Capital Group объединил девелоперов на презентации цифровых продуктов
Участники встречи обсудили, как повышать эффективность, улучшать коммуникацию и делать взаимодействие с клиентом долгосрочным
Внедрение современных IT-решений сегодня напрямую влияет на скорость сделок, качество сервиса, управляемость процессов, а также уровень удовлетворенности и лояльности клиента на рынке девелопмента. Цифровизация позволяет не просто автоматизировать рутину, но и выстроить принципиально новую, прозрачную и долгосрочную экосистему взаимоотношений между всеми участниками рынка — от застройщика и управляющей компании до жителя.
Новые цифровые решения в области взаимодействия застройщика и клиента были представлены во время вечерней конференции Capital Code, которая состоялась 30 октября 2025 г. в Москве. Мероприятие, организованное совместно с порталом Всеостройке.рф, стало площадкой для профессионального диалога крупнейших застройщиков и представителей власти о практической цифровизации в сфере взаимодействия с клиентом.
Открывая дискуссию, член Правления, коммерческий директор Capital Group Петр Исаев подчеркнул, что цифровая трансформация в строительной отрасли из тренда превращается в ключевой фактор конкурентоспособности и эффективности.
«Те компании, которые инвестируют в создание собственных цифровых продуктов, получают важное преимущество. Они выстраивают бесшовное взаимодействие с клиентом — от первой онлайн-прогулки по будущей квартире до комфортной эксплуатации. Это кардинально повышает лояльность и превращает разовую сделку в долгосрочные партнерские отношения», — сообщил Петр Исаев.
О необходимости и перспективах внедрения IT-технологий сообщил директор департамента цифрового развития Минстроя России Николай Парфентьев. Представитель ведомства осветил важнейший вопрос законодательного регулирования и поделится видением развития умных домов на ближайшие годы, затронув перспективы появления цифровых аватаров и роботизированных сервисов.
Участники встречи на реальных кейсах показали, как современные технологии на этапах продаж и последующей эксплуатации недвижимости радикально повышают операционную эффективность, улучшают коммуникацию и превращают разовую сделку в начало длительных и доверительных отношений. Эксперты обсудили, как связать застройщика, управляющую компанию и жителя в единую цифровую сеть.
«В рамках коммуникации с клиентом нашей компании должно быть единое информационное поле, общий канал общения у всех сотрудников. Потому что, если клиент обращается со своей болью, застройщик должен знать всю история взаимодействия с человеком — как зовут его жену, какая порода у его собаки, сколько раз он приобрел квартиру в Capital Group. Важно было создать систему, которая помогает гибко управлять клиентской историей и, как результат — мы поняли, что в центре у нас всегда находятся наши покупатели, взаимодействие с ними — это краеугольный камень работы девелопера», — рассказал руководитель отдела цифрового маркетинга Capital Group Антон Пяткин.
С докладами также выступили управляющий директор направления «Умный дом» СБЕР Екатерина Гельфанд и руководитель центра индустриальных продуктов и решений МТС Павел Федосов. В дискуссии приняли участие представители крупнейших девелоперов страны: Группы «Самолет», Setl Group, ГК «КОРТРОС», ГК «Основа», MR Group, ИГ Абсолют, а также застройщика РАЗУМ.
Серия мероприятий Capital Code дает возможность услышать мнения лидеров рынка в части цифровой трансформации отрасли, обсудить общие вызовы и обменяться ценными инсайтами.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты

