Что делать отельерам с регистрацией блогов
О том, нужно ли отельерам оформлять регистрацию в РОСКОМНАДЗОРЕ, рассказывает исполнительный директор компании «Атмосфера» — Алена МихейкинаСооснователь и исполнительный директор компании «Атмосфера». Сооснователь первого в России номера без крыши и стен «Атмосфера Гор». Опыт работы в сфере HoReCa более 10 лет.
Последнее время все чаще обсуждают вопрос регистрации блогеров с аудиторией в социальных сетях от 10 тысяч человек и выше. С начала ноября этого года им необходимо подавать данные в РОСКОМНАДЗОР. А что делать в таком случае отельерам, которые ведут социальные сети, будем разбираться вместе.
Существует распространенный миф о том, что если отель как организация публикует информацию, то регистрация не нужна. На самом деле это не так. На законодательном уровне страницы пользователей принадлежат не только физическим лицам, но и индивидуальным предпринимателям, а также организациям. А по новым нормам они обязаны подать заявление.
Но могут возникнуть следующие вопросы:
- когда и кому следует подавать сведения?
Отправлять все необходимые данные следует в РОСКОМНАДЗОР, когда количество подписчиков составит 10 тысяч человек.
- какую информацию необходимо подать?
В зависимости от категории необходимо сообщить: ваши ФИО, телефон для связи, электронную почту, сведения об администраторах страниц, а также ОГРН или ОГРНИП (для организаций или ИП соответственно).
Отправить информацию можно тремя способами: через электронную форму РОСКОМНАДЗОРА, через ГОСУСЛУГИ либо через интегрированные формы в соц.сетях.
Однако пока ничего неизвестно о процессе регистрации страниц в социальных сетях, запрещенных на территории России.
И да, скрыть наличие страницы в реестре РОСКОМНАДЗОРА не получится. Это тоже миф.
Так как в установленный период — 3 рабочих дней на указанную вами почту от РОСКОМНАДЗОРА придет уведомление с уникальной ссылкой. Перейдя по ней, вы, а также ваша аудитория сможет узнать, числитесь ли вы в реестре.
Также эта ссылка должна быть размещена на персональной странице с указанием «А+» и с сопроводительным текстом: «Включена РОСКОМНАДЗОРОМ в перечень персональных страниц».
Третий миф — это одно из распространенных заблуждений — за обход регистрации нет наказания. Огорчу, так как наказание в виде определенных санкций все же есть. Без регистрации страницы не могут размещать рекламные объявления, а также запрещено делать перепосты с таких страниц. Также могут потребовать заблокировать страницу из-за отсутствия сведений.
Вывод: сейчас я рекомендую дождаться момента, когда все акты вступят в законную силу. После этого подготовить всю необходимую информацию для подачи сведений в РОСКОМНАДЗОР при условии, что ваша аудитория достигла 10 тысяч человек. Также, если вы закупаете рекламу у блогеров с большой аудиторией, то смотрите, чтобы их страница находилась в реестре органа и имела маркировку «А+». И еще рекомендую вам внести поправки в рекламные шаблоны с условиями соблюдения требований законодательства, связанные с регистрацией страниц. Так вы сможете избавить себя от проблем с социальными сетями и сэкономите свое время в дальнейшем.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль