АТОЛ добавил возможность интеграции с Контур.Диадоком
АТОЛ объявил о запуске нового электронного документооборота клиентов, использующих в работе ПО SIGMA — теперь пользователям доступна интеграция с Контур.Диадок
Компания АТОЛ объявила о запуске нового электронного документооборота (ЭДО) клиентов, использующих в работе ПО SIGMA — теперь пользователям доступна интеграция с сервисом Контур.Диадок. Решение позволяет работать с входящими документами УПД, ИУПД и УКД напрямую, без сложных интеграций и дополнительных затрат.
Интеграция поддерживает синхронизацию между личными кабинетами ЛК SIGMA и ЛК в Диадоке. Пользователь может принимать и обрабатывать документы как в одном кабинете, так и в другом, оставаясь в привычной рабочей среде. Такой подход обеспечивает скорость и удобство обмена, снижая время на приемку и обработку входящих документов.
При этом приемка в ЛК SIGMA остается полностью связанной с товароучетной системой — документы автоматически формируют приходы, создают новые позиции или увеличивают остатки существующих товаров.
Кроме того, АТОЛ реализовал поддержку технологии автороуминга. Пользователь может пригласить контрагента для обмена документами и отслеживать статус приглашения в обоих кабинетах. Автороуминг обеспечивает автоматическую настройку роуминга между разными системами ЭДО, что значительно упрощает клиенту начало взаимодействия с новыми поставщиками.
Игорь Вааг, Заместитель генерального директора АТОЛ:
«Интеграция с Контур.Диадоком — это важный шаг в развитии экосистемы SIGMA. Малому бизнесу критически важно быстро и безошибочно работать с входящими документами, не тратя дополнительные ресурсы на ручные операции. Новое решение упрощает обмен УПД и сопроводительными документами, автоматически связывает их с учетными процессами и сокращает время приемки. Для клиентов это — повышение эффективности и снижение операционных затрат».
Евгений Печенских, менеджер продукта Контур.Диадок по технологическому партнерству:
«Интеграция SIGMA и Диадока упрощает компаниям работу с электронным документооборотом и делает бизнес-процессы удобными за счет сквозных клиентских сценариев. Возможность работать с ЭДО в привычной для пользователей среде — это пример автоматизации, которая повышает производительность и приносит реальную пользу каждому пользователю обеих систем».
Рубрики
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
Рубрики



