РБК Компании

Эксперт рассказал о трендах в дизайне бьюти-упаковки

Почему так важен дизайн в индустрии красоты, какие тренды наблюдаются в оформлении упаковки и каким должен быть сайт любого салона
Эксперт рассказал о трендах в дизайне бьюти-упаковки
Ярослав Гельцер
Ярослав Гельцер
Барбер-преподаватель, резидент бренда REBEL, основатель сети барбершопов Utopia

Ярослав Гельцер — отец красноярского барберинга. В профессии уже 13 лет. Является арт-директором сети барбершопов UTÖPIA. Создатель авторских техник и преподаватель Всероссийского уровня. Учит стричь по законам природы.

Подробнее про эксперта

Меньше пафоса, господа, говорят эксперты бьюти-индустрии, когда речь заходит о дизайне. Причем, это касается не только интерьера салона или барбершопа, но в том числе и оформления сайта, а также внешнего вида упаковки косметической продукции. Разработке бренд стиля и бренд бука компании каждый уважающий себя владелец или генеральный директор посвящает много времени, вкладывает в этот процесс всю душу и вдохновение. Почему так важен дизайн в индустрии красоты, какие тренды наблюдаются в оформлении упаковки и каким должен быть сайт любого салона рассказал резидент мужского косметического бренда REBEL, парикмахер, основатель сети барбершопов Utopia Ярослав Гельцер.  

Говоря о трендах в дизайне бьюти-упаковки, эксперт отмечает минимализм: небольшие логотипы, нейтральные либо черно-белые цвета, краткая необходимая информация. 

«Я считаю, что за этим будущее. Сейчас многие ведущие бренды стремятся именно к такому формату подачи визуальной составляющей. Все самое дорогое – самое минимальное, как ни странно. Чем дешевле бренд, тем больше в оформлении его дизайна вычурности и ненужной мишуры», — прокомментировал спикер. 

Эксперт рассказал о трендах в дизайне бьюти-упаковки

Также минимализм важен и в дизайне салона красоты, барбершопа или магазина, говорит Гельцер. По его мнению, не стоит перегружать клиентов визуальной составляющей. Но особенное внимание стоит уделить атмосфере заведения:

«Место, в которое вы приглашаете клиента, должно быть уютным. Таким, где гостю понравится находиться. Причем, я имею ввиду понравится не только в плане дизайна или оформления, а в том числе — душевно. С такой “свойской” атмосферой, которая смогла бы расположить к себе гостя. Ну и конечно, ваше заведение должно соответствовать заявленному стилю», — объясняет эксперт.

Эксперт рассказал о трендах в дизайне бьюти-упаковки

Что касается сайта или приложения любого бьюти-заведения, то здесь стоит сделать акцент на удобстве и функционале. По словам Ярослава Гельцера, для клиента сайт должен быть максимально удобен, понятен и не требовать затраты физических усилий.

«Не важно, о чем идет речь: о сайте салона красоты, барбершопа или личном кабинете самого мастера. На главной странице, да и в других разделах должна быть отражена черным по белому суть: какие работают мастера, какие услуги предоставлены, цены, контакты. И желательно, чтобы сразу бросалась в глаза кнопка — записаться, и чтобы сделать это можно было в один клик. Ваш сайт должен продавать услугу», — считает спикер.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

17 млн. с продаж в интернетекомпания REBELGROUP делает в месяц рекордное количество продаж на маркет-плейсах страны

Профиль

Дата регистрации09.02.2016
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ НАБ. РЕКИ МОЙКИ Д. 40 ЛИТЕР А ОФИС 10-Н
ОГРН 1167847084899
ИНН / КПП 7841034561 784101001
Среднесписочная численность20 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, д. 27 (БЦ «Медведь»), офис 212
Телефон +74959693132

Социальные сети