGRESS — о том, почему качество те…
Три ключевые задачи, которые бизнес решает с помощью PR-агентств
Три ключевые задачи, которые бизнес решает с помощью PR-агентств
Дмитрий Федюшин, партнер и руководитель практики «Антикризисные коммуникации» К…
5 вопросов на собеседовании, которые больше вредят, чем помогают
5 вопросов на собеседовании, которые больше вредят, чем помогают
HR бизнес-партнер КГ PROGRESS Екатерина Зеленкова объясняет, как избегать устар…
Развитие ИИ может привести к информационным вбросам в ближайшие два года
Развитие ИИ может привести к информационным вбросам в ближайшие два года
Дмитрий Федюшин, партнер и руководитель практики «Антикризисные коммуникации» К…
Клиент-абьюзер: что делать пиарщику и как не поседеть до 35
Клиент-абьюзер: что делать пиарщику и как не поседеть до 35
Дмитрий Федюшин, партнер и руководитель практики «Антикризисные коммуникации» К…
PR-секреты: как попасть в заголовки новостей
PR-секреты: как попасть в заголовки новостей
Дмитрий Федюшин, партнер и руководитель практики «Антикризисные коммуникации» К…
Почему микроменеджмент — враг мотивации и продуктивности
Почему микроменеджмент — враг мотивации и продуктивности
Екатерина Зеленкова, HR бизнес-партнер КГ PROGRESS рассказывает, почему эпоха п…
Советы бизнесу: чего нельзя делать, если хотите дружить со СМИ
Советы бизнесу: чего нельзя делать, если хотите дружить со СМИ
5 правил работы с журналистами от партнера, руководителя практики «Антикризисны…
Самозанятость: свобода или скрытая зависимость
Самозанятость: свобода или скрытая зависимость
Самозанятость в России становится все популярнее. Екатерина Зеленкова, HR-бизне…
Нужны ли компаниям инхаус пиарщики
Нужны ли компаниям инхаус пиарщики
Дмитрий Солопов, медиаменеджер и Президент коммуникационной группы PROGRESS, ра…
Три red flag в отношениях между работодателем и соискателем
Три red flag в отношениях между работодателем и соискателем
Дмитрий Солопов, Президент КГ PROGRESS о том, как не провалить собеседование с …
Наставничество в законе: что это значит для работников и работодателей
Наставничество в законе: что это значит для работников и работодателей
HR-эксперт КГ PROGRESS Екатерина Зеленкова — о том, что изменится на практике п…
Как поколение Z меняет подход к рекрутингу
Как поколение Z меняет подход к рекрутингу
HR бизнес-партнер КГ PROGRESS Екатерина Зеленкова о том, почему ценности и ожид…
Как управлять негативом в интернете и стоит ли его удалять
Как управлять негативом в интернете и стоит ли его удалять
Дмитрий Федюшин, эксперт по антикризисным коммуникациям — о трех подходах к бор…
Как построить успешное медиа сегодня и быть на одной волне с аудиторией
Как построить успешное медиа сегодня и быть на одной волне с аудиторией
Дмитрий Солопов, Президент КГ PROGRESS, медиа-менеджер, построивший две успешны…
Маркетинг для НКО: как увеличить пожертвования в 5 раз
Маркетинг для НКО: как увеличить пожертвования в 5 раз
Команда Центра социальных коммуникаций «Социальный эффект» КГ PROGRESS о том, к…

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Профиль

Дата регистрации
2 сентября 2022
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер. г. Муниципальный округ Очаково-Матвеевское, ш. Очаковское, д. 34, помещ. 11/12
ОГРН
1227700544873
ИНН
9701218065
КПП
772901001

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия