Зачем застройщикам продуманный дизайн офисов продаж
Настроение, которое создается при посещении офиса, может повлиять на судьбу сделки: подтолкнуть клиента к покупке или наоборот усилить его сомненияЕлизавета Ильюхина начала свою карьеру в группе West Wind в 2014 в качестве управляющего бизнес-центром Crosswall и за 8 лет работы прошла путь до директора коммерческого департамента West Wind Group. В компании в составе группы отвечает за выбор новых объектов для редевелопмента с учетом потребностей рынка, принимает участие в разработке концепции и утверждения дизайн-проектов, а также ее подразделение успешно реализует готовые объекты.
В каких случаях офис продаж начинает «работать» как маркетинговая составляющая, рассказала Елизавета Ильюхина, руководитель коммерческого департамента West Wind Group.
1. В строящемся здании не предусмотрена отделка лотов
Не имеет значения, о какой недвижимости идет речь — жилой или коммерческой. Если у покупателя нет возможности на объекте визуально оценить преимущества помещения, офис компании поможет сформировать нужную «картинку». Помимо стильного оформления он должен учитывать концепцию проекта и транслировать атмосферу, которую стремится создать девелопер.
Можно обустроить офис продаж непосредственно на объекте — в одном или нескольких помещениях, чтобы наглядно продемонстрировать их функционал и возможности по дизайну.
2. Низкая степень готовности здания
В данном случае визуализировать конечный результат клиенту еще сложнее, чем когда строительные работы в целом завершены, но лоты сдаются без отделки. Сомнений относительно покупки также намного больше, и задача офиса продаж — их «отработать».
Когда из-за строительных работ клиенты не могут посещать объект, офисы располагают отдельно, но и тогда их концепция обязательно идет в унисон с концепцией бизнес-центра, жилого комплекса или МФК.
3. Девелопер новый и/или мало известный
Независимо от того, как реализуются предыдущие два пункта, наличие презентабельного офиса добавляет «вес» игрокам рынка, которые незнакомы покупателю.
Во всех случаях при обустройстве офиса особенно важно продумать интерьер переговорной комнаты и зоны ожидания, т.к. в них клиенты проводят больше всего времени. Необходимо оснастить эти помещения удобной мебелью, медиаэкранами для визуализаций объекта и трансляции его характеристик, а также предусмотреть угощения.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты