РБК Компании

Как коллаборации в бизнесе могут усилить конкурентные преимущества

Почему СТО могут выиграть от сотрудничества с компаниями по аренде автомобилей – отвечает Михаил Лашкин, директор по развитию ООО «АвтоРента»
Как коллаборации в бизнесе могут усилить конкурентные преимущества
Михаил Лашкин
Михаил Лашкин
Директор по развитию компании АвтоРента

В компании АвтоРента с 2011 года, кандидат социологических наук

Подробнее про эксперта

На днях в Москве прошел крупнейший в этом году форум в сегменте В2В в «Крокус Зкспо», где были представлены сразу 4 профильных выставки, в том числе и СТОExpo-2024. В нашем новом интервью с Михаилом Лашкиным, директором по развитию ООО «АвтоРента», мы обсуждаем взаимовыгодное сотрудничество между компаниями по аренде автомобилей и станциями технического обслуживания (СТО). Михаил расскажет, как такое партнерство помогает СТО повысить конкурентоспособность, увеличить доходы и привлечь новых клиентов. 

Расскажите, пожалуйста, о сотрудничестве между компаниями по аренде автомобилей и станциями технического обслуживания (СТО). Каковы основные преимущества для СТО?

­Сотрудничество между компаниями по аренде автомобилей и СТО может открыть ряд выгод для обеих сторон. Для СТО это, прежде всего, повышение конкурентоспособности и возможность получить дополнительный доход.

Что именно подразумевается под повышением конкурентоспособности для СТО?

Одним из ключевых аспектов является возможность предоставления клиентам подменных автомобилей на время ремонтов их собственных. Часто клиенты откладывают ремонт или выбирают конкурентов из-за страха остаться без машины на время проведения работ. Сотрудничество с арендными компаниями, позволяет СТО предложить своим клиентам подменные автомобили. Это решает проблему и привлекает новых клиентов, создавая существенное конкурентное преимущество.

Возможность получить подменный автомобиль особенно актуально для юридических лиц, так как в их случае простой может привести к серьезным рискам.

Арендные компании располагают автопарком автомобилей различных классов. Благодаря такому разнообразию, пользователи имеют возможность выбирать автомобили, отличающиеся от их собственных, например, арендовать машину более высокого класса или протестировать модель, которую они рассматривают для покупки в будущем.

В свою очередь арендные компании при выборе сервиса для обслуживания своего автопарка, который тоже регулярно нуждается в техническом обслуживании и ремонте, предпочтут сотрудничество с теми, с кем уже есть партнерские отношения.

Кроме того, работая с известной арендной компанией, СТО укрепляет свою репутацию. Клиенты видят, что вы сотрудничаете с крупными и надежными партнерами, это повышает уровень доверия и привлекает новых клиентов.

А что по поводу дополнительного дохода?

Арендные компании готовы платить процент за рекомендации, что и является дополнительным доходом для СТО.

Можно выстроить на этой основе и программу лояльности для своих клиентов. Некоторые компании делятся своим вознаграждением с клиентом, вводят систему промокодов, по которому клиент определенного автосервиса может получить скидку на аренду автомобиля в арендной компании.

Как юридически оформляется такое сотрудничество?

Все довольно просто. Можно заключить агентский договор, который регламентирует условия выплаты агентского вознаграждения за привлеченных клиентов. Это юридически прозрачное и понятное решение, которое может принести дополнительные финансовые выгоды обеим сторонам.

Какие шаги нужно предпринять, чтобы начать такое сотрудничество?

Для успешного старта важно найти надежного партнера в своем городе, заключить договор, в котором будут прописаны все условия сотрудничества, включая сроки и финансовые аспекты. Правильно составленный договор — залог долгосрочных и доверительных отношений. И, конечно, стоит рассмотреть возможность совместных маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов.

Какие выгоды для бизнеса можно ожидать в долгосрочной перспективе?

В долгосрочной перспективе такое сотрудничество может способствовать СТО не только повысить свою конкурентоспособность, но и создать устойчивую основу для дальнейшего роста и развития. Увеличение клиентской базы, стабильный доход и улучшение репутации — все это работает на укрепление позиций на рынке и может открыть новые возможности для бизнеса.

Спасибо за интересную и полезную информацию. Уверены, что многие руководители СТО задумаются о таком сотрудничестве.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.06.2001
Уставной капитал30 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Нижегородская, г.о. город Нижний Новгород, ул. Ковалихинская, д. 49, кв. 117
ОГРН 1025203016673
ИНН / КПП 5260098237 526001001
Среднесписочная численность9 сотрудников

Контакты

E-mail CLIENT-SERVICE@AUTORENTASERVICE.RU
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия