Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

VALO представил новую концепцию развития — «Городской курорт»

Новый формат отдыха и работы в Санкт-Петербурге: инфраструктура мирового курорта в городском ритме
Отель VALO
Источник изображения: PR-служба VALO

Комплекс апарт-отелей в России VALO выходит на новый этап развития и презентует концепцию городского курорта. Новый подход расширяет привычное понимание отдыха: здесь создана инфраструктура, которая отражает классическое понятие курорта — гастрономия, развлечения, спорт, оздоровление и культурная жизнь.

В Санкт-Петербурге состоялась презентация обновленной концепции развития комплекса апарт-отелей VALO — «городской курорт». Основной посыл концепции — курорт как целая экосистема отдыха и впечатлений, интегрированная в городскую среду. Здесь собрана инфраструктура, которая позволяет отдыхать максимально полно: более двадцати ресторанов и кафе, фитнес-центр с бассейном, студии групповых занятий, бьюти-услуги, SPA, зеленый двор с шезлонгами и лаунж-пространства. Благодаря городскому формату такой отдых можно совмещать с рабочими поездками, деловыми встречами или короткими визитами в Санкт-Петербург.

По словам генерального директора VALO Hospitality, председателя экспертного совета Российской гильдии управляющих и девелоперов Константина Сторожева развитие подобных форматов отражает общие тенденции гостиничного рынка. 

«Курорт в городском контексте — это следующий этап эволюции индустрии гостеприимства. Мы видим, что современный гость все чаще выбирает не просто размещение, а возможность восстановиться и провести время с пользой. Для компании это шаг к комплексной модели, где создается среда, объединяющая комфорт, заботу и возможности для развития», — прокомментировал Константин Сторожев.

Как подчеркнула Марина Сторожева, управляющий партнер и идеолог проектов VALO, концепция городского курорта стала логичным продолжением стратегии компании.

«Мы опирались на мировой опыт интеграции wellness- и культурных направлений в структуру городских отелей. Наша задача — создать пространство, где отдых и восстановление становятся естественной частью повседневной жизни», — отметила Марина Сторожева.

Разные направления, представленные в VALO, позволяют гостям отеля выбирать собственные сценарии: от оздоровительных программ и культурных событий до деловых встреч и коротких уикендов. Особое внимание уделено аудитории «серебряного» возраста (от 50 лет), для которой формируется специализированный набор услуг и активностей. VALO планирует в дальнейшем расширять программы, направленные на развитие wellness-инфраструктуры, повышение качества жизни и комфорта гостей. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия