РБК Компании
логотип ООО ВИКОНН 1187847246729
Действует Обновлено 14.01.2022
ООО

ВИКОНН

Полное наименование: ООО «Виконн» (Экспортное агентство Weconn) Экспортное агентство Weconn предоставляет весь комплекс услуг для поиска иностранных партнеров и экспорта продукции на зарубежные рынки. Услуги, которые мы предоставляем: 1. Поиск потенциальных иностранных партнеров; 2. Организация онлайн и оффлайн бизнес-миссий; 3. Маркетинговая поддержка: аналитика рынка, анализ конкурентов, подготовка маркетинговых материалов (презентация, коммерческое предложение и прочее); 4. Подключение к международным электронным b2b платформам (Amazon, DTAD, IndustryStock, Bobbie, Fordaq); 5. Комплексная услуга по выводу на зарубежные рынки с гарантией заключения экспортного контракта. Благодаря представительствам в Германии, Франции, Италии и Эстонии, мы обладаем всеми необходимыми контактами и связями и можем представлять интересы клиента на личных переговорах в любой европейской стране.

Подробнее
07 декабря 2021 16:54

Экспортный маркетинг: алгоритм успеха

Экспортный маркетинг: алгоритм успеха. Часть 1. Экспортный маркетинг: алгоритм успеха

Каждый производитель, который выходит на экспорт, рано или поздно сталкивается с вопросом адаптации маркетинга под новые рынки. Степень этой адаптации зависит от специфики бизнеса: если b2c производителям на новом рынке иногда необходимо менять упаковку и даже частично продукт, то многим b2b компаниям достаточно немного переделать коммерческое предложение под деловые нормы другой страны. 

 

Большинство же производителей, особенно небольших, не располагают ресурсами, в первую очередь временем и специалистами, чтобы сделать качественное исследование новых рынков, и поэтому выходят на экспорт без понимания специфики экспортного маркетинга другой страны. Это зачастую приводит к ошибкам и к финансовым потерям.

 

Отличия экспортного маркетинга от внутреннего

Почему нельзя просто перевести на другой язык весь маркетинговый пакет, который уже есть, и запустить в другой стране? Это один из самых распространенных вопросов, на который отвечают маркетинговые специалисты экспортного агентства «Weconn». 

Иногда можно. Но редко. 

Почему? Объясняем:

У каждой страны есть свои культурные, экономические и языковые особенности. В Японии белый — цвет траура. Есть известная история про жвачку в белой упаковке, которую на японском рынке сочли предназначенной для похорон. Это культурная ошибка, а если брать ошибки в переводе, игре слов, идиомах, то их невероятно много, и все они мешают продавать даже очень хорошие товары.  Необходимо предварительное изучение зарубежных рынков, их возможностей с точки зрения емкости, конкуренции и запросов аудитории. Весьма редко целевая аудитория продукции идентична в разных странах по своим мотивам, барьерам и привычкам, даже если и сходна по демографии.  Сертификация и требования к продукции могут сильно отличаться.  Политические факторы и культурные стереотипы. Например, русская икра и водка во всем мире нарасхват, даже если произведены где угодно под русским брендом, а вот IT-компании предпочитают не афишировать российскую аффилиацию.  Данный продукт в этой стране просто выглядит и рекламируется по-другому. Такой спецификой особенно отличаются азиатские страны, их реклама часто кажется нам непонятной и безумной. А вот в европейских странах сейчас маркетинг должен быть максимально толерантным и осторожным. Например, просто оставив традиционное разделение на голубое для мальчиков и розовое для девочек в товарах для малышей, производитель уже потеряет значительную часть аудитории в Скандинавии. В этой культуре товары должны быть гендерно нейтральными.  

Иногда и в своей стране бывает непросто попасть в аудиторию, особенно в высококонкурентных сегментах, а здесь задача во много раз сложнее. Экспортный маркетинг требует затрат времени и финансов, но, что самое сложное, он требует экспертизы. Поэтому целесообразно доверять эту задачу профессионалам, таким как экспортное агентство «Weconn». У нас есть опыт вывода на экспорт производителей разных сегментов, и мы закрываем полный цикл маркетинговых задач, от поиска подходящего рынка до подготовки коммерческих предложений. Обращаясь к нам, бизнес может сэкономить значительное количество времени и денег на выходе в новые страны. 

Читайте также:

Экспортный маркетинг: алгоритм успехаЭкспортный маркетинг: алгоритм успеха. Часть 213 декабря 2021
Онлайн-курс «Всё, что вы хотели знать об экспорте»Все мы знаем истории легендарных предпринимателей, и обычно они начинаются с не самых благоприятных обстоятельств. В существующих мировых обстоятельствах, когд…08 ноября 2021

Профиль

Дата регистрации04.09.2018
Уставной капитал31 250 ₽
Юридический адрес Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ УЛ. БОЛЬШАЯ ЗЕЛЕНИНА Д. 24 СТР. 1 ПОМЕЩ. 75Н КОМ. 1
ОГРН 1187847246729
ИНН / КПП 7801649632 781301001
Среднесписочная численность6 сотрудников

Контакты

Адрес 197110, г. Санкт-Петербург, улица Большая Зеленина, д. 24, офис 75-н
Телефон +78122009506

Социальные сети