РБК Компании
Действует Обновлено, 15.04.2022

ООО "БРЕНДТАЙМ"

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРЕНДТАЙМ" зарегистрирована 31.05.2007 г.

Краткое наименование: БРЕНДТАЙМ.

При регистрации организации присвоен ОГРН 5077746854851, ИНН 7704650368 и КПП 770701001.
Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛ. САДОВАЯ-САМОТЁЧНАЯ Д.13/14 СТР.1 ОФИС 38.
Подробнее

Профиль

Дата регистрации31.05.2007
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД МОСКВА УЛ. САДОВАЯ-САМОТЁЧНАЯ Д.13/14 СТР.1 ОФИС 38
ОГРН 5077746854851
ИНН / КПП 7704650368 770701001
Среднесписочная численность1 сотрудник

Контакты

E-mail VARIANTHROMOVA@MAIL.RU
Данные взяты из открытых источниковРедактировать контакты

Руководители

Гладченко Владлен Валерьевич Генеральный ДиректорИНН 773419037304

Учредители

Гладченко Владлен Валерьевич Физическое лицо ИНН 773419037304

Аналитика от Rescore

Минимальный уставный капитал, что является одним из косвенных признаков фирм-однодневок

Компания показывает низкую рентабельность активов, что говорит о неэффективном использовании активов

Организация зависима от заёмных источников финансирования, что говорит о её неустойчивом финансовом положении

Компания показала нулевую прибыль, либо убыток, в последнем отчётном периоде, что значительно понижает ценность компании в глазах бенефициара

Компания относится к микробизнесу, что может ограничить возможности компании по выполнению своих договорных обязательств перед контрагентами

Получить отчетПример отчета

Аналитический отчет, его расшифровка и рекомендации на основании 1500 факторов из 50-ти источников с учетом чёрных списков

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРЕНДТАЙМ" зарегистрирована 31.05.2007 г.

Краткое наименование: БРЕНДТАЙМ.

При регистрации организации присвоен ОГРН 5077746854851, ИНН 7704650368 и КПП 770701001.
Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛ. САДОВАЯ-САМОТЁЧНАЯ Д.13/14 СТР.1 ОФИС 38.

Гладченко Владлен Валерьевич является генеральным директором организации.
Учредители компании — Гладченко Владлен Валерьевич.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 1.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРЕНДТАЙМ" по ОКВЭД: 73.11 Деятельность рекламных агентств.
Общее количество направлений деятельности — 20.

За 2022 год прибыль компании составляет — -42 000 ₽, выручка за 2022 год — 410 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРЕНДТАЙМ" — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2022 года составила 410 000 ₽, на конец — 410 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2022 год — 400 000 ₽.

На 03 июня 2023 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРЕНДТАЙМ" есть торговые марки, общее количество — 1, среди них BRANDTIME БРЕНДТАЙМ.
Первая торговая марка зарегистрирована 19 ноября 2019 г. — действительна до 28 ноября 2028 г.

Юридический адрес БРЕНДТАЙМ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Профиль

Дата регистрации31.05.2007
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД МОСКВА УЛ. САДОВАЯ-САМОТЁЧНАЯ Д.13/14 СТР.1 ОФИС 38
ОГРН 5077746854851
ИНН / КПП 7704650368 770701001
Среднесписочная численность1 сотрудник

Контакты

E-mail VARIANTHROMOVA@MAIL.RU
Данные взяты из открытых источниковРедактировать контакты

Аналитика от Rescore

Минимальный уставный капитал, что является одним из косвенных признаков фирм-однодневок

Компания показывает низкую рентабельность активов, что говорит о неэффективном использовании активов

Организация зависима от заёмных источников финансирования, что говорит о её неустойчивом финансовом положении

Компания показала нулевую прибыль, либо убыток, в последнем отчётном периоде, что значительно понижает ценность компании в глазах бенефициара

Компания относится к микробизнесу, что может ограничить возможности компании по выполнению своих договорных обязательств перед контрагентами

Получить отчетПример отчета

Аналитический отчет, его расшифровка и рекомендации на основании 1500 факторов из 50-ти источников с учетом чёрных списков