РБК Компании

Вложиться в трафик или начать работу со своей базой клиентов

Эксперт взвесила плюсы и минусы подходов
Вложиться в трафик или начать работу со своей базой клиентов
Источник изображения: Осыкина Анна
Анна Осыкина
Анна Осыкина
Продюсер и эксперт по продажам

Обучаю команды, администраторов и владельцев бизнеса

Подробнее про эксперта

«Ваша база — это алмазная шахта. Перестаньте копать новые тоннели — цените то, что уже в ваших руках».

Когда-то в 18 лет я научилась главному — клиент не цифра в таблице. Это живая история, доверие и диалог. Раньше в банке моя должность звучала ярко «Ведущий специалист отдела сопровождения по работе с юридическими лицами», но за громким названием скрывалась простая истина: удержание клиента.

Удержание — это искусство видеть человека за транзакцией, звонком, действием или бездействием.

То есть, тогда я поняла, что важнее удержать текущего, чем гнаться за неизвестным! Я не просто сохраняла клиентов — «я создавала причины», чтобы они не хотели уходить. Даже когда конкуренты предлагали больше. Даже когда казалось, что все против тебя. 

И вот, 10 лет спустя я понимаю: мир помешался на «трафике», словно это волшебная таблетка, честно!

Но трафик — это воронка с решетом. Можно лить в нее деньги, но если вы не умеете обрабатывать заявки — результаты непрогнозируемы.

3 секрета по работе с базой:

На самом деле это не секрет, а доброе напоминание о важном! Вы можете заставить сердце клиента биться чаще от каждого взаимодействия с вами.

1 секрет. Начать вести базу. Собирать данные, которые актуальны для вас, чтобы знать больше о своем клиенте и применять это

2 секрет. Личное информирование про акции/изменения. Составлять только персональные предложения, а не шаблонные рассылки, которые никто не читает

3 секрет. Забота о клиенте. Напоминать о себе, сделав 2в1 (забота + закрытое окно записи )

Например: у вас купили торт 3 мая, уточните, какое сейчас событие. Потом мягко пообщайтесь, планируются ли в этом году еще праздники, чтобы вы закрепили скидку и напомнили перед следующим праздником.

Далее зафиксировать данные в таблицу, а перед праздником сделать отложенный постинг в телеграм, напомнив о себе.

Мой опыт научил меня: клиент уходит туда, где его слышат, и помнят, что у него двое детей и он любит кофе с ванильным сиропом.

Да, 2025 год время, когда алгоритмы правят миром, но я все еще верю в магию «человеческого сердца», и круто, если зафиксируете для себя следующее:

База — люди, которые когда-то поверили в вас.  

Повторные продажи — показатель того, насколько вы цените их выбор.  

Удержание — это формирование отношений.

Если вы все еще «зарабатываете» на холодных лидах, позабыв о текущих клиентах, вы словно посадили тюльпанчики на участке, но забыли полить старые, а потом грустите, что сад не цветет всеми красками.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
8 декабря 2022
Регион
г. Москва
ОГРНИП
322774600738322
ИНН
775100100033

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия