РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку

От сердца к сердцу: о том, как агентствам развивать отношения с клиентами

Мы провели внутренние исследования и выяснили, на что обращают внимание заказчики при выборе агентств. Один из основных критериев — клиентский сервис
От сердца к сердцу: о том, как агентствам развивать отношения с клиентами
Источник изображения: Фотограф Никита Щеглов
Елена Чуринова
Елена Чуринова
Client Service Director

Более 10 лет в сфере маркетинга и агентского бизнеса

Подробнее про эксперта

Команда продюсерского центра маркетинговых коммуникаций be all bright! group провела исследование о принципах выбора подрядчиков. Результаты показали, что больше 80% компаний опираются на рекомендации коллег и уровень клиентского сервиса. А участие в премиях, высокие позиции в рейтингах и присутствие в медиаполе интересны только 9,5% компаний. 

Мысль о том, что лояльность и доверие клиентов — ключевой фактор успешного взаимодействия, кажется очевидной. На деле иначе: по результатам исследования Adweek и Frintify, 41% брендов и 47% агентств описывают свои отношения как «сложные», а 40% компаний уверены, что подрядчики заинтересованы только в получении прибыли. 

Разбираем практичные советы по построению крепких отношений между бизнесом и агентствами. 

Формула идеального партнерства: прозрачность, открытое общение, доверие и любовь

Любые гармоничные отношения — между людьми, брендом и покупателями, партнерами и подрядчиками — держатся на схожих принципах. Ключевые из них — прозрачность и честность, пространство для открытой коммуникации, доверие и любовь. Такие отношения требуют не только  постоянного вклада и искренней заинтересованности, но и индивидуального подхода к клиенту: каждый кейс уникален и имеет нюансы. Но вот универсальные must-have правила для продуктивного сотрудничества. 

Правило 1 — управляйте ожиданиями и стройте четкий план работы

Важно совместно с клиентом четко определять цели сотрудничества, ставить задачи, планировать проекты, устанавливать сроки и KPI.  Расплывчатые обещания часто приводят к неоправданным ожиданиям и разочарованию, которые мгновенно рушат впечатление о партнерстве. 

Важность ясного плана подтверждают исследования: по данным LinkedIn B2B Institute и Warc, B2B-бренды, которые дают клиентам четкие обещания, почти в 3 раза чаще увеличивают долю рынка, чем те, которые этого не делают.

Правило 2 — вовлекайте клиентов в процесс разработки креативов

Два ценных инсайта: 

  • 53% компаний считают залогом успеха фокус на бизнес-целях. 
  • Большинство брендов (95%) смотрят на уровень креативности при выборе агентства (по данным внутреннего исследования be all bright! group) 

Где связь? Хороший креатив решает задачу бизнеса и требует глубокого погружения в продукт и состояние рынка. Кто, как не клиент в лице маркетолога, PR-менеджера или фаундера глубоко разбирается в этом? 

Правило 3 — проявляйте заинтересованность к успеху бизнеса

Принимая решения, направьте фокус на вопросы «Что принесет это решение клиенту, какую пользу и ценность он получит? Какие у него боли и разочарования?» вместо того, чтобы думать «Что клиент может сделать для нас?»

Правило 4 — просите обратную связь и давайте ее сами

Помните книгу Джанелл Барлоу «Жалоба — это подарок»? Не знаю насчет жалобы, но конструктивная обратная связь — точно подарок. Она укажет на точки роста и станет правильным вектором для развития. 

Правило 5 — поддержка, эмпатия и любовь

Самые сильные команды и компании построены на любви — к себе, другим людям и делу. К сожалению, хрупкие отношения не приведут к успеху и процветанию: они рассыпятся от легкого разногласия как карточный домик. 

Укрепить партнерство и привнести в него любовь можно разными способами: поддержка в кризисных ситуациях, совместные социальные инициативы, брейнштормы, челленджи, лекции и многое другое. 

«Мы в команде be all bright! group проводим совместные завтраки и нетворкинги. Это неформальные встречи, на которых мы категорически не говорим про бизнес и работу. Весь фокус на людях: мы обсуждаем интересные волнующие темы, делимся впечатлениями, смотрим фильмы, проводим лекции и заряжаемся энергией на несколько месяцев вперед!» — Елена Чуринова, Client Service Director be all bright! group 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

10 место в рейтинге менеджеровПавел Кудрявцев в топ-10 в рейтинге Ассоциации менеджеров России по версии Коммерсант
13 место в отраслевых рейтингах13 место National Event Services Rating (2024), 13 место Digital Non Media Rating
10 место в Рейтинге креативностиПо версии АКАР в категории «Маркетинговые услуги»
Победители отраслевых премийБронза и серебро в премии Серебряный Меркурий, бронза в премии НПБК, Perspectum Awards

Контакты

Адрес
115230, Россия, г. Москва, Каширское шоссе, д. 3, к. 2, стр. 2, помещ. 1, офис 06
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия