Компания Кометта представила бренд-маскота — насос Кометтик
Маскот создан на основе флагманской серии насосов К377 и станет коммуникационным мостом между брендом Кометта и заказчиками
Компания Кометта, российский производитель насосного оборудования, представила собственного маскота — Кометтика.
Это первый в отрасли анимированный образ, созданный на основе флагманской серии вертикальных многоступенчатых насосов К377.
Кометтик разработан как персонаж, который будет использоваться в коммуникациях с заказчиками и партнерами: он выступает в роли проводника между техническими продуктами бренда и их практическим применением. В своей визуальной стилистике маскот сохраняет конструктивные особенности насосов Кометта, включая стальную обвязку, фирменную цветовую палитру и логотип на кепке.
«Мы хотели создать не просто талисман, а живой символ инженерной культуры. Кометтик говорит от лица всей команды — понятно, с заботой и уважением к заказчику», — комментируют в компании.
Появление Кометтика — часть комплексной коммуникационной стратегии. Уже сегодня в Telegram доступен набор стикеров с маскотом, а в ближайшее время на сайте компании стартует новая информационная рубрика — «Журнал Кометтика», в которой бренд планирует делиться экспертными материалами, рекомендациями и историями клиентов.
Маскот создан на основе визуального концепта, разработанного компанией.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:



