Как в 2025 году сделать мобильный маркетинг эффективным для банков
13 марта проведем прямой эфир, на котором расскажем про тренды мобильного маркетинга и стратегиях для эффективного продвижения приложений
Банковский сектор России продолжает активно трансформироваться под влиянием цифровизации, регуляторных изменений и технологий. Как же успешно работать в совершенно новых реалиях?
13 марта digital-агентство AMDG и UsabilityLab проведут прямой эфир, на котором расскажут:
- какие направления в банковской отрасли развивались активнее всего в 2024 году;
- какие обновления стали наиболее востребованными и удобными для пользователей;
- как грамотно распределять бюджеты и выстраивать комплексную стратегию продвижения в новых реалиях;
- какие инструменты работают и как их использовать с максимальной эффективностью;
- какие ошибки могут привести к потере бюджета.
- Андрей Чуфирин, Head of Mobile в AMDG
- Анна Исламова, руководитель направления UX-исследований в UsabilityLab
- Дмитрий Сатин, CEO UsabilityLab
Дата и время: 13 марта 2025 г., 16:30, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеПредыдущая новость
Лучшие показатели 2024 года компаний АПК России в онлайн-репутации
Следующая новость
Как увеличить поток клиентов и поднять репутацию бренда
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Адрес
Россия, г. Москва, ул. 3-я Ямского поля, д. 2, корп. 23
Телефон
Сайт
E-mail